alexey
post Jun 18 2007, 10:17 
Отправлено #31


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары



Армада - информация в Справочнике

В доме 32/25 по пр. М.Горького рядом с остановкой "улица Эльгера" открыла магазин "Армада".

Кто уже там был? Оставляйте впечатления в этой теме.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

Армада открыли магазин на Волжском-2 , в доме 32/25 по пр. М.Горького

Maxxpower
post Aug 11 2009, 21:46 
Отправлено #32


Пользователь

Сообщений: 48



Цитата(z-alexey @ Aug 5 2009, 08:50)
У них сайта нет? Хотел узнать есть ли сейчас у них дисконтные карты и какие условия по ним.
*

И только на белые ценники.
Profile CardPM
  0/0  
EVG_AL
post Mar 18 2011, 11:22 
Отправлено #33


Новичок

Сообщений: 3



ваш электронный адрес напишите пожалуйста?
Profile CardPM
  0/0  
Maxxpower
post Mar 19 2011, 19:02 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 48



Цитата(EVG_AL @ Mar 18 2011, 11:22)
ваш электронный адрес напишите пожалуйста?
*

к сожалению такого нет, можно просто сходить в магазин и ознакомиться с ихним ассортиментом
Profile CardPM
  0/0  
Gala
post May 10 2011, 19:03 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 283



Цитата(ned87 @ Apr 13 2008, 09:39)
Купил стиралку в этой Греб***й армаде, в первый же день сломалась, точнее была сломана. я претензию написал .... в общем скока ни возился все бестолку было)
в суд проблемотично было обращаться. Они мне сразу сказали идите в сервисный центр ВТИ , это тот который сразу рядом с ними находится(и кстати они с армадой - друзья), в общем даже рассказывать все не хочу......в сервисном центре  тоже сидят и думают как бы тока  наее всех, в общем переругался там со всеми....
и больше туда- ни нагой))))
кстати мне друзья рассказывали что у них случай тож был, по гарантии тоже пришли что то менять, а они говорят что у них директор сменился))) и поэтому это уже не та армада в которой они что то там покупали)))) и менять ниче не будут)
*



аналогичный случай. купила там встраиваемый холодильник "ARISTON", морозильная камера работала неисправно (аномально повышалась температура каждые 3 дня и все продукты размораживалсиь), отвезли в Белую технику, заменили модуль. После замены ничего не изменилось. Так потом при вызове мастера во второй раз, сервисный центр отказался принимать на гарантийный ремонт, объяснив тем, что мне продали нерусифицированную (!) модель холодильника и установили снова мой страый модуль, т.к. мой холодильник не подлежит гарантийному ремонту. Вот теперь пишу претензию, а потом - в суд однозначно, если не вернут деньги (в чем я сомневаюсь). Беспредел!!! ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Дмитрий_*
post May 14 2011, 13:01 
Отправлено #36


Unregistered





Решил купить автомобильный FM-трансмиттер был в нескольких иагазинах, но выбрал почему-то Армаду. Захожу в отдел электроники и первым делом вижу продавцы разбирают плазменый телек. Спрашиваю про FM-трансмиттер ноль внимания на меня, разбирают дальше. Повысил голос, один продорвец-консультант все-таки отозвался. Продали мне наконец-то. Прихожу проверяю в машине:фигня страшная ( шуршит,трещит) иду обратно!! Отвечают:,, мы без директора не меняем, придет на следающей неделе.FM-трансмиттер же работает". Пробовали воткнуть в другую машину, не включается. Всё вот так он и сгорел!!! Я подумал идти возращать лишний геморой за 400 р, и ещё хрен докажешь, лучше на чеб.ру напишу!!
P.S не хотел бы я такой телек магазиной сборки!!
  0/0  
Guest_Дмитрий_*
post May 14 2011, 13:19 
Отправлено #37


Unregistered





Решил купить автомобильный FM-трансмиттер был в нескольких магазинах, но выбрал почему-то Армаду. Захожу в отдел электроники и первым делом вижу продавцы разбирают плазменый телек. Спрашиваю про FM-трансмиттер ноль внимания на меня, разбирают дальше. Повысил голос, один продавец-консультант все-таки отозвался. Продали мне наконец-то. Прихожу проверяю в машине:фигня страшная ( шуршит,трещит) иду обратно!! Отвечают:,, мы без директора не меняем, придет на следающей неделе.FM-трансмиттер же работает". Пробовали воткнуть в другую машину, не включается. Всё вот так он и сгорел!!! Я подумал идти возращать лишний геморой за 400 р, и ещё хрен докажешь, лучше на чеб.ру напишу!!
P.S не хотел бы я такой телек магазиной сборки!!
( извиняюсь за опечатки клава тупая)

  0/0  
malinka1206
post Jun 16 2011, 21:49 
Отправлено #38


Пользователь

Сообщений: 40



А юридический адрес Армады и фамилию владельца может кто-нибудь подсказать?
Profile CardPM
  0/0  
F56
post Jun 22 2011, 10:22 
Отправлено #39


Постоялец

Сообщений: 392



купил у них чайник тефаль термовижн гарантия 2 года прошло 3 месяца начал протекать
седня собираюсь пойти сдать обратно ход событий опишу
кто сталкивался со случаями обмена в армаде отпишите что как
Profile CardPM
  0/0  
АРМАДА 413333
post Jun 25 2011, 10:18 
Отправлено #40


Unregistered





Цитата(Gala @ May 10 2011, 20:03)
аналогичный случай. купила там встраиваемый холодильник "ARISTON", морозильная камера работала неисправно (аномально повышалась температура каждые 3 дня и все продукты размораживалсиь), отвезли в Белую технику, заменили модуль. После замены ничего не изменилось. Так потом при вызове мастера во второй раз, сервисный центр отказался принимать на гарантийный ремонт, объяснив тем, что мне продали нерусифицированную (!) модель холодильника и установили снова мой страый модуль, т.к. мой холодильник не подлежит гарантийному ремонту. Вот теперь пишу претензию, а потом - в суд однозначно, если не вернут деньги (в чем я сомневаюсь). Беспредел!!! ph34r.gif
*

[FONT=Times][COLOR=red][/COLOR][/FON

Здравствуйте, уважаемые покупатели!
В своей работе мы стараемся сделать всё для того, чтобы удовлетворить Ваши запросы. Часто получается. Иногда, возможно, нет. Наше мнение: приобретая электробытовую технику, любой покупатель должен понимать, что в ней может оказаться скрытый заводской дефект, который проявиться только в процессе эксплуатации. По этой же причине производитель предоставляет гарантию на изделие, поддерживаемую магазином.
Товар, проданный с дефектом, мог поступить в любой из магазинов. Продавец не изготавливает этот товар, он всего лишь продаёт его Вам.
В случае дефекта в товаре, в соответствие с законами РФ продавец, обязан провести ряд действий на выявление и устранение недостатков либо замены такого товара. Конечно, проходит время, отведённое нам законом для принятия решения. Иногда данный факт вызывает раздражение у покупателей.
В вышеуказанном случае с холодильником денежные средства возвращены, законные требования покупателя удовлетворенны.
  0/0  
АРМАДА 413333
post Jun 25 2011, 10:24 
Отправлено #41


Unregistered





Цитата(malinka1206 @ Jun 16 2011, 22:49)
А юридический адрес Армады и фамилию владельца может кто-нибудь подсказать?
*


Здравствуйте, если Вам нужны реквизиты, то Вы можете позвонить по тел. Единой справочной службы ТС Армада- 413333 и получить их.
  0/0  
АРМАДА 413333
post Jun 25 2011, 10:31 
Отправлено #42


Unregistered





Цитата(F56 @ Jun 22 2011, 11:22)
купил у них чайник тефаль термовижн гарантия 2 года  прошло 3 месяца  начал протекать
седня собираюсь пойти сдать обратно ход событий опишу
кто сталкивался со случаями обмена в армаде отпишите что как
*


Здравствуйте, процедура обмена стандартная, в соответствии с ФЗ Защиты прав потребителей. Обратитесь в торговую точку ТС Армада, где мы постараемся помочь Вам.
  0/0  
АРМАДА 413333
post Jun 25 2011, 10:32 
Отправлено #43


Unregistered





Цитата(EVG_AL @ Mar 18 2011, 12:22)
ваш электронный адрес напишите пожалуйста?
*


atlant@armada.chebnet.com
  0/0  
Marissa
post Jul 5 2011, 10:09 
Отправлено #44


Постоялец

Сообщений: 260



есть ли у вас акции по утановкам кондиционеров и на покупку самого кондиционера7
Profile CardPM
  0/0  
АРМАДА 413333
post Jul 7 2011, 15:29 
Отправлено #45


Unregistered





Цитата(Marissa @ Jul 5 2011, 11:09)
есть ли у вас акции по утановкам кондиционеров и на покупку самого кондиционера7
*


Здравствуйте, весь июль в ТС Армада проходит распродажа кондиционеров. Скидки - 20 %. Есть специальное предложение по установке кондиционера. Стоимость услуги составляет от 6500 рублей. Большой выбор. И что немаловажно -Бесплатная доставка по городу!
справки по телефону: 41-33-33
  0/0  
Эмоция
post Jul 18 2011, 13:31 
Отправлено #46


Новичок

Сообщений: 4



8 июля 2011г. зашли в Армаду(МегаМолл),чтобы подобрать утюжок для выпрямления волос. Времени было мало,т.к. спешили на автобус. Выбрали один,но продавец-консультант разрекламировала нам другую модель,мы быстро согласились взять ее,т.к. данные утюжка были не плохие..потом консультант направила нас к кассе для оплаты товара,вручила бумажки и мы пожаловали к кассе..пока мы оплачивали,нам уже принесли упакованную коробочку с утюжком. Уехали.. Вечером,уехав из города,мы решили осмотреть то,что приобрели,в результате обнаружили,что переходник от плойки к шруру сломан и сквозь него видны провода..Сильно огорчились,т.к. это был подарок и дарить такое просто не приятно. sad.gif решили сразу же по приезду домой,пойти в магазин и обменять товар,пусть даже с доплатой на более дорогую плойку. 10 июля после обеда сразу же прибыли в магазин,показали гарантию на 1год и то,что нам подсунули. Так называемый администратор сказал,что они не будут менять,т.к. это якобы мы сами сломали и вообще в любом случае только мы виноваты якобы..! типа надо было хорошо осматривать товар,мы же купили это.зачем купили мол?!" и сам же администратор сказал "...а вот надо было одному человеку остаться и смотреть что ему упаковывают,а другому платить,вас же двое..." я точно знала,что они обязаны были принять товар,ведь прошло всего-то 2дня,даже меньше.но Армада пошла на отрез,не обязаны и все тут!! я позвонила адвокату..точно узнала все,что я в праве сделать,но администратор шел на все в отрез. а разговаривая по телефону с моим адвокатом.он просто сбросил трубку"! заявление на имя директора и жалобы он так же отказался принимать,снова "мы не обязаны"! Вообщем сколько с ними не ругались ничего путного мы добиться не смогли. Можно было бы судиться,да нервы тратить не охотно,тем более от администратора была и грубость,и оскорбления. Вообщем мы плюнули и уехали домой..там придали "подарку" подобающий вид..пришлось приклеить клеем переходник,чтобы провода не виднелись.......ну ладно,подарили....потом когда приехали к именнице после праздника..узнали,что утюжок вообще полностью рассыпается..т.е. при нагревании там еще носик одной из сторон плойки отваливается..там до нас кто-то еще заклеил носик клеем и от нагрева там клей тает. и вообще там полно микротрещин на обоих носиках плойки. ohmy.gif Я не понимаю как можно было так товар сломать..он как-будто сто раз падал и т.д. ( интересно,кто так "хорошо" и "бережно" к товару относился). Ругаться смысла уже не вижу с Армадой. Суть одна,что на будщее лучше никому не доверять и рассматривать все до мельчайших швов в товаре. а в Армаду больше никогда не пойду.противно просто. И другим не советую. а если и берете там товар,то имейте ввиду,что гарантия у них на что не действует. blink.gif
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: