Сдам - однокомнатную квартиру, Маршака, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 18 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам - офисное помещение, Кабельный проезд, 3 (Здание, 3 эт) - 5 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Речной бульвар, 5 (Жилой дом, 12-14 эт) - 3 870 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары
|
Армада - информация в СправочникеВ доме 32/25 по пр. М.Горького рядом с остановкой "улица Эльгера" открыла магазин "Армада". Кто уже там был? Оставляйте впечатления в этой теме.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
|
|
Армада открыли магазин на Волжском-2 , в доме 32/25 по пр. М.Горького
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
Если здесь будет такой же "показно-вежливый" персонал как в Армаде-МегаМолл, то воздержусь там от покупок... Неприятно, когда продавец-консультант видит в покупателе только "надоедливую муху", которая жжужит и мешает заниматься своими делами... Неприятно, когда вместо лояльности к клиенту видишь зачатки бюрократической неприязни... Много еще чего... Сообщение отредактировал Cterra - Jun 18 2007, 19:35
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Guest_Эдуард_*
|
|
Unregistered
|
Пипец полнейший. Зашёл как-то на днях. хожу и смотрю что и как. подлетает продавец консульнант: чем могу помочь. Я говорю: А 23" LCD телевизоры есть. На что он мне отвечает вопросом: А где ты (замнтим не вы) видел такие, таких не бывает. Я мол таких не видел и не существует. Типа у нас даже в каталоге нет ну и т.д. Я говорю: Да как нет, я собственными глазами видел в Мосвке и в инете мол смотрел. Короче спорить не стал. Зашёл в Цифроград на мегамоле, а там такие есть. Да у нас вообще в Чебах с продавцами проблема в любом магезине.
|
|
|
|
•
Andrworld
|
|
Пользователь
Сообщений: 82
|
Да кстати покупал там недавно телефон. Все нориально. И обслужили быстро и зачем-то фирменный пакет силком засунули.
|
|
|
|
•
You
|
|
Постоялец
Сообщений: 338
|
В пятницу вечером хотели в этой Армаде купить пылесос, ну и может телевизор. Выбрали пылесос, девушка продавец была приветливая и компетентная. Проверили, выписали нам бумажку на кассу и паспорт для гарантии на пылесос. Пошли посмотрели телевизоры - ничего путного для себя не нашли, выбора очень мало. Подходим к кассе - подготовили их бумажки, их фирменную дисконтную карту и карточку VISA. Кассирша что-то там вбивала в свой компьютер, потом обратила внимание на нас, наши карты и сообщила, что при оплате банковской картой скидки по дисконтной карте не предоставляются и мы можем сбегать в Максидом для снятия наличных для получения скидки. Вот как раз зимой по заметенным улицам и плохо освещенным дорогам самое время бегать, тем более при условии, что эти пылесосы продаются в каждом встречном магазине и возможно даже по более низким ценам (цены не сравнивали, нам просто надо купить пылесос, а где и по чем-не принципиально). В общем, не вижу смысла в раздаче карт, если Армада ищет повод не предоставлять по ним скидки, а если уж раздаете эти карты, то будьте добры не искать причину не предоставить скидку. Нам конечно не принципиальны несколько сотен рублей, которые представляет собой эта скидка, но в организации, которая так относится к клиентам принципиально покупать ничего больше не будем, пока не начнут нормально работать и соблюдать взятые на себя ранее обязательства (такие, как скидки по дисконтным картам, вне зависимости от формы оплаты). Очень разочарованы, хотя раньше многое приобретали в данной сети магазинов.
|
|
|
|
•
[GeneraL]
|
|
Пользователь
Сообщений: 90
|
Заходил недавно искал тел Русь последней модели. Конешно не расчитывал что он там есть но всёже решил зайти ибо очень был нужен тогда в итоге мне нахамил продавец-консультант. В армаде работают одни "трамвайные-хамы" Сообщение отредактировал [GeneraL] - Nov 17 2007, 23:30
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Цитата(GeneraL @ Nov 17 2007, 23:30) ... в итоге мне нахамил продавец-консультант. В армаде работают одни "трамвайные-хамы" ОФФ: занятно, нахамил один человек (продавец), но вывод - все в Армаде (во всех магазинах, включая, видимо, бухгалтеров и грузчиков) - трамвайные хамы... Сообщение отредактировал Milli - Nov 18 2007, 00:18
--------------------
|
|
|
|
•
You
|
|
Постоялец
Сообщений: 338
|
Цитата(Milli @ Nov 18 2007, 00:17) ОФФ: занятно, нахамил один человек (продавец), но вывод - все в Армаде (во всех магазинах, включая, видимо, бухгалтеров и грузчиков) - трамвайные хамы... OFF: если смешать бочку мёда с ложкой д**ма то получим бочку д**ма. В тему: Имидж магазина создает каждый человек, с которым сталкивается покупатель.
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Цитата(You @ Nov 18 2007, 00:24) В тему: Имидж магазина создает каждый человек, с которым сталкивается покупатель. с этим я согласна... но огульно называть всех работников предприятия хамами - это перебор! Для запущенных случаев есть, например, жалобная книга и администратор магазина...
--------------------
|
|
|
|
•
[GeneraL]
|
|
Пользователь
Сообщений: 90
|
Цитата(Milli @ Nov 18 2007, 00:34) Для запущенных случаев есть, например, жалобная книга и администратор магазина... Мне что делать нечего тусоваться в армаде и писать в этой книге жалобы? Выражаю своё мнение о магазине Мне надо по вашему со всем персоналом пообщаться? Ежели не проводятся корпаративные тренинги и продавцы-консультанты откровенно хамят о какой репутации можно говарить правельно ни о какой. В Эльдорадо даже пусть и натянутые улыбки но это хоть им идёт и они могут развести на хороший товар причём делают это грамотно и при этом техника у них отличная. В армаде же продавцы-консультанты не рыбо не мясо мёртвые какието,некомпетентные+ хроническое хамство
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Цитата(GeneraL @ Nov 18 2007, 00:48) Мне что делать нечего тусоваться в армаде и писать в этой книге жалобы? Проще здесь на форуме. ага... Всех сразу, одним махом... Цитата(GeneraL @ Nov 18 2007, 00:48) Мне надо, по вашему, со всем персоналом пообщаться? не обязательно, но и высказывания, по-моему, должны быть соотвествующие... Цитата(GeneraL @ Nov 18 2007, 00:48) Ежели не проводятся корпаративные тренинги и продавцы-консультанты откровенно хамят, о какой репутации можно говарить? правильно - ни о какой Вы точно знаете, что корпоративные тренинги в Армаде не проводятся?
--------------------
|
|
|
|
•
Spekul
|
|
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 2 922
|
Многи точки при оплате товара банковскими картами не предоставляют скидки по своим дисконтным картам и картам CITYCARD. По-видимому это связано с тем, что при оплате пластиком они сами отстегивают банку определенный процент с суммы покупки. А давать еще и скидку покупателю это выше их принципов
--------------------
詠春拳
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
Цитата(Milli @ Nov 18 2007, 00:34) с этим я согласна... но огульно называть всех работников предприятия хамами - это перебор! Для запущенных случаев есть, например, жалобная книга и администратор магазина... Вот как раз жалобная книга в Армаде (МегаМолл) была в крайне запущенном виде, а реакция на жалобы покупателей - стандартные отписки... При моем повторном посещении для контроля реакции на жалобу, некий молодой человек, назвавшийся администратором, в крайне "вежливой" форме дал мне понять, что я сам виноват и ваще ничего тут мешать людям работать, ибо они заняты делом. И хотя он лично пообещал ответить мне в письменной форме на жалобу, письма на указанный адрес так и нет... p.s. кстати, жалоба была на отказ в предоставлении скидки из за некомпетентности кассира.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
Цитата(Spekul @ Nov 18 2007, 09:37) Многи точки при оплате товара банковскими картами не предоставляют скидки по своим дисконтным картам и картам CITYCARD. По-видимому это связано с тем, что при оплате пластиком они сами отстегивают банку определенный процент с суммы покупки. А давать еще и скидку покупателю это выше их принципов Как правило расходы магазина по платежу картой Visa составляют до 2% от суммы операции. Поскольку возможность оплаты картой Visa является маркетинговым инструментом для привлечения клиента, и карточка скидок служит для той же цели, то "Армада" просто решает не применять два интрумента одновременно. С одной стороны клиент прав, с другой стороны Армаде выгодно. Выход есть? Есть! Армаде нужно было просто дописать правило покупок на карточке скидок, что скидки предоставляются ТОЛЬКО при условии оплаты наличными.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
alatyr
|
|
Активный
Сообщений: 1 447
|
Магазин вроде нормальный, но они меня сегодня "убили" новогодним "снижением" цен. Заходили на прошлых выходных (2 дня назад) и присмотрели утюг, сегодня пошли покупать, все цены перечеркнуты и написаны новые - типа скидки. А новые цены те же самые, что и были, а "наш" утюг дороже на 50 руб. Мы развернулись и ушли, хоть 50 рублей и не деньги, принципиально брать не будем. Напоследок спросил у консультантки, что это у них за повышение перед новым годом, на что она меня заверяла, что это снижение.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|