alexey
post Jun 18 2007, 10:17 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 163
Из: Чебоксары



Армада - информация в Справочнике

В доме 32/25 по пр. М.Горького рядом с остановкой "улица Эльгера" открыла магазин "Армада".

Кто уже там был? Оставляйте впечатления в этой теме.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
6 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Армада открыли магазин на Волжском-2 , в доме 32/25 по пр. М.Горького

Cterra
post Jun 18 2007, 10:37 
Отправлено #2


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



Если здесь будет такой же "показно-вежливый" персонал как в Армаде-МегаМолл, то воздержусь там от покупок...
Неприятно, когда продавец-консультант видит в покупателе только "надоедливую муху", которая жжужит и мешает заниматься своими делами...
Неприятно, когда вместо лояльности к клиенту видишь зачатки бюрократической неприязни...

Много еще чего...

Сообщение отредактировал Cterra - Jun 18 2007, 19:35

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Эдуард_*
post Nov 7 2007, 14:09 
Отправлено #3


Unregistered





Пипец полнейший. Зашёл как-то на днях. хожу и смотрю что и как. подлетает продавец консульнант: чем могу помочь. Я говорю: А 23" LCD телевизоры есть. На что он мне отвечает вопросом: А где ты (замнтим не вы) видел такие, таких не бывает. Я мол таких не видел и не существует. Типа у нас даже в каталоге нет ну и т.д. Я говорю: Да как нет, я собственными глазами видел в Мосвке и в инете мол смотрел. Короче спорить не стал. Зашёл в Цифроград на мегамоле, а там такие есть. Да у нас вообще в Чебах с продавцами проблема в любом магезине.
  0/0  
Andrworld
post Nov 11 2007, 17:03 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 82



Да кстати покупал там недавно телефон. Все нориально. И обслужили быстро и зачем-то фирменный пакет силком засунули.
Profile CardPM
  0/0  
You
post Nov 17 2007, 23:22 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 338



В пятницу вечером хотели в этой Армаде купить пылесос, ну и может телевизор. Выбрали пылесос, девушка продавец была приветливая и компетентная. Проверили, выписали нам бумажку на кассу и паспорт для гарантии на пылесос. Пошли посмотрели телевизоры - ничего путного для себя не нашли, выбора очень мало. Подходим к кассе - подготовили их бумажки, их фирменную дисконтную карту и карточку VISA. Кассирша что-то там вбивала в свой компьютер, потом обратила внимание на нас, наши карты и сообщила, что при оплате банковской картой скидки по дисконтной карте не предоставляются и мы можем сбегать в Максидом для снятия наличных для получения скидки. Вот как раз зимой по заметенным улицам и плохо освещенным дорогам самое время бегать, тем более при условии, что эти пылесосы продаются в каждом встречном магазине и возможно даже по более низким ценам (цены не сравнивали, нам просто надо купить пылесос, а где и по чем-не принципиально). В общем, не вижу смысла в раздаче карт, если Армада ищет повод не предоставлять по ним скидки, а если уж раздаете эти карты, то будьте добры не искать причину не предоставить скидку. Нам конечно не принципиальны несколько сотен рублей, которые представляет собой эта скидка, но в организации, которая так относится к клиентам принципиально покупать ничего больше не будем, пока не начнут нормально работать и соблюдать взятые на себя ранее обязательства (такие, как скидки по дисконтным картам, вне зависимости от формы оплаты). Очень разочарованы, хотя раньше многое приобретали в данной сети магазинов.
Profile CardPM
  0/0  
[GeneraL]
post Nov 17 2007, 23:30 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 90



Заходил недавно искал тел Русь последней модели. Конешно не расчитывал что он там есть но всёже решил зайти ибо очень был нужен тогда в итоге мне нахамил продавец-консультант. В армаде работают одни "трамвайные-хамы" sad.gif

Сообщение отредактировал [GeneraL] - Nov 17 2007, 23:30
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Nov 18 2007, 00:17 
Отправлено #7


несовершенная

Сообщений: 21 806



Цитата(GeneraL @ Nov 17 2007, 23:30)
... в итоге мне нахамил продавец-консультант. В армаде работают одни "трамвайные-хамы" sad.gif

ОФФ: занятно, нахамил один человек (продавец), но вывод - все в Армаде (во всех магазинах, включая, видимо, бухгалтеров и грузчиков) - трамвайные хамы...

Сообщение отредактировал Milli - Nov 18 2007, 00:18

--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
You
post Nov 18 2007, 00:24 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 338



Цитата(Milli @ Nov 18 2007, 00:17)
ОФФ: занятно, нахамил один человек (продавец), но вывод -  все в Армаде (во всех магазинах, включая, видимо, бухгалтеров и грузчиков) - трамвайные хамы...
*


OFF: если смешать бочку мёда с ложкой д**ма то получим бочку д**ма.
В тему: Имидж магазина создает каждый человек, с которым сталкивается покупатель.
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Nov 18 2007, 00:34 
Отправлено #9


несовершенная

Сообщений: 21 806



Цитата(You @ Nov 18 2007, 00:24)
В тему: Имидж магазина создает каждый человек, с которым сталкивается покупатель.

с этим я согласна... но огульно называть всех работников предприятия хамами - это перебор! Для запущенных случаев есть, например, жалобная книга и администратор магазина...

--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
[GeneraL]
post Nov 18 2007, 00:48 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 90



Цитата(Milli @ Nov 18 2007, 00:34)
Для запущенных случаев есть, например, жалобная книга и администратор магазина...
*


Мне что делать нечего тусоваться в армаде и писать в этой книге жалобы?
Выражаю своё мнение о магазине cool.gif Мне надо по вашему со всем персоналом пообщаться? Ежели не проводятся корпаративные тренинги и продавцы-консультанты откровенно хамят о какой репутации можно говарить правельно ни о какой. В Эльдорадо даже пусть и натянутые улыбки но это хоть им идёт
и они могут развести на хороший товар причём делают это грамотно и при этом техника у них отличная.
В армаде же продавцы-консультанты не рыбо не мясо мёртвые какието,некомпетентные+ хроническое хамство huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Nov 18 2007, 08:54 
Отправлено #11


несовершенная

Сообщений: 21 806



Цитата(GeneraL @ Nov 18 2007, 00:48)
Мне что делать нечего тусоваться в армаде и писать в этой книге жалобы?

Проще здесь на форуме. ага... Всех сразу, одним махом...

Цитата(GeneraL @ Nov 18 2007, 00:48)
Мне надо, по вашему, со всем персоналом пообщаться?

не обязательно, но и высказывания, по-моему, должны быть соотвествующие...

Цитата(GeneraL @ Nov 18 2007, 00:48)
Ежели не проводятся корпаративные тренинги и продавцы-консультанты откровенно хамят, о какой репутации можно говарить? правильно - ни о какой

Вы точно знаете, что корпоративные тренинги в Армаде не проводятся?

--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
Spekul
post Nov 18 2007, 09:37 
Отправлено #12


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0

Сообщений: 2 922



Многи точки при оплате товара банковскими картами не предоставляют скидки по своим дисконтным картам и картам CITYCARD.
По-видимому это связано с тем, что при оплате пластиком они сами отстегивают банку определенный процент с суммы покупки. А давать еще и скидку покупателю это выше их принципов smile.gif

--------------------
詠春拳
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 18 2007, 09:54 
Отправлено #13


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



Цитата(Milli @ Nov 18 2007, 00:34)
с этим я согласна...  но огульно называть всех работников предприятия хамами - это перебор! Для запущенных случаев есть, например, жалобная книга и администратор магазина...
*



Вот как раз жалобная книга в Армаде (МегаМолл) была в крайне запущенном виде, а реакция на жалобы покупателей - стандартные отписки...
При моем повторном посещении для контроля реакции на жалобу, некий молодой человек, назвавшийся администратором, в крайне "вежливой" форме дал мне понять, что я сам виноват и ваще ничего тут мешать людям работать, ибо они заняты делом. И хотя он лично пообещал ответить мне в письменной форме на жалобу, письма на указанный адрес так и нет...

p.s. кстати, жалоба была на отказ в предоставлении скидки из за некомпетентности кассира.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 18 2007, 10:12 
Отправлено #14


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 216



Цитата(Spekul @ Nov 18 2007, 09:37)
Многи точки при оплате товара банковскими картами не предоставляют скидки по своим дисконтным картам и картам CITYCARD.
По-видимому это связано с тем, что при оплате пластиком они сами отстегивают банку определенный процент с суммы покупки. А давать еще и скидку покупателю это выше их принципов smile.gif
*



Как правило расходы магазина по платежу картой Visa составляют до 2% от суммы операции. Поскольку возможность оплаты картой Visa является маркетинговым инструментом для привлечения клиента, и карточка скидок служит для той же цели, то "Армада" просто решает не применять два интрумента одновременно. С одной стороны клиент прав, с другой стороны Армаде выгодно. Выход есть? Есть! Армаде нужно было просто дописать правило покупок на карточке скидок, что скидки предоставляются ТОЛЬКО при условии оплаты наличными.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
alatyr
post Dec 18 2007, 18:32 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 447



Магазин вроде нормальный, но они меня сегодня "убили" новогодним "снижением" цен. Заходили на прошлых выходных (2 дня назад) и присмотрели утюг, сегодня пошли покупать, все цены перечеркнуты и написаны новые - типа скидки. А новые цены те же самые, что и были, а "наш" утюг дороже на 50 руб. Мы развернулись и ушли, хоть 50 рублей и не деньги, принципиально брать не будем. Напоследок спросил у консультантки, что это у них за повышение перед новым годом, на что она меня заверяла, что это снижение.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: