Творожок готовим сами Варианты: 1. На 1 стакан свежего кипящего молока положить 1 столовую ложку сметаны, кипятить несколько минут, пока молоко не свернется, затем снять с огня. Остывший творог процедить через марлю. Творог получается очень мягким и приятным на вкус. 2. Возьмите 0,4 л 1%-кефира, взболтайте его, вылейте в мисочку, накройте крышкой и поставьте на ночь в морозилку. Приготовьте марлю, сложите ее в несколько слоев, и положите на дно ситечка. Утром достаньте замерзший кефир, выложите его на марлю. За несколько часов он оттает, а сыворотка стечет. Немного отожмите его – и творог готов! Получается очень воздушный и нежный творожок. 3. Можно приготовить кальцинированный творог: в кипящее молоко на 0,5 литра положить 1 таблетку глюконата кальция. Остывшие выпавшие белые хлопья творожка процедить через марлю, а вот жидкость после этого получается горькая, ее употреблять нельзя.
Сообщение отредактировал аннна - Jun 21 2016, 20:22
Сейчас на них даже водить не нужно, платно есть в любом садике. Прошлый год целый год ходили толку правда не увидела. В этом году решила деньги зря не тратить, хотя мой хочет ходить.
странно что без эффекта, а занятия индивидуальные были?
у меня старшие сами читать научились, по вывескам магазинов и рекламе... сын в 4, дочь в 5 лет......хотя, буквы раньше знали... есть видео, где старший в 1,8 все буквы на азбуке оказывает... а вот младшему чтение и буквы были не интересны до 7-8 лет, зато читать бегло научился как-то резко, общаясь по сети с ровесниками ВК, переписывался он-лайн, волей не волей начал и читать и писать правильно а говорят - копьютеры\инет - это вредно
Сейчас на них даже водить не нужно, платно есть в любом садике. Прошлый год целый год ходили толку правда не увидела. В этом году решила деньги зря не тратить, хотя мой хочет ходить.
У нас таже ерунда. В прошлом году ходили, толку никакого. В этом году не пошли, зачем зря деньги тратить. Висит плакат с Лунтиком, раньше как-то не подходил, а сейчас интересно.
Нет в группе там с букв начинали. Группа маленькая. А буквы мы ещё с двух лет знали. И слоги немного знали.
ну у нас индивидуальные занятия были. ребенок буквально на коленках у педагога сидела и перед её глазами преподаватель кубики вращал и их озвучивал. так моя племянница не просто буквы и слоги запомнила а сразу читать начала. там ещё детишек водили которым по три годика было, так женщина которая вела эти занятия говорила что этой методикой дети аж с двух лет могут начать читать, именно читать а не буквы запоминать
Скажите пожалуйста,а зачем нужно учить ребёнка читать в 2-3 года? И буквы ему зачем знать в этом возрасте?Одно дело,когда ребёнка это интересует. Вот горшком пользоваться, кушать,одеваться,засыпать самостоятельно,выражать свои мысли-это необходимо.Чего ради отнимать у малыша детство?
Девочки, у вас вроде тут обсуждалось, как проявляется ротовирус?
--------------------
Решено! Хватит быть суеверным!!! Теперь только одна примета - Если пьяная чёрная кошка, лунной ночью, пустым ведром, разобъёт зеркало - это к беде.... Все остальное - к ДЕНЬГАМ и СЧАСТЬЮ!))))
Скажите пожалуйста,а зачем нужно учить ребёнка читать в 2-3 года? И буквы ему зачем знать в этом возрасте?Одно дело,когда ребёнка это интересует. Вот горшком пользоваться, кушать,одеваться,засыпать самостоятельно,выражать свои мысли-это необходимо.Чего ради отнимать у малыша детство?
А почему вы считаете умение читать лишением детства? Если ребенку это интересно, он научится. Если нет, то нет. Я читала, мне очень нравилось. У меня было детство, с множеством сказок. Даже бОльшим количеством сказок, чем у тех, кто не умел читать. Я детские книжки дома до дыр зачитывала. И считать до 100 в 5 лет умела. Опять же, интересно было. Приставала в детском садике к воспитателям с просьбой написать мне примеры на сложение-вычитание до 100. Это отлично меня на часик развлекало. Я сидела тихо и на одном месте, никому не мешала. %) И в начальной школе было намного проще учиться. Вот брат читать не любил. То бишь, его это совершенно не интересовало, а родительская настойчивость даже задалбывала. На днях только вспоминали, как мама однажды, купив очередную азбуку ("Собачью азбуку"! С породами по алфавиту), попыталась преподнести брату "сюрприз" словами: "Паша, а что я тебе купила!" Брат, имея опыт, прямо заявил: "Если очередной букварь, я их все выкину!!!" На этом родители перестали настаивать, и читать он учился уже только в школе. Мама купила нам как-то сборник Успенского в 10 томах, выдавала по 1 книжке, остальные прятала, а то б ненадолго мне их хватило.) Однажды вечером я, видимо, утомила всех чрезмерной активностью, и было решено выдать мне книжку "вне очереди". Хранились все эти книжищи, как я тогда узнала, в шкафу за постельным бельем. Мама, не глядя, засунула руку и вытащила первую попавшуюся под руку книгу. Это был последний, 10-ый том сборника. С детскими страшилками про красную руку, черную простыню и зеленые пальцы.)))) Как я плохо спала в ту ночь, заглотав перед сном сразу полкниги!)))
ну у нас индивидуальные занятия были. ребенок буквально на коленках у педагога сидела и перед её глазами преподаватель кубики вращал и их озвучивал. так моя племянница не просто буквы и слоги запомнила а сразу читать начала. там ещё детишек водили которым по три годика было, так женщина которая вела эти занятия говорила что этой методикой дети аж с двух лет могут начать читать, именно читать а не буквы запоминать
тоже с преподавателем общались, она сказала, что по кубикам двухлетку можно научить за полгода читать, трехлетку за четыре месяца, в четыре года-месяц-два, а вот в пять лет пять-семь занятий конечно все как всегда индивидуально, кто-то и в два читать начинает после месяца занятий, кто-то и в пять после месяца занятий не читает
Сообщение отредактировал аннна - Nov 14 2014, 07:29
Нея, я бы сказала у нас было другое детство. Сейчас жизнь легче и чтобы развивать моторику тоже нужно специально учится.Раньше одежда хорошо развивала мелкую моторику. Сейчас некоторые дети в школу идут пуговиц не умея застегивать. В нашем детстве шнурки, пряжка на сандаликах, рубашечки, шапки на завязках. У современных детей ботинки на липучках, одежда без пуговиц, и шапки шлемы. На все что в нашем детстве не тратили особо много времени теперь нужно учить. Я считаю читать нужно учить после того как научишь завязывать шнурки, застегивать пуговицы, завязывать шапку
Нея, я бы сказала у нас было другое детство. Сейчас жизнь легче и чтобы развивать моторику тоже нужно специально учится.Раньше одежда хорошо развивала мелкую моторику. Сейчас некоторые дети в школу идут пуговиц не умея застегивать. В нашем детстве шнурки, пряжка на сандаликах, рубашечки, шапки на завязках. У современных детей ботинки на липучках, одежда без пуговиц, и шапки шлемы. На все что в нашем детстве не тратили особо много времени теперь нужно учить. Я считаю читать нужно учить после того как научишь завязывать шнурки, застегивать пуговицы, завязывать шапку
вот-вот я именно об этом и о том ,что надо в раннем возрасте учить читать только если ребенок сам к этому тянется я стала запойным книголюбом тогда, когда читать научилась-в 7 лет в школе, но это только мой пример,и только мое субъективное мнение