Творожок готовим сами Варианты: 1. На 1 стакан свежего кипящего молока положить 1 столовую ложку сметаны, кипятить несколько минут, пока молоко не свернется, затем снять с огня. Остывший творог процедить через марлю. Творог получается очень мягким и приятным на вкус. 2. Возьмите 0,4 л 1%-кефира, взболтайте его, вылейте в мисочку, накройте крышкой и поставьте на ночь в морозилку. Приготовьте марлю, сложите ее в несколько слоев, и положите на дно ситечка. Утром достаньте замерзший кефир, выложите его на марлю. За несколько часов он оттает, а сыворотка стечет. Немного отожмите его – и творог готов! Получается очень воздушный и нежный творожок. 3. Можно приготовить кальцинированный творог: в кипящее молоко на 0,5 литра положить 1 таблетку глюконата кальция. Остывшие выпавшие белые хлопья творожка процедить через марлю, а вот жидкость после этого получается горькая, ее употреблять нельзя.
Сообщение отредактировал аннна - Jun 21 2016, 20:22
Так активно обсуждали вчера белье,что я тоже загорелась-а в размерах разобраться не могу. Кто заказывал белье на АЛИ подскажите какой их размер соответствует нашему?
Я тоже сколько заходила на Али, но психовала и закрывала сайт. Мне надо чтобы было все ясно и понятно Ну или сразу прямые ссылки на товары, цена к ним и размеры)
Я со старшим занималась. Ему очень нравилось, после полутора лет прям просил картинки чтобы показали. В итоге после трех лет, когда начал разговаривать, выяснилось, что он читает словами)) Очень интересная система, и не напряжная. Картинки показываешь всего пару минут несколько раз в день. А на обороте очень интересная информация, многое из написанного для меня было открытием. Но до этой информации Саша пока не дорос. Через годик начнем с ним изучать факты. Долгое время любил разглядывать мировые шедевры. Знает кто написал постоянство памяти, например. Не знаю когда ему это пригодится но система хорошо память развивает))) но если долго не смотрит, то забывает, то есть эта информация не откладывается, что бы там ни писали) У нас набор был "вундеркинд с пеленок", 800 карточек +книги/диски
Сообщение отредактировал аннна - Nov 13 2014, 20:18
Я со старшим занималась. Ему очень нравилось, после полутора лет прям просил картинки чтобы показали. В итоге после трех лет, когда начал разговаривать, выяснилось, что он читает словами)) Очень интересная система, и не напряжная. Картинки показываешь всего пару минут несколько раз в день. А на обороте очень интересная информация, многое из написанного для меня было открытием. Но до этой информации Саша пока не дорос. Через годик начнем с ним изучать факты. Долгое время любил разглядывать мировые шедевры. Знает кто написал постоянство памяти, например. Не знаю когда ему это пригодится но система хорошо память развивает))) но если долго не смотрит, то забывает, то есть эта информация не откладывается, что бы там ни писали) У нас набор был "вундеркинд с пеленок", 800 карточек +книги/диски
мне тоже нравится эта система, раньше их не было в продаже готовых, помн сами карточки мастерили. У меня старший просто был помешан на энциклопедиях, до сих пор любимое дело - почитать что-то познавательное в инете.
Сообщение отредактировал milaya - Nov 13 2014, 20:21
--------------------
Я со старшим занималась. Ему очень нравилось, после полутора лет прям просил картинки чтобы показали. В итоге после трех лет, когда начал разговаривать, выяснилось, что он читает словами)) Очень интересная система, и не напряжная. Картинки показываешь всего пару минут несколько раз в день. А на обороте очень интересная информация, многое из написанного для меня было открытием. Но до этой информации Саша пока не дорос. Через годик начнем с ним изучать факты. Долгое время любил разглядывать мировые шедевры. Знает кто написал постоянство памяти, например. Не знаю когда ему это пригодится но система хорошо память развивает))) но если долго не смотрит, то забывает, то есть эта информация не откладывается, что бы там ни писали) У нас набор был "вундеркинд с пеленок", 800 карточек +книги/диски
Читает прям все подряд, незнакомое тоже, или только те слова, которые есть на карточках? Мне очень интересно, потому что мои родители каким-то чудом сами, без всех этих методик, научили меня читать в два с половиной. Я, конечно, такой возраст не помню, остается верить им на слово. Говорят, учили на обычных кубиках с буквами. Но, наверное, это еще от интереса ребенка зависит, потому что с младшим братом такой "фокус" не прошел, и он учился читать только в школе.
С ребенком надо методично и систематично заниматься. Методики значения особого не имеют в таком возрасте. Готовые карточки это больше игрушка для мамы, чтобы ей было проще и приятнее, а это тоже неплохо
--------------------
Лето — это время года, когда очень жарко, чтобы заниматься вещами, которыми заниматься зимой было очень холодно.
Нея, не только от методик зависит, но и от того чем увлекается ребёнок. Старший у меня в 2 года знал уже такие цвета как фиолетовый и оранжевый. А все потому что мы поездами увлекались, вот и попались мне пособие для изучения цветов с поездами. И за один вечер все цвета выучили. Сейчас читать учимся, в пять лет, купили случайно книгу Смешарик читарик, и так сильно заинтересовался чтением, даже кубики сам достал которые у нас несколько лет просто так лежали с буквами. Теперь только все игры в слоги. А все потому что в книге любимые смешарики, так ещё и супергерои.
Читает прям все подряд, незнакомое тоже, или только те слова, которые есть на карточках? Мне очень интересно, потому что мои родители каким-то чудом сами, без всех этих методик, научили меня читать в два с половиной. Я, конечно, такой возраст не помню, остается верить им на слово. Говорят, учили на обычных кубиках с буквами. Но, наверное, это еще от интереса ребенка зависит, потому что с младшим братом такой "фокус" не прошел, и он учился читать только в школе.
сначала только знакомые слова, примерно 1000 слов сейчас намного больше, все что видит если не знает просит прочитать и объяснить что означает. чаще всего второй раз увидит - читает сам но т.к. читает словами, то прочитать может то, что знает. Т.е. детскую книгу осилит, а вот инструкцию к чайнику вряд ли Это не полноценное чтение по слогам, как нас учили. я отношусь к этому лишь как к стимулированию памяти а чтобы читать полноценно, на кубики Зайцева пойдем заниматься я в садике книжки читала, лет с 4. Так со мной сестра (ей тогда 17 лет было) с подружками занимались, им интересно было, точно не по методике, но научили же как-то
Сообщение отредактировал аннна - Nov 13 2014, 21:35
Сходили на прием, в 5 месяцев весим 9400, походу самые крупные здесь))
Сходили мы сегодня на прием. В 4 месяца 9400, 67 см. Я надеялась, что поменьше вес наберем, опять 1100 набрали за месяц. ОГ 44 см, теперь боюсь, что ТРАНГОВСКИЕ шапочки малы будут, пока дойдут до нас.
по поводу раннего развития: я в свое время племянницу пятилетнюю на кубики Зайцева водила, вот она за пять занятий читать научилась, что больше её водить даже перестали. А так я хочу сама эти кубики купить, если сама не смогу с ними справиться (хотя в этом сомневаюсь), то обращусь к сестре - педагогу младших классов
по поводу раннего развития: я в свое время племянницу пятилетнюю на кубики Зайцева водила, вот она за пять занятий читать научилась, что больше её водить даже перестали. А так я хочу сама эти кубики купить, если сама не смогу с ними справиться (хотя в этом сомневаюсь), то обращусь к сестре - педагогу младших классов
Сейчас на них даже водить не нужно, платно есть в любом садике. Прошлый год целый год ходили толку правда не увидела. В этом году решила деньги зря не тратить, хотя мой хочет ходить.
Сообщение отредактировал Hase - Nov 13 2014, 22:35