Творожок готовим сами Варианты: 1. На 1 стакан свежего кипящего молока положить 1 столовую ложку сметаны, кипятить несколько минут, пока молоко не свернется, затем снять с огня. Остывший творог процедить через марлю. Творог получается очень мягким и приятным на вкус. 2. Возьмите 0,4 л 1%-кефира, взболтайте его, вылейте в мисочку, накройте крышкой и поставьте на ночь в морозилку. Приготовьте марлю, сложите ее в несколько слоев, и положите на дно ситечка. Утром достаньте замерзший кефир, выложите его на марлю. За несколько часов он оттает, а сыворотка стечет. Немного отожмите его – и творог готов! Получается очень воздушный и нежный творожок. 3. Можно приготовить кальцинированный творог: в кипящее молоко на 0,5 литра положить 1 таблетку глюконата кальция. Остывшие выпавшие белые хлопья творожка процедить через марлю, а вот жидкость после этого получается горькая, ее употреблять нельзя.
Сообщение отредактировал аннна - Jun 21 2016, 20:22
Нам сегодня 6 месяцев!!! Моему маленькому чуду уже полгода, время пролетело незаметно. Сейчас даже не представляю, как раньше жила без него. Долго с мужем не могли решиться, а теперь муж за вторым готов бежать . Очень люблю своего маленького мужчину.
Поздравляем! Растите здоровыми на радость близким!
--------------------
Нам сегодня 6 месяцев!!! Моему маленькому чуду уже полгода, время пролетело незаметно. Сейчас даже не представляю, как раньше жила без него. Долго с мужем не могли решиться, а теперь муж за вторым готов бежать . Очень люблю своего маленького мужчину.
Поздравить хотим малыша, Полгода сегодня ему, Пускай он растет не спеша, И учится в жизни всему. Сидеть, говорить и ходить, И ползать, и в игры играть. Родители будут любить, Учить и во всем помогать.
Советы для мам и пап КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В 1 -2 ГОДА
Ребенок еще не может передать свои эмоции, чувства, впечатления и желания словами. Учите его доступными для него способами: интонациями, жестами, знаками, движениями, действиями выражать себя.
Да – нет
Когда вы видите, что малыш хочет что-то взять, попробуйте угадать его желания: «Ты хочешь машинку? Да? (и кивните головой) Нет? (отрицательно покачайте головой)»
Привет – пока
Вместо приветствия можно научить малыша приветливо махать рукой, а на прощание делать знак «пока».
Грозим пальчиком
В подходящих ситуациях научите малыша грозить пальчиком «нельзя». Можно обыграть эту ситуацию. Вы берете игрушечного зайку и делаете им что-то недозволенное (например, пусть зайка тянется к горячей настольной лампе). Малыш должен погрозить ему пальчиком: «Нельзя».
Радуемся – грустим
Когда малыш радуется, покажите, как можно выразить своё чувство – похлопайте в ладоши. Если ребенок рассердился, предложите ему вместе посердиться и потопать ногами. Если кроха обиделся – предложите ему вместе выплеснуть обиду и грустно «повыть» у-у-у.
Лев рассердился
Расскажите ребенку, что когда львы сердятся – они сердито рычат: «Ы-Ы-Ы». Предложите ребенку посердиться и грозно порычать как лев. Можно рычать, кто громче, кто тише, кто страшнее, кто добрее.
Радостная и сердитая собака
Предложите ребенку изобразить радостных собак, которые увидели своего хозяина. Вы и ребенок подпрыгиваете, повизгивает, тявкаете. А теперь собаки увидели плохого дядю и зарычали: «ы-ы-ы», громко загавкали: «гав-гав-гав»!
Ласковая и грубая кошечка
Покажите малышу игрушку-кошку и скажите, что когда она ласково мяукает – нужно ей давать рыбку (пластмассовую). Возьмите кошку в руки и скажите нежно и ласково: «мяу-мяу» - и пусть малыш угостит кошку рыбкой. Теперь скажите грубо: «мяу-мяу» - подскажите малышу, что сейчас рыбку давать кошке не надо. Потом поменяйтесь ролями – теперь малыш будет кошкой.
Сделай как я
Попросите ребенка делать как вы. Подойдите и обнимите папу малыша, поцелуй его дедушку, возьмите бабушку за руку, погладьте папу по голове, «отправьте» воздушный поцелуй дедушке и т.д. Сопровождайте свои действия объяснениями: «Я люблю папу и обнимаю его».
Что ты любишь
Подготовьте карточки с предметными картинками или нарисуйте несколько знакомых ребенку предметов: яблоко, сок, баранку, печенье; пирамидку, книжку, куклу/машинку, качели и т.д. Предложите малышу выбрать, что он любит.
Любимая киска
Возьмите в руки любимую игрушку малыша (например, кошку), покачайте её, приласкайте, погладьте, прижмите к себе, поцелуйте. Передайте игрушку малыша, побуждая его тоже проявить свою нежность. Сопровождайте свои действия и действия малыша словами стихотворения: Киска, кисонька, кисуля! - Позвала котенка Аринуля. Не спеши домой, постой! - И погладила рукой.
Ладошечка
Сначала вы гладите ребенка по его ладошкам, приговаривая: Ты ладошечка, Моя крошечка. Я поглажу тебя, Моя крошечка. Потом берете руку ребенка в свою и гладите его рукой свою ладонь, приговаривая: Ты ладошечка, Моя крошечка. Ты погладь меня, Моя крошечка.
Бедная кукла
Укачивайте на руках куклу, гладьте её и рассказывайте про неё стихотворение В.Берестова грустным голосом: Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна. Кукла бедная больна. Просит музыки она. Спойте, что ей нравится, И она поправится. Предложите ребенка пожалеть куклу, покачать её на ручках.
Таня плачет
Разыграйте сценку с куклой Таней. Возьмите куклу и мячик в руки и расскажите стихотворение А.Барто: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. (бросьте мячик на пол). Предложите ребенку пожалеть (погладить) куклу и принести ей мяч. В заключение скажите: Тише, Танечка, не плач, Не утонет в речке мяч.
Сообщение отредактировал milaya - Jan 31 2015, 20:34
--------------------
Советы для мам и пап КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В 1 -2 ГОДА
Ребенок еще не может передать свои эмоции, чувства, впечатления и желания словами. Учите его доступными для него способами: интонациями, жестами, знаками, движениями, действиями выражать себя.
Да – нет
Когда вы видите, что малыш хочет что-то взять, попробуйте угадать его желания: «Ты хочешь машинку? Да? (и кивните головой) Нет? (отрицательно покачайте головой)»
Привет – пока
Вместо приветствия можно научить малыша приветливо махать рукой, а на прощание делать знак «пока».
Грозим пальчиком
В подходящих ситуациях научите малыша грозить пальчиком «нельзя». Можно обыграть эту ситуацию. Вы берете игрушечного зайку и делаете им что-то недозволенное (например, пусть зайка тянется к горячей настольной лампе). Малыш должен погрозить ему пальчиком: «Нельзя».
Радуемся – грустим
Когда малыш радуется, покажите, как можно выразить своё чувство – похлопайте в ладоши. Если ребенок рассердился, предложите ему вместе посердиться и потопать ногами. Если кроха обиделся – предложите ему вместе выплеснуть обиду и грустно «повыть» у-у-у.
Лев рассердился
Расскажите ребенку, что когда львы сердятся – они сердито рычат: «Ы-Ы-Ы». Предложите ребенку посердиться и грозно порычать как лев. Можно рычать, кто громче, кто тише, кто страшнее, кто добрее.
Радостная и сердитая собака
Предложите ребенку изобразить радостных собак, которые увидели своего хозяина. Вы и ребенок подпрыгиваете, повизгивает, тявкаете. А теперь собаки увидели плохого дядю и зарычали: «ы-ы-ы», громко загавкали: «гав-гав-гав»!
Ласковая и грубая кошечка
Покажите малышу игрушку-кошку и скажите, что когда она ласково мяукает – нужно ей давать рыбку (пластмассовую). Возьмите кошку в руки и скажите нежно и ласково: «мяу-мяу» - и пусть малыш угостит кошку рыбкой. Теперь скажите грубо: «мяу-мяу» - подскажите малышу, что сейчас рыбку давать кошке не надо. Потом поменяйтесь ролями – теперь малыш будет кошкой.
Сделай как я
Попросите ребенка делать как вы. Подойдите и обнимите папу малыша, поцелуй его дедушку, возьмите бабушку за руку, погладьте папу по голове, «отправьте» воздушный поцелуй дедушке и т.д. Сопровождайте свои действия объяснениями: «Я люблю папу и обнимаю его».
Что ты любишь
Подготовьте карточки с предметными картинками или нарисуйте несколько знакомых ребенку предметов: яблоко, сок, баранку, печенье; пирамидку, книжку, куклу/машинку, качели и т.д. Предложите малышу выбрать, что он любит.
Любимая киска
Возьмите в руки любимую игрушку малыша (например, кошку), покачайте её, приласкайте, погладьте, прижмите к себе, поцелуйте. Передайте игрушку малыша, побуждая его тоже проявить свою нежность. Сопровождайте свои действия и действия малыша словами стихотворения: Киска, кисонька, кисуля! - Позвала котенка Аринуля. Не спеши домой, постой! - И погладила рукой.
Ладошечка
Сначала вы гладите ребенка по его ладошкам, приговаривая: Ты ладошечка, Моя крошечка. Я поглажу тебя, Моя крошечка. Потом берете руку ребенка в свою и гладите его рукой свою ладонь, приговаривая: Ты ладошечка, Моя крошечка. Ты погладь меня, Моя крошечка.
Бедная кукла
Укачивайте на руках куклу, гладьте её и рассказывайте про неё стихотворение В.Берестова грустным голосом: Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна. Кукла бедная больна. Просит музыки она. Спойте, что ей нравится, И она поправится. Предложите ребенка пожалеть куклу, покачать её на ручках.
Таня плачет
Разыграйте сценку с куклой Таней. Возьмите куклу и мячик в руки и расскажите стихотворение А.Барто: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. (бросьте мячик на пол). Предложите ребенку пожалеть (погладить) куклу и принести ей мяч. В заключение скажите: Тише, Танечка, не плач, Не утонет в речке мяч.
Я это где-то до родов ещё читала...Очень полезная информация! Мы так с мужем научили малышку целоваться=)))Если Лере сказать поцелуй-ка и губы вытянуть она тянется и прикасается к губам..По крайней мере нам кажется что это мы ее научили=))))
Нам сегодня 6 месяцев!!! Моему маленькому чуду уже полгода, время пролетело незаметно. Сейчас даже не представляю, как раньше жила без него. Долго с мужем не могли решиться, а теперь муж за вторым готов бежать . Очень люблю своего маленького мужчину.
Нам сегодня 6 месяцев!!! Моему маленькому чуду уже полгода, время пролетело незаметно. Сейчас даже не представляю, как раньше жила без него. Долго с мужем не могли решиться, а теперь муж за вторым готов бежать . Очень люблю своего маленького мужчину.
Валя, поздравляем мамочку и сыночка! Растите здоровые и крепкие!
Присоединённые эскизы
--------------------
Лето — это время года, когда очень жарко, чтобы заниматься вещами, которыми заниматься зимой было очень холодно.
В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Ваш жизненный пазл будет всегда собираться в одну и ту же картину, если вы будете использовать те же самые элементы, сколько раз их не перемешивай на старте.
Начинать осознанное создание себя и своего нового опыта надо с обнуления.
Не с поиска целей, не с декларирования видения себя через пять лет, не с вопросов миссии и предназначения. Весь это процесс будет путаться о былые представления, которые к тому же забирают уйму энергии.
Начинать надо с выкидывания всего хлама из своей жизни: на физическом, энергетическом и ментальном уровнях.
Бесконтрольное накопительство прошлого ведет к двум вещам:
Бесконечному воспроизведению своего прошлого. Жизнь становится похожа на дежавю. Замедлению скорости жизни. Это когда смотришь на тех, кто успевает в три раза больше, и не понимаешь, как у них это получается. Жизненный успех и реализация во всех сферах возможна только на быстрой скорости. Имеет смысл произвести уборку жизни во всех трех измерениях:
прошлом, настоящем и, не удивляйтесь, будущем. Да, в вашем будущем тоже уже навалено мусора в виде представлений о нем, уж простите, что так прямо, но его тоже надо расчищать.
Я предлагаю начинать с настоящего. Оно самое предметное, здесь и сейчас. Полноценное очищение текущего момента от хлама уже придаст вам заметной силы и свежей энергии, а она вам еще понадобится.
ГЛАВНОЕ — УБРАТЬ ИЗ СПИСКА ДЕЛ ВСЕ ПОВИСШИЕ ВОПРОСЫ
Хочу отметить, здесь не предлагается сразу отполировать свое настоящее, аки Золушка, (хотя это полезно!) — для начала надо навести порядок и закрыть «висяки», даже путем их обнуления. Надо убрать задачи из списка ожидания или запустить их в процесс, если они там зависли больше, чем на несколько недель. Это придаст колоссальный приток новой энергии.
А теперь поподробнее. Чем в ближайшие выходные дни займутся те, кто действительно намерен-таки собрать новую картинку своего опыта:
# 1. ВЫКИДЫВАЕМ МУСОР
Избавляемся от всего мусора. Для начала — из своего дома. Выкидываем, раздаем, уносим в приют. Но не по принципу «сложу в коробку, как-нибудь завезу в церковь». А действительно увозим. Ничего не оставляем в списке «ожидание».
Что такое мусор?
Это все, чем вы не пользуетесь. Давайте так: все, что вы не использовали в течение года (это очень лояльно), надо убрать-раздать-продать-выкинуть:
Одежда, которую вы не носите. Большая часть сувениров, кроме тех, которые действительно создают уют в интерьере (на поверку это меньшая часть того, что у вас есть). Непригодная или устаревшая посуда, техника. Чем больше «нароете», тем вам же лучше. Поймите, каждая вещь, буквально каждая, — это частица вашей энергии, смотрите на них трезво и берите в свой новый опыт только то, что вам там понадобится и будет радовать. Подходите ко всем вещам с вопросом «Хочу ли я оставить эту энергию или пусть на ее место придет новая?».
В полный стакан воды не нальешь.
Вы сами опустошаете свой стакан. Сколько выльете, столько и вольется. Пожадничаете — не удивляйтесь, что и большим переменам просто будет некуда войти.
В общем, генеральная уборка дома — это игра под названием «Насколько я готов впустить новый опыт в свою жизнь».
Сколько выкинете, настолько и готовы.
Кстати, это касается всех ваших пространств, включая рабочее место в офисе, дачу, машину, частный самолет и что там у вас еще есть. Удивите коллег — уберитесь по-настоящему на своем столе, начните настоящий процесс «расчехления».
# 2. ВЫКИДЫВАЕМ ФАЙЛЫ
Выкидывание мусора — это цветочки. Пора выкидывать файлы! Как много времени проводите за компьютером и в сети? Это тоже ваше пространство, хоть и виртуальное, оно также является частью вашей энергии.
Мы привыкли все складировать на компьютере. Зачем выкидывать? Жесткого диска на все хватит.
Здесь принцип такой же: очищение — это высвобождение энергии. Оставляйте только то, что вам нравится и дорого. Зачем хранить фильм, который не понравился? Зачем держать какие-то старые бестолковые файлы? Это все кусочек вас. Несем с собой, понимая, что чем больше груза, тем медленнее скорость, или дадим место новому?
Разбор полетов требуется не только вашему личному, но и рабочему компьютеру, а также виртуальным аккаунтам: социальным сетям, блогам, сайтам.
# 3. НАВОДИМ ПОРЯДОК, ДАЕМ ВЕЩАМ СВОЕ МЕСТО, СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ФАЙЛЫ
Я никогда не была на стороне строгой чистоты, даже долго культивировала творческий беспорядок, прикрываясь своей склонностью к искусству.
Сейчас я скажу так: гармоничный порядок (не фанатичный, а систематизированный, когда у вещи есть свое место) — это залог хорошего и эффективного функционирования дел, особенно если пришло время ускоряться. Вам не удастся переключить жизнь на новую скорость, если на вашем рабочем столе и в квартире царит хаос.
# 4. ФИЛЬТРУЕМ ВХОДЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Порядок и уборка также нужны потоку вашей входящей информации. Вообще, это пища для ума и от ее качества зависит…работа вашего ума. По-другому не скажешь.
Информационная интоксикация — слышали? Это распространенный недуг, которым заражены сейчас многие люди. Они читают в сети все подряд, бесконечно делают перепосты цитат великих людей, полностью атрофируя способность слышать голос своей души.
У информации есть свойство накапливаться, она никуда не уходит из нашего подсознания, поэтому ее надо тщательно фильтровать. Впускать только то, что ценно, и сразу запускать в реализацию — тогда она учит и развивает нас, в обратном случае захламляет каналы, создавая мощнейший информационный шум. Это приводит к совершению ошибок на пути из-за невозможности расслышать голос своей души.
Поэтому сегодня рекомендую сделать следующее:
Почистить свою френдленту. Удалить тех френдов, чтение которых вам не резонирует и вас не вдохновляет. Почистить свои стены. Удалить или скрыть тех людей, чьи новости раздражают. Особенно тех, кто постит негатив из мировых событий. Определиться с набором блогов и сайтов, которые вы намерены читать. Мой главный принцип, как определить лично для себя ценность ресурса, — это отклик в душе. Когда вы читаете что-то и внутри чувствуете отдачу, это вполне различимое чувство осознанности и жажды действия.
И это ни в коем случае не должна быть лента по принципу «меня добавили — я добавлю и буду читать». Нет, это должна быть подборка только тех ресурсов, которые наполняют и радуют лично вас. Ее тоже нужно регулярно чистить и пополнять новыми ресурсами.
# 5. ДОДЕЛЫВАЕМ НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ДЕЛА ИЛИ ОБНУЛЯЕМ ИХ
Важно завершить все дела из списка «ожидание»: либо перевести их в статус «в процессе» и реально делать и сделать, либо обнулить. Лучше решить для себя, что на этом этапе дело закрывается и я его больше не делаю, чем тащить с собой эту ношу. Вы должны почувствовать изнутри, что все ваши дела сделаны, текущие процессы в графике, подвисших вопросов не осталось. Это «первая скорость» для того, чтобы подойти к вопросу «Чего я хочу от этой жизни?» и двигаться к осознанным переменам.
В ЗАВЕРШЕНИЕ
Процесс генеральной уборки своего настоящего состоит из двух ключевых моментов:
избавления от хлама на всех уровнях и упорядочивания дел, включая входящий информационный поток. Настройте свои каналы так, чтобы к вам поступала только качественная, полезная информация в умеренных количествах, и вы увидите, как преобразится ваш мир.
Создать себя заново возможно лишь в том случае, если вы понимаете, что старый опыт вам в этом не советчик.