4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Как «Билайн» защищает абонентов от «плохих» контент-провайдеров

pdv9
post Mar 2 2015, 02:54 
Отправлено #46


Эксперт

Сообщений: 748



Тут ругаются и ругаются, а на самом деле по услуге: "Дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров" лично на моих номерах (прошу учесть, что их 35) при подключенной услуге: "Дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров" с отключенной функцией автопополнения баланса, все равно списывают деньги даже если нет денег на дополнительном баланса. Списания за сервисы контент провайдеров происходят с основного баланса и никак это не остановить как я лично убедился. Операторы уже несколько месяцев твердят, что списания некорректные, а в офисах так и не получил точного ответа, мнения расходятся. Как уже писали, предыдущая услуга по блокировке сервисов была эффективнее, чем текущий дополнительный баланс. Дополнительный баланс сама по себе хорошая услуга, но не доработана. Операторы обещали разобраться, но как обычно тишина.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 2 2015, 10:00 
Отправлено #47


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Mar 2 2015, 02:54)
Тут ругаются и ругаются, а на самом деле по услуге: "Дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров" лично на моих номерах (прошу учесть, что их 35) при подключенной услуге: "Дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров" с отключенной функцией автопополнения баланса, все равно списывают деньги даже если нет денег на дополнительном баланса. Списания за сервисы контент провайдеров происходят с основного баланса и никак это не остановить как я лично убедился. Операторы уже несколько месяцев твердят, что списания некорректные, а в офисах так и не получил точного ответа, мнения расходятся. Как уже писали, предыдущая услуга по блокировке сервисов была эффективнее, чем текущий дополнительный баланс. Дополнительный баланс сама по себе хорошая услуга, но не доработана. Операторы обещали разобраться, но как обычно тишина.
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, в личку номера, где у вас были списания не с дополнительного баланса за услуги контент-провайдеров.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Mar 2 2015, 10:12 
Отправлено #48


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Mar 2 2015, 10:00)
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, в личку номера, где у вас были списания не с дополнительного баланса за услуги контент-провайдеров.
*


Заявки уже созданы по номерам.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Apr 25 2015, 07:22 
Отправлено #49


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Мелкая операторская пакость - допбаланс вдруг собрался самоуничтожиться.

Сообщение отредактировал Майк - Apr 25 2015, 07:22

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2015_04_25_07_06_48.png
 - Размер: 79,67кб, Скачано: 31
Profile CardPM
  0/0  
s-molotka-ya
post Jun 17 2015, 11:00 
Отправлено #50


Пользователь

Сообщений: 57



Доброго.
Подлючена услуга "Дополнительный баланс для оплаты сервисов контент провайдеров" а по факту все равно списали с основного баланса.
Номер отправил в личку PR-специалист.
Profile CardPM
  0/0  
ja321
post Sep 24 2015, 05:48 
Отправлено #51


Пользователь

Сообщений: 48



У меня тоже списали с основного баланса, девочка из билайн сообщила, что запреты на контент не распространяются на сервисы социальных сетей
Profile CardPM
  0/0  
barbadian
post Sep 17 2017, 18:29 
Отправлено #52


Пользователь

Сообщений: 39



Конечно, еще как защищает!
Подключен контентный счет, но вдруг возникла подписка на викторину в акции "Пополняй и Выигрывай" и разумеется списания с основного счета.
На 0611 нереально дозвониться - вчера пытался целый час, на 1:00:00 звонок просто прервался.
Через чат в мобильном приложении наконец то удалось связаться. И все, чтобы узнать, что это "Развлекательные услуги" от Билайн, а не от сервис-провайдеров, поэтому списания происходят с основного счета.
Перейду к другому оператору.
Profile CardPM
  0/+1  
ReaD_I
post Sep 17 2017, 18:51 
Отправлено #53


Продвинутый

Сообщений: 112



Цитата(barbadian @ Sep 17 2017, 18:29)
Конечно, еще как защищает!
Подключен контентный счет, но вдруг возникла подписка на викторину в акции "Пополняй и Выигрывай" и разумеется списания с основного счета.
На 0611 нереально дозвониться - вчера пытался целый час, на 1:00:00 звонок просто прервался.
Через чат в мобильном приложении наконец то удалось связаться. И все, чтобы узнать, что это "Развлекательные услуги" от Билайн, а не от сервис-провайдеров, поэтому списания происходят с основного счета.
Перейду к другому оператору.
*


... Что же вам мешало также в чате с оператором сразу отключить поступления этих сообщений?
Как только ко мне стали приходить уведомления - приглашения сразу в чате с оператором поставил запрет на получение всех эти развлекательных уведомлений.
Контентного счёта у меня  нет, никаких списаний не производится,  кроме стандартной абонентной оплаты по тарифу.
Вы же сами управляете своим счётом.
Да, очень часто в мобильном чате операторы операторы тупят, но в итоге всё делается правильно.

Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения