www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Как «Билайн» защищает абонентов от «плохих» контент-провайдеров

Центральный офис
post Jul 25 2014, 08:26
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Sevayto @ Jul 24 2014, 19:08)
Все таки хотелось бы установить запрет на любые списания кроме хайвей5гб, или это невозможно?
*


Подключение любой платной услуги без Вашего ведома невозможно. В "Личном кабинете" на официальном сайте Компании можно проверить наличие подписок. Если они там есть, отключить их. На Вашем номере их нет. Созданием дополнительного счета Вы максимально обезопасили себя от возможных нежелательных списаний.

Оплата услуг с дополнительного баланса позволяет контролировать расходы на информационно-развлекательные услуги на коротких номерах, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров. При обращении Абонента к Оператору Абоненту активируется дополнительный баланс для оплаты информационно-развлекательных (контентных) услуг, оказываемых с привлечением Контент-провайдеров. По желанию Абонента дополнительный баланс может автоматически пополняться с основного баланса в случае недостаточности средств на дополнительном балансе для оплаты услуги. Номер дополнительного баланса соответствует номеру абонента, но первая цифра номера изменяется с 9 на 6. Например, если Ваш номер89031234567, то номер вашего дополнительного баланса 6031234567.

Подключение и управление дополнительным балансом для оплаты сервисов Контент-Провайдеров:

Команда для подключения дополнительного баланса без автопополнения - *110*5062# (запрос бесплатный).
Подключение дополнительного баланса с автопополнением возможно через Личный кабинет.
Пополнение баланса дополнительного баланса возможно через терминалы оплаты.
Проверка баланса отдельного счета - *622#.
Команда перевода денежных средств с основного баланса на дополнительный - *220*{сумма}#.
Команда перевода денежных средств с дополнительного баланса на основной - *222*{сумма}#.
Команда для отключения дополнительного баланса - *110*5060# (запрос бесплатный).


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Sevayto
post Jul 25 2014, 12:40
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 1 291



короче нельзя сделать как я писал

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Майк
post Jul 25 2014, 12:52
Отправлено #18


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Sevayto, как вариант - платить абонку, чтобы оставался 0. Тогда красть будет нечего:)
Profile CardPM
  0/0  
Sevayto
post Jul 25 2014, 13:40
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 1 291



вот и получается что что то додумывать надо, нет бы наверняка по моему варианту, чтоб оплата только за хайвей5.
Видимо ненужно такое Билайну

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sevayto
post Aug 5 2014, 13:39
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 1 291



Пришло смс от билайн следующего содержания


Уважаемый Клиент! Рекомендуем Вам подключить дополнительный баланс для оплаты сервисов Контент-Провайдеров по коротким номерам. С ним у Вас не будет незапланированных списаний за эти сервисы с основного баланса. Инфо и подключить 07226 (бесплатно). Услуга «Запрет контента» с 5 августа будет закрыта. Ваш «Билайн


Что значит?



--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Aug 6 2014, 07:51
Отправлено #21


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 890



Цитата(Sevayto @ Aug 5 2014, 14:39)
Что значит?
*

Неудобно такое говорить, но быть может, стоить прочитать статью? А конкретно абзацы с подзаголовком "Второй лицевой счет — вместо «9» будет «6»". Там все написано.
Profile CardPM
  0/0  
Sevayto
post Aug 6 2014, 15:35
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 1 291



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Aug 6 2014, 08:51)
Неудобно такое говорить, но  быть может, стоить прочитать статью? А конкретно абзацы с подзаголовком "Второй лицевой счет — вместо «9» будет «6»". Там все написано.
*

Второй лицевой счет у меня уже месяц как подключен

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Nov 1 2014, 13:45
Отправлено #23


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 081



пришел счет почти на 1000р за месяц на ребенкин телефон. От интернета мы ее отключили, перевели на другую симку, подключенных платных услуг нет.
Открыла детализацию, а там какой-то номер непонятный (пол пробивки вообще индийский) Premium Rate MO SMS , 0 объема, 0 продолжительности, но каждая такая "рассылка" больше 70 рублей.
В сети посмотрела, пишут, Билайн мошенничает, причем с помощью третьих лиц-подставных компаний, советуют обращаться в суд.
Может, кто сталкивался с таким разводом?

http://irecommend.ru/content/moshennichestvo-beeline

http://www.govoru.net/3744/%D0%BC%D0%BE%D1...8-%D0%B1%D0%B8/

Сообщение отредактировал lamita - Nov 1 2014, 13:51

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 1 2014, 20:36
Отправлено #24


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(lamita @ Nov 1 2014, 13:45)
В сети посмотрела, пишут, Билайн мошенничает, причем с помощью третьих лиц-подставных компаний, советуют обращаться в суд.
*
Я Вам даже больше скажу – все ОпСоСуны мошенничают…

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
vanik
post Nov 4 2014, 16:18
Отправлено #25


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(lamita @ Nov 1 2014, 13:45)
пришел счет почти на 1000р за месяц на ребенкин телефон. От интернета мы ее отключили, перевели на другую симку, подключенных платных услуг нет.
Открыла детализацию, а там какой-то номер непонятный (пол пробивки вообще индийский) Premium Rate MO SMS , 0 объема, 0 продолжительности, но каждая такая "рассылка" больше 70 рублей.
В сети посмотрела, пишут, Билайн мошенничает, причем с помощью третьих лиц-подставных компаний, советуют обращаться в суд.
Может, кто сталкивался с таким разводом?

http://irecommend.ru/content/moshennichestvo-beeline

http://www.govoru.net/3744/%D0%BC%D0%BE%D1...8-%D0%B1%D0%B8/
*



пусть ваш ребенок поменьше в интернете сидит. ввел номер телефона на сайте, где подписался на платную рассылку или сам отправил платные смс ля получения какого то контента.
пусть вспоминает где и вводил номер телефона и что хотел получить. Билайн не причем здесь.
Profile CardPM
  -1/+1  
PR-специалист
post Nov 5 2014, 09:40
Отправлено #26


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(lamita @ Nov 1 2014, 13:45)
пришел счет почти на 1000р за месяц на ребенкин телефон. От интернета мы ее отключили, перевели на другую симку, подключенных платных услуг нет.
Открыла детализацию, а там какой-то номер непонятный (пол пробивки вообще индийский) Premium Rate MO SMS , 0 объема, 0 продолжительности, но каждая такая "рассылка" больше 70 рублей.
В сети посмотрела, пишут, Билайн мошенничает, причем с помощью третьих лиц-подставных компаний, советуют обращаться в суд.
Может, кто сталкивался с таким разводом?

http://irecommend.ru/content/moshennichestvo-beeline

http://www.govoru.net/3744/%D0%BC%D0%BE%D1...8-%D0%B1%D0%B8/
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер, на котором проблемы, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Dec 27 2014, 00:36
Отправлено #27


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 081



Продолжаем разговор (с)
Деньги нам все-таки вернули. Прошло два месяца и мама снова начала жаловаться, что мой ребенок опять чего-то мудрит.
Теперь снимают не по 72 рубля, а по 30. За недлю из 140р 120 р это какие-то услуги пластик-медиа wacko2.gif типа, сами дураки, наподключали. И вообще, у вас андроид, а он, зараза, сам себе хозяин. Куда хочет, подключит, сколько надо, заплатит.
Ради интереса глянула у младшей, у которой вообще отсутствует функция инета, она отвечает только на наши номера и не откывает смски. Списали за неделю 20 р, из них 6 раз по 3 рубля опять же информразвлекательные услуги.
Боюсь даже представить, сколько же за год списали таким образом денег, когда платили по 2-3 тысячи временами.

Завтра иду за симками другой компании. Такой лохотрон пусть кушают сами.

http://impravo.ru/jaloba/company/%D0%BF%D0...B4%D0%B8%D0%B0/
Вот и про симбиоз блайна с левыми компаниями

Пс: еще хочу заказать детализацию за год, и потом возможно буду писать в прокуратуру ph34r.gif
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=a...pIonCywOPoYCADg

Сообщение отредактировал lamita - Dec 27 2014, 01:09

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Dec 27 2014, 09:10
Отправлено #28


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 890



Цитата(lamita @ Dec 27 2014, 00:36)
Завтра иду за симками другой компании. Такой лохотрон пусть кушают сами.
*

Неважно в какой компании вы обслуживаетесь, но для таких как вы, придумали второй дополнительный счет.
Profile CardPM
  0/0  
OzzY
post Dec 27 2014, 09:57
Отправлено #29


Активный



Сообщений: 1 657



Цитата(lamita @ Dec 27 2014, 00:36)
Продолжаем разговор (с)
Деньги нам все-таки вернули. Прошло два месяца и мама снова начала жаловаться, что мой ребенок опять чего-то мудрит.
Теперь снимают не по 72 рубля, а по 30. За недлю из 140р 120 р это какие-то услуги пластик-медиа  wacko2.gif типа, сами дураки, наподключали. И вообще, у вас андроид, а он, зараза, сам себе хозяин. Куда хочет, подключит, сколько надо, заплатит.
Ради интереса глянула у младшей, у которой вообще отсутствует функция инета, она отвечает только на наши номера и не откывает смски. Списали за неделю 20 р, из них 6 раз по 3 рубля опять же информразвлекательные услуги.
Боюсь даже представить, сколько же за год списали таким образом денег, когда платили по 2-3 тысячи временами.

Завтра иду за симками другой компании. Такой лохотрон пусть кушают сами.

http://impravo.ru/jaloba/company/%D0%BF%D0...B4%D0%B8%D0%B0/
Вот и про симбиоз блайна с левыми компаниями

Пс: еще хочу заказать детализацию за год, и потом возможно буду писать в прокуратуру  ph34r.gif
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=a...pIonCywOPoYCADg
*


у меня прау раз всего были такие проблемы - оба раза виноват был я сам - например, даже на вполне нормальных и известных сайтах типа контента для смарттелека - честно чтобы зарегиться указываешь номер - гарантируют никаких скрытых списаний - но нет все равно нае..т. Но для этого есть вполне удобный личный кабинет, где сейчас я проверяю преиодически список подписок. Ну и поставил бесплатную услугу - запрет коротких номеров (онлайн банк не блокирует) - помогает вполне. А так тут проблема, как ни крутите не в сотовой компании (от смены ровным счетом ничего не изменится), а именно в любознательности детей. Племяшу 7-летнему достаточно, чтобы занять его, пока взрослые за столом, дать на час сотовый с андроидом - все! и накачены какие-то игрушки (ладно бесплатные) к ним новые уровни, естественно тут-же оказывались подключены какие-то рассылки и т.п. Самому юзая до этого месяцами активно мобильный инет и скачивая достаточно много всякого - ни разу ничего не подписывалось - но стоит посидеть ребенку - все! С отключенным инетом тоже без проблем схватить платные рассылки - так что тут или упорно проводить с киндером ликбез, ну или как мимнимум попробовать услугу - запрет коротких номеров.

Сообщение отредактировал OzzY - Dec 27 2014, 10:06

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/0  
Krayzee
post Jan 14 2015, 16:08
Отправлено #30


Пользователь



Сообщений: 49



А почему услуга Дополнительный баланс не блокирует звонки на короткие номера?
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения