Ответить Создать тему

как можно вернуть деньги с проекта Деньги@mail.ru

Nadya21rus
post Aug 25 2013, 20:35 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 10



Сейчас перечислила со своей банковской карты СБ РФ 1200 рублей в Деньги@mail.ru. Там у меня был открыт счет, уже давно. Думала что помню пароль, но! не проверила. Сперва перевела деньги, деньги вижу, ваш баланс 1200. Все вроде нормально. Но когда стала ими платить уже в их системе, перебираю пароли- все не то, не то. Восстановить пароль- пишет заполните форму : ФИО, телефон. Вспомнить пароль- та же самая форма. Привязать пароли и телефон- ан нет опять не получается, надо ввести старый пароль. А я правильный пароль не помню. Ну и конечно после 5-ой попытки меня заблокировали. Теперь 1200 висят там, а зайти вообще никак. Пришлось таки заполнить их форму- ФИО, номер телефона. Пришел ответ- Нужна заверенная нотариально моя подпись на заявлении:

Для восстановления платежного пароля необходимо предоставить сотрудникам
ООО НКО <Деньги.Мэйл.Ру> заполненное заявление, составленное по
утвержденной ООО НКО <Деньги.Мэйл.Ру> форме
<https://money.mail.ru/help/security> https://money.mail.ru/help/security
(ссылка на заявление находится вверху страницы) и подписанное Вами, в
офис, расположенный по адресу: 125167, город Москва, Ленинградский
проспект, дом 39, строение 79, с предъявлением паспорта гражданина
Российской Федерации (документа его заменяющего) или документов,
подтверждающих наличие статуса резидента Российской Федерации.

Также заполненное заявление можно направить на адрес ООО НКО
<Деньги.Мэйл.Ру> (125167, город Москва, Ленинградский проспект, дом 39,
строение 79), письмом по Почте России. Подпись на заявлении должна быть
заверена в нотариальном порядке.

В заявлении также должны присутствовать сведения, подтверждающие
принадлежность виртуального счета заявителю (например, информация о
проведенных операциях, дате регистрации счета и т.п.) с приложением в
необходимых случаях подтверждающих документов (например, квитанция
терминала о пополнении Виртуального счета).

С момента получения ООО НКО <Деньги.Мэйл.Ру> указанного заявления Вам
автоматически будет присвоен статус Доверенного пользователя.

Сотрудники службы технической поддержки с удовольствием ответят на все
ваши вопросы по телефону +7 (495) 725-63-16 или электронной почте
money@corp.mail.ru


Что мне теперь лучше делать, завтра с утра пойти к нотариусу, заверить подпись и копию паспорта- сколько рублей 400-600?

пойти в Сбербанк написать заявление на возврат, примут или нет, ведь пароль я ввела сама добровольно на перевод денег.

или поплакать, изругать себя последними словами и забыть/ подарить им деньги. ИЛИ идти до конца, нет ничего страшного в этом.

Спасибо, если хотя бы кто-нибудь ответит.
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Aug 26 2013, 09:04 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 17 734



Я бы для начала связалась бы со службой поддержки. Попробовала востановить пароль через контрольный вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Nadya21rus
post Aug 26 2013, 09:47 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 10



спасибо за ответ, но в свою почту я могу зайти. пароль знаю и проверочное слово тоже. дальше иду в деньги майл ру, свои 1200руб. вижу, но сделать с ними ничего не могу. забыла пароль. а они требуют заверенные нотариально заявление и копию паспорта и согласие на обработку персональных данных - для восстановления пароля.
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Aug 26 2013, 10:19 
Отправлено #4


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



цель перечисления денег какая была?

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Aug 26 2013, 12:33 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 17 734



Цитата
Сотрудники службы технической поддержки с удовольствием ответят на все
ваши вопросы по телефону +7 (495) 725-63-16

легче позвонить, или они вам тоже самое по телефону сказали?

Цитата
В заявлении также должны присутствовать сведения, подтверждающие
принадлежность виртуального счета заявителю (например, информация о
проведенных операциях, дате регистрации счета и т.п.) с приложением в
необходимых случаях подтверждающих документов (например, квитанция
терминала о пополнении Виртуального счета).

а у вас это все есть?
Profile CardPM
  0/0  
Nadya21rus
post Aug 26 2013, 12:41 
Отправлено #6


Начинающий

Сообщений: 10



спасибо за ответ.

но Слава БОГУ! все обрешилось само собой. Я уже плакала вчера вечером. И распрощалась с деньгами.

спасибо большое за поддержку всем.
вчера я сильно расстроилась, что деньги зависли и пароль забыла.


но! сегодня увидела что система опять дает 5 попыток- дайте я вас расцелую всех, всю команду, и я достала свой секретный ящичек с паролями и стала перебирать все подряд и у меня получилось!!!!!!!!!!!!!!!!! ура! деньги уже оплачены по назначению.


СПАСИБО!!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post Aug 26 2013, 15:48 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 17 734



Nadya21rus, спасибо, будем знать, что так, тоже можно.
Profile CardPM
  0/0  
янек21
post Dec 3 2013, 11:08 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 244



ура .все получилось.

--------------------
Если чего то не знаете ,то это не значит что этого нет.
Человеку мало знать что это работает,ему надо знать как это работает.
Profile CardPM
  0/0  
Thunderkiss
post Jul 3 2014, 10:17 
Отправлено #9


Новичок

Сообщений: 3



У меня такая же проблема, создавал кошелек на Деньги майл ру, но никакого пароля я не создавал вообще, а там требует пароль везде. Как решить эту проблему, не ужели все же нужно подать в суд?
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jul 3 2014, 10:26 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 15 968



Не совсем понятно: зачем, имея карту, переводить деньги на майл.ру. Они открыли чёрную кассу? Или платят проценты?

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: