КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ОН НЕ ПРОСТЫЛ. ТЕМПЕРАТУРНАЯ СХЕМА Родители знают, что простуды случаются от переохлаждений или перегрева — и последующего переохлаждения. Важно одеть ребенка так, чтобы он не замерз, но и не вспотел. Вот примерная схема, как одеть ребенка при разных температурных режимах.
+5/-5 Футболка с длинным рукавом, комбинезон мембранный или на синтепоне, зимняя обувь на колготки, шерстяные варежки или перчатки, шапочка из шерсти или смесовая с акрилом. -5/-10 Нательное белье или термобелье, тонкая водолазка, комбинезон с наполнителем из полиэстера или мембранный, зимняя обувь на колготки, шапочка шерстяная, шерстяные варежки или краги. -10/-15 Нательное белье или термобелье, костюм из флиса или шерсти, комбинезон с наполнителем из полиэстера или пуха. Капюшон надеваем в случае сильного ветра. Зимняя обувь – валенки или зимние сапоги на шерстяной носок или термоносок. Непромокаемые или шерстяные варежки с мехом. -15/-25 Все то же, но прогулки ограничиваются по времени: не более часа по безветренной погоде, не более получаса при ветре. Дети до года при температуре ниже -15 не гуляют. При использовании схемы не забывайте, что все дети разные, обращайте внимание и на индивидуальные особенности ребенка. Еще несколько важных советов: • Мамы, обратите внимание: если у вашего малыша мембранный комбинезон или обувь, колготки и нательное белье под ними должны обязательно содержать синтетику. • О термобелье: для пассивных прогулок подойдет термобелье, содержащее не менее 40% натуральных тканей. Для активных — примесь синтетики должна быть подавляющей. Термобелье используется только для прогулок! • Даже в сильные морозы в любом случае не закрывайте ребенку шарфом или платком рот. Природа распорядилась так, что ребенок дышит нормально при любом холоде. • Для выходов в магазин используйте раздельный комбинезон (комплект), чтобы ребенку можно было снять куртку. Снимайте и шапку с шарфом, чтобы ребенок не потел. • Определить, замерз ли ребенок можно по переносице, шейке и коже выше ступней и кистей рук. Румяные щеки и нос – признак здоровья и отличного времяпровождения, а не замерзания. Кровь должна приливать к лицу, чтобы оно не мерзло.
У нас есть группа в контакте. отправляйте запрос в пм кураторам.
Сообщение отредактировал Маня12 - May 28 2015, 08:16
Мы вот вчера ходили взвешивться-измеряться. Назначили прикорм. И что-то я после старшего все позабыла про то, как давать прикормы Сказали 2 недели давать овощное, потом кашки. И что-то я забыла спросить, эти 2 недели вначале давать тока один вид овощей? Кто уже прикармливает, подскажите
--------------------
доброй ночи всем,мы сегодня привились-на ножке в месте укола АДСМ у нас нельзя дотронуться-ребенок плачет и припухло чуть,у кого такое было?что делали?
доброй ночи всем,мы сегодня привились-на ножке в месте укола АДСМ у нас нельзя дотронуться-ребенок плачет и припухло чуть,у кого такое было?что делали?
Может АКДС? Насколько я помню гидрокортизоновой мазью мажут и нурафен от боли. Вроде ещё медсестра должна на следующий день прийти.
Сообщение отредактировал Hase - Aug 13 2014, 21:03
08.08.14 тоже покрестили малышку нашу в хр.Св.Николая Чудотворца-не индивидуально,было только двое детишек-мы и еще мальчик,все прошло на"Ура",теперь у нас есть "Ангел хранитель "
Мы вот вчера ходили взвешивться-измеряться. Назначили прикорм. И что-то я после старшего все позабыла про то, как давать прикормы Сказали 2 недели давать овощное, потом кашки. И что-то я забыла спросить, эти 2 недели вначале давать тока один вид овощей? Кто уже прикармливает, подскажите
новый вид прикорма можно давать не раньше одной недели предыдущего. получается, одну неделю один вид пюре, и, если все нормально, на след. неделе можно и другой вид пюре.
кто во сколько планирует вводить прикорм? я старшего начала в 5,5 мес. а вообще многие педиатры считают, что с 6 мес. я пока и соки не давала пробовать, наш педиатр еще с 3 мес. сказала начинать соки давать...
я тож тут на Комаровского наткнулась, он говорит что если мама получает полноценное питание и кормит ребенка грудью, то прикорм нужен с 6 месяцев
--------------------