5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Велоквест. 5 июля. Йошкар-Ола , Обсуждение, вопросы, организация трансфера

Kolkin
post Jul 7 2014, 09:24 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 1 544



Все что запланировано было, все пройдено. Другое дело, что немного выбились из графика, но зато познавательно. Все по порядку.

Встретились у Шупашкара с утра, начали погрузку велов. В принципе 11 велосипедов и велосипедистов спокойно помещаются в Форд Транзит. Даже думаю еще двоих можно было при желании разместить. Вообщем погрузились, едем. Погода шепчет, на небе солнце, ни одного намека на дождь. До Сурка доехали быстро. Ближе к 11 были в Сурке. Заправились в Магазине, собрали велики и поехали по маршруту. Первая точка оз. Оланга, от Сурка 10 км. Дорог до озера очень много, все разветвляются, местами песок. Нам повезло с дорогами, за день прошел дождь. Ну я на найнере как-то незаметно их проехал. До озера доехали быстро. Поплавали, перексуили, взяли тайник, покатались на плоту. Озеро как и все Марийские круглое, вокруг лес. Вода прозрачная, вход в воду твердый, дно песок. На береге небольшой пляж. Самое интересное началось после озера.

Еще за неделю до поездки я разрабатывал маршрут. В первый же день навигатор мне нарисовал дорогу от озера до бункера по левой стороне Кундыша (от сурка) с выездом на асфальт и последующим заездом в бункер. Скучный и однообразный, да и еще длиннее. В тот же момент мне не давал покоя альтернативный более упоротый маршрут, заезд в бункер с Юга, с переправой в брод Кундыша, и пешкодрапа. Так как дорога к бункеру обрывается в 1 км от него. Прикинув время, со всеми запасами было решено ехать по упоротому интересному варианту). Все началось когда мы приехали к Кундышу. На этом дорога закончилась. Дальше ищем переправу в брод. Малый Кундыш не такой широкий, поднялись чуть выше по бурелому и перешли его. Дорога на другой стороне реки начинается выше, Севернее. Поэтому пару петель Кундыша также пришлось прорубаться. Набрели на земляничную поляну, заправились. Вышли на дорогу, Дальше поехали по намеченным на картах дорогам в сторону Бункера. Нам везло, песка было мало, все проезжалось. За день до этого был хороший дождь. Доехали до конца дороги, до бункера всего 1 км. Но мы уперлись в самодельное бобрами болото-плотину. Дальше бурелом, не обойти вокруг. Не стали суваться. Поехали по другой дорожке в сторону Кундыша на запад. Решили зайти по песчаному пожарному рву. Доехав до пересечения с песчаным рвом уперлись опять в болото. Никакого рва нет. Настроение потихоньку покидает нас, гнус атакует все активнее, а его было очень много. Местами еле видны остатки военных дорог, куски металла. Через болото и бурелом не пробраться. Решили откатываться далеко назад и объезжать бункер с Востока. Выбиваемся из графика (А нам еще до Йошки катить и там покатать надо). Так что втопили хорошо так. Едем по дороге перпендикулярно асфальту 103 в сторону пос. Солнечный. Доехали до места где до бункера опять 1 км, но уже если смотреть с востока на запад. Впереди бурелом. Остановились на секунду, посмотрели друг на друга, без слов поехали дальше , не сбивая темп. Доехали до пересечения двух дорог и пересечения непонятной речки-лужи. Вдоль ЛЭП отчетливо нарисована дорога к бункеру с Северо-Востока. На самом же деле там крапива с человеческий рост, малина и другая плотная растительность. Никакой дороги к бункеру не обнаружено. Все ужаленные крапивой, покусанные гнусом, на жаре, уставшие. Решили ехать в пос. Солнечный и по асфальту как все нормальные люди заезжать в Бункер. Так и сделали. выехали в поселок. Зашли в Магаз, набрали чувашского кваса, сидим упоротые отдыхаем, эти лица надо видеть, а еще ехать до Йошки 40 км, плюс по городу катать. Ну да ладно, перекусили, по асфальту быстро доехали до бункера. встретили шоссеров, перекусили, полазили по шахтам, поделились впечатлениями, взяли тайник. Масштабы бункера конечно впечатляют. Время 6 вечера, выдвигаемся в сторону Йошки.

До Йошки асфальт ну очень хороший, автомобилей почти нет, 1 машина в минуту. Вообщем за 1,5 часа долетели до Йошки. В Йошке были в 8-30. Город конечно своеобразный. Довольно таки провинциальный и в то же время не маленький. Центр вообще упичкан архитектурными произведениями и памятниками. В центре везде чисто, особенно на площадях. Нафоткались вдоволь, фотки с фотосессий позже. Очень красивая набережная, много велосипедистов и отдыхающих. Также много приезжих. Перекусили в МакДаке, еще раз прокатились по ночной набережной, погрузились в авто и уже в час ночи были в Чебоксарах.

Спасибо всем кто участвовал в прохождении этого не легкого маршрута. Про забредун не знал, поэтому кому не понравилось, то сорри. Кому понравилось, то скоро будет экскурсия и в другие ближайшие города и окрестности.

Сообщение отредактировал Kolkin - Jul 7 2014, 09:25

--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно.
Троллейбус живи.
Profile CardPM
  0/+6  
NambaVan
post Jul 7 2014, 11:57 
Отправлено #62


Постоялец

Сообщений: 345



Расскажу про покатух от лица шоссеров.
Прибыв в пос. Сурок и осмотрев велосипед обнаружил глубокую царапину на раме, и обмотка руля на сгибе каким-то образом была "съедена" (протерта) чуть ли не до металла. Закрутил "съеденное" место изолентой. Попрощались с основной группой. По шоссе поехали вдвоем, сделав почетный круг по поселку.
Втопили от Сурка в Йошку по полной. Ветер как всегда в харю, я как говориться - х...ю. Встречный ветер неслабый, дорога отличная, погода шепчет, музон в наушниках качает. До пос. Куяр долетели за 3-4 песни в плеере. Заправились водой, так как были подозрения, что воды впереди может и не быть. Нас ожидали сплошные в/ч и дорога МО РФ. до пос. Солнечный. Едем не напрягаясь, ветра нет, машин мало. Через километров 10 началась плохая дорога с огромными трещинами на всю полосу, сбавили темп. Скачем через трещины, объезжаем ямы, начинает напрягать. Еще через километров 8-10 начался отличный, свежий асфальт. Тут решили остановиться на перекус, воды попить. Проверил давление..., епт заднее колесо спускает...
Накануне только камеру поменял, поставил новую. Раз встали на перекус решил провереить, что там с камерой. Пока заправлялись налетели слепни. Процесс разбортировки и последующего заклеивания камеры сопровождался активным нападением со стороны местных, жирных слепней. Покрышка в центре оказалась порезана насквозь и маленькая дырочка в камере в том месте. Решил заклеить покрышку изнутри и камеру. Запаску подумал поберегу. С таким везением, еще обратно ехать.
Тут надо сделать отступление и сказать что шоссейные покрышки Максис детонатор - полное гавно. Ранее катал на Кенда ноунейм 28с за 2 сезона 1 прокол, камера была заклеена и каталась до тех пор пока не поставил Максисы. С этими Максисами проколы каждые 70-100 км. На запаски потратил больше, ежеле сразу бы купил другие покрыхи.
Заклеил, поставил, едем дальше. После поворота на Зеленую рощу бетонные плиты, для шоссейников адский ад, потом чуток песков - ехать невозможно, идем пешком. Далее опять плиты. И вот оно виднеется впереди какое-то сооружение, приехали.
Сначала облазили пару ангаров, потом поели, осмотрели остальное - Бункер и тунели впечатлили. При подходе к одному ангару из темноты вылетели 2 птицы прям на меня, я тут же навалил в портки пару кирпечей, взяли фонарики. Долго ждали основную группу Коляна, вода почти на исходе. Созвонились, сказал едут и везут Нам чувашского кваску!
На обратном пути, пока мы на шоссерах еле еле ехали по плитам, Колкин на своем найнере нехило отпаравозил всю группу далеко вперед, пришлось догонять.
В Йошке выяснилось, что камера опять спускает, wtf? Решил ничего не снимать, а катать так подкачивая время от времени, благо спускало небыстро.
Покатали по городу, пофоткались, заправились в Макдаке, я то тут то там работал с насосом.
Обратно в Чебы ехали довольные, уставшие, кимарили всю дорогу.
Поездка понравилась, надо почаще так.
Коляну Колкину огромное спасибо!

п.с. Дома разобрал колесо. место заклееное ранее не пропускает, прокол в новом месте... Покрышки Максис детонатор в мусорку!
Profile CardPM
  0/+5  
Stasnislav
post Jul 7 2014, 16:44 
Отправлено #63


Продвинутый

Сообщений: 175
Из: Чебоксары Центр



ссылка на архив https://yadi.sk/d/tgrnRisBW7zWV
Profile CardPM
  0/+1  
Kolkin
post Jul 7 2014, 19:45 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 1 544



Original Скоп. Остальные фотки в альбоме ололош.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_7369.JPG
 - Размер: 165,27кб, Скачано: 34 Присоединённое изображение:
 - IMG_7372.JPG
 - Размер: 183,92кб, Скачано: 38 Присоединённое изображение:
 - IMG_7389.JPG
 - Размер: 275,11кб, Скачано: 37 Присоединённое изображение:
 - IMG_7432.JPG
 - Размер: 181,23кб, Скачано: 30 Присоединённое изображение:
 - IMG_7469.JPG
 - Размер: 193,13кб, Скачано: 32

--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно.
Троллейбус живи.
Profile CardPM
  0/+5  
Splendid
post Jul 7 2014, 21:34 
Отправлено #65


Эксперт

Сообщений: 782
Из: Чебоксары



Немного моих фоток с пояснением smile3.gif

Решаем задачку погрузки велов в маршрутку

Присоединённое изображение

Грузимся около Шупашкара

Присоединённое изображение

Магазин в Сурке

Присоединённое изображение

Там же заправились водой на колонке

Присоединённое изображение

Главный кладоискатель за работой

Присоединённое изображение

Нашел тайник!

Присоединённое изображение

Неведома штуковина в тайнике. Кто знает что это такое?

Присоединённое изображение

Вышли к Кундышу, ищем место для переправы

Присоединённое изображение

Плотина бобров преградившая нам путь

Присоединённое изображение

А вот и сама их хатка

Присоединённое изображение

Бункер

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Фотографам было тяжелее всех. Захочешь сфоткать еще не так раскорячишься biggrin.gif

Присоединённое изображение



Поездка очень понравилась. Спасибо Коле за отличную организацию и возможность посетить клевые места. smile3.gif

Сообщение отредактировал Splendid - Jul 7 2014, 21:36
Profile CardPM
  0/+5  
skadi.exe
post Jul 7 2014, 22:21 
Отправлено #66


 

Сообщений: 6 511



Цитата(Splendid @ Jul 7 2014, 22:34)
Неведома штуковина в тайнике. Кто знает что это такое?
*

фаллический символ каких-нибудь неоязычников xD

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kolkin
post Jul 8 2014, 08:24 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 1 544



Кстати. На набережной, как уже писалось, очень много интересных, красивых зданий, выполненных в старинном стиле. И очень удивило наличие в этих зданиях обычных магазинов. Контраст просто зашкаливает.

--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно.
Троллейбус живи.
Profile CardPM
  0/+1  
kochegarin
post Jul 8 2014, 08:25 
Отправлено #68


Эксперт

Сообщений: 787



"Славная была охота". Нравятся мне эти знаменитые слова Акелы после подобных покатушек. В нашем случае их смысл, конечно, отличается от киплинговского, но тем не менее...
"Славаная была охота". Потому что уставшие, покусанные, повидавшие развалины, в которых словно когда-то жили бандерлоги, мы вернулись победителями, достигшими каждый свои вершины, нашедшими каждый свой красный цветок. Считаю, что Акела в нашем случае не промахнулся. Пусть поблуждали нехило, но достигли цели. Так что на следующую охоту нас поведет такой же волк-велосипедист, как и все мы. А Маугли (если перевести на велосипедный язык - это велосипедист на электромоторе) пока рано нами руководить... )))

Что касается впечатлений от покатушки - не умею описывать свои ощущения от кручения педалей, от дороги, по которой мы катили. Все как обычно. Пески, на которых вязнешь заметно больше своих спутников, если неправильно подобрал покрышки. Просеки с хрустящими ветками под колесами. А позже еще и грязевые участки пути, с лужами, как полагается. Комары, слепни, оводы и, почему-то, обычные мухи (что они там потеряли?), многие из которых совершили личные рекорды по километражу полета. Паутины, которые ловятся лицом, даже если проезжаешь восьмым в колонне (!!!).
Было забавно, кстати, катить по дорогам, давно нетронутым человеком, исчезающим в лиственных ареолах леса под травой, зато вновь резко возникающим в хвойных территориях флоры, защищенным от травяной поросли опавшими иглами сосен и елей.
А сколько земляники мы проехали мимо! Прямо на дороге, прямо между следами колеи - красные, крупные, но неинтересные мчащимся к цели велосипедистам.
Считаю, что кульминацией нашей велопьесы стало блуждание по черничным "грядкам". Это когда после остановки у бобровой заводи, в километре-двух от Бункера, мы с азартом погнали объезжать эту бобровую плотину с запада. В итоге потеряли нужную нам дорогу. Сколько там было редкой ягоды черники! А нам все равно! Потому что мы заблудились в самом дремучем месте, где трухлявые стволы сосен лежат друг на друге, а комарье и слепенье уже уходит на второй план. Первая и самая правильная к этому моменту мысль - "надо возвращаться назад, туда, где людским духом хоть пахнет".
Поехали в объезд с восточной стороны, а все еще надеялись, что указанные на навигаторе две-три просеки приведут нас к желаемому объекту по короткому пути. Но и они оказались такими же подлыми заманухами - непроходимыми чащами. В какой-то мере, каждая такая лжепросека являлась для нас путеводной звездой, помогающей терпеть, крепиться и дигаться к ней несмотря ни на что. Надо сказать, что от разочарования сил становилось все меньше. Но мы выдержали. А после Солнечного был раслабон, легкая приятная покатушка.
Впрочем, и эмоций уже не осталось. Они остались в лесных чащах. Может, поэтому лично меня бункер не впечатлил. Совершенно пустой, разграбленый, почищенный и неинформативный, он очень похож на наши местные развалины в какой-нибудь ферме. Надо было почитать об этом месте побольше...
И Йошкар-Ола все-таки не впечатлила. Центр и набережная, конечно, благоустроены, отделаны, красиво, многое строится, но все это словно слизано откуда-то. Тот же памятник Елизавете Петровне в этой позе, на коне, неоднократно рисовался живописцами и, наверняка, ваялся скульпторами. Да и все памятники будто одним художником созданы. В Чебоксарах последние памятники тоже похожи. (Неужели так плохи дела со скульпторами в нашей стране, в провинции?)
Чебоксарскому центру, разумеется, не хватает мест, где можно было бы остановиться и пофоткаться, просто присесть на скамейке. Надеюсь, эти моменты обязтельно учтут в ходе реконструкции Залива. Но в целом, у Залива есть своя атмосфера, свой уют, неповторимость, душа. Не случайно, считаю, приезжие восхищаются...

"Славная была охота". Просто потому, что многопланова. Крутить педали по лесу - это уже событие! Где-то душный, а где-то прохладный. Хвойные ароматы сменяются прелыми, а затем цветочными и ягодными... Искупаться в кристально чистом озере - многим на зависть. Сколько народу я знаю, которые отказываются купаться в Волге - давно ставшей речкой-вонючкой... Забредун - это вообще особая велотрадиция. Забредун - всегода неповторимо, это всегда открытие! Поробуй, повотри - забрести и заблудиться второй раз невозможно! Второй раз - это уже проторенная дорога. Добраться до тайника геокэшерского - еще одно приключение: возможность познакомиться с оригинальностью предыдущих туристов. Чаще всего, конечно, обыденные и посредственные вещи в тайнике. Но мы ж все по-детски верим и надеемся обнаружить нечто. Экскурсия по чужому городу на велосипеде - тоже большая редкость. ИНтересные города обычно очень далеко друг от друга находятся. А велоэкскурсия - это вообще идеальный вариант знакомства с городом. Пешком - долго, на авто - муторно.

Сколько преимуществ велоотдыха удалось нам всем испытать... И все за один день! В общем, не зря многие из нас считают, что велосипед - это наше все!

ФОТО Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал kochegarin - Jul 8 2014, 11:14

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+8  
Sunny Spokes
post Jul 12 2014, 09:19 
Отправлено #69


Sunny Spokes

Сообщений: 1 046
Из: Новочебоксарск



Цитата(kochegarin @ Jul 8 2014, 09:25)
"Славная была охота". Нравятся мне эти знаменитые слова Акелы после подобных покатушек. В нашем случае их смысл, конечно, отличается от киплинговского, но тем не менее...
"Славаная была охота". Потому что уставшие, покусанные, повидавшие развалины, в которых словно когда-то жили бандерлоги, мы вернулись победителями, достигшими каждый свои вершины, нашедшими каждый свой красный цветок. Считаю, что Акела в нашем случае не промахнулся. Пусть поблуждали нехило, но достигли цели. Так что на следующую охоту нас поведет такой же волк-велосипедист, как и все мы. А Маугли (если перевести на велосипедный язык - это велосипедист на электромоторе) пока рано нами руководить... )))

Что касается впечатлений от покатушки - не умею описывать свои ощущения от кручения педалей, от дороги, по которой мы катили. Все как обычно. Пески, на которых вязнешь заметно больше своих спутников, если неправильно подобрал покрышки. Просеки с хрустящими ветками под колесами. А позже еще и грязевые участки пути, с лужами, как полагается. Комары, слепни, оводы и, почему-то, обычные мухи (что они там потеряли?), многие из которых совершили личные рекорды по километражу полета. Паутины, которые ловятся лицом, даже если проезжаешь восьмым в колонне (!!!).
Было забавно, кстати, катить по дорогам, давно нетронутым человеком, исчезающим в лиственных ареолах леса под травой, зато вновь резко возникающим в хвойных территориях флоры, защищенным от травяной поросли опавшими иглами сосен и елей.
А сколько земляники мы проехали мимо! Прямо на дороге, прямо между следами колеи - красные, крупные, но неинтересные мчащимся к цели велосипедистам.
Считаю, что кульминацией нашей велопьесы стало блуждание по черничным "грядкам". Это когда после остановки у бобровой заводи, в километре-двух от Бункера, мы с азартом погнали объезжать эту бобровую плотину с запада. В итоге потеряли нужную нам дорогу. Сколько там было редкой ягоды черники! А нам все равно! Потому что мы заблудились в самом дремучем месте, где трухлявые стволы сосен лежат друг на друге, а комарье и слепенье уже уходит на второй план. Первая и самая правильная к этому моменту мысль - "надо возвращаться назад, туда, где людским духом хоть пахнет".
Поехали в объезд с восточной стороны, а все еще надеялись, что указанные на навигаторе две-три просеки приведут нас к желаемому объекту по короткому пути. Но и они оказались такими же подлыми заманухами - непроходимыми чащами. В какой-то мере, каждая такая лжепросека являлась для нас путеводной звездой, помогающей терпеть, крепиться и дигаться к ней несмотря ни на что. Надо сказать, что от разочарования сил становилось все меньше. Но мы выдержали. А после Солнечного был раслабон, легкая приятная покатушка.
Впрочем, и эмоций уже не осталось. Они остались в лесных чащах. Может, поэтому лично меня бункер не впечатлил. Совершенно пустой, разграбленый, почищенный и неинформативный, он очень похож на наши местные развалины в какой-нибудь ферме. Надо было почитать об этом месте побольше...
И Йошкар-Ола все-таки не впечатлила. Центр и набережная, конечно, благоустроены, отделаны, красиво, многое строится, но все это словно слизано откуда-то. Тот же памятник Елизавете Петровне в этой позе, на коне, неоднократно рисовался живописцами и, наверняка, ваялся скульпторами. Да и все памятники будто одним художником созданы. В Чебоксарах последние памятники тоже похожи. (Неужели так плохи дела со скульпторами в нашей стране, в провинции?)
Чебоксарскому центру, разумеется, не хватает мест, где можно было бы остановиться и пофоткаться, просто присесть на скамейке. Надеюсь, эти моменты обязтельно учтут в ходе реконструкции Залива. Но в целом, у Залива есть своя атмосфера, свой уют, неповторимость, душа. Не случайно, считаю, приезжие восхищаются...   

"Славная была охота". Просто потому, что многопланова. Крутить педали по лесу - это уже событие! Где-то душный, а где-то прохладный. Хвойные ароматы сменяются прелыми, а затем цветочными и ягодными... Искупаться в кристально чистом озере - многим на зависть. Сколько народу я знаю, которые отказываются купаться в Волге - давно ставшей речкой-вонючкой... Забредун - это вообще особая велотрадиция. Забредун - всегода неповторимо, это всегда открытие! Поробуй, повотри  - забрести и заблудиться второй раз невозможно! Второй раз - это уже проторенная дорога. Добраться до тайника геокэшерского - еще одно приключение: возможность познакомиться с оригинальностью предыдущих туристов. Чаще всего, конечно, обыденные и посредственные вещи в тайнике. Но мы ж все по-детски верим и надеемся обнаружить нечто. Экскурсия по чужому городу на велосипеде - тоже большая редкость. ИНтересные города обычно очень далеко друг от друга находятся. А велоэкскурсия - это вообще идеальный вариант знакомства с городом. Пешком - долго, на авто - муторно.

Сколько преимуществ велоотдыха удалось нам всем испытать... И все за один день! В общем, не зря многие из нас считают, что велосипед - это наше все!

ФОТО                       
*


С удовольствием почитал ваши отчеты. Здорово, нет слов. Приходилось бывать в Йошкар-Оле, но со своей компанией, да на велосипедах- это что-то. Да, велосипед - это наше все!
Profile CardPM
  -1/+2  
kochegarin
post Jul 13 2014, 16:00 
Отправлено #70


Эксперт

Сообщений: 787



ссылка на фото
https://yadi.sk/d/mY3IwPFJWEKfC
Profile CardPM
  0/+2  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения