8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Радуга вкуса , служба доставки еды

Polinka
post Nov 11 2015, 13:28 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 310
Из: Чебоксары



Заказали по акции роллы. Обошлись они в 499 рублей (вместо 799). Привезли быстро, все было вкусно. Сидим с коллегой довольные, и выходить никуда не надо.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
«Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever)
Profile CardPM
  -5/+7  
Гарик Харламов
post Nov 11 2015, 17:39 
Отправлено #32


Продвинутый

Сообщений: 108



Сами готовим сами кушаем и выходить ни куда не надо.
Profile CardPM
  -9/+1  
Гарик Харламов
post Nov 11 2015, 17:40 
Отправлено #33


Продвинутый

Сообщений: 108



Крутая реклама мне понравилась
Profile CardPM
  -3/+1  
zizy
post Nov 12 2015, 15:52 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(психолог @ Nov 9 2015, 12:07)
так где заказывать то в 23 часа ночи? обычно если это день то аказывала я в кафешке "Сушимания" . там меня еще не разу не подводили,все вкусно и быстро
*


Нигде. Можно готовить еду самостоятельно, можно заказать заранее к установленному часу. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
zizy
post Nov 12 2015, 15:55 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 336



Цитата(Polinka @ Nov 11 2015, 13:28)
Заказали по акции роллы. Обошлись они в 499 рублей (вместо 799). Привезли быстро, все было вкусно. Сидим с коллегой довольные, и выходить никуда не надо.
*


Наверняка они сделаны в другом заведении. Или вдруг резко все изменилось в лучшую сторону?
Profile CardPM
  0/0  
alexm567
post Dec 9 2015, 16:07 
Отправлено #36


Продвинутый

Сообщений: 109
Из: г. Чебоксары



Заказываем на работу регулярно. Но наборы, особенно, по акции нужно выбирать внимательно. Попадаются с сомнительным видом и вкусом cool.gif
Поэтому стараемся выбирать не по акции, а из главного меню по своему вкусу. Например, привыкли есть с лососем или угрем - эти и берем. А не всякие с копченой курицей, крабовым мясом, мидиями и т.д.
Не нужно гнаться за дешевизной yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Надежда145
post Feb 21 2016, 22:40 
Отправлено #37


Новичок

Сообщений: 1



20 февраля, в канун праздника, решили поздравить мужской коллектив на работе. Разумеется, вкусный обед- хорошее дополнение к подарку, заказали два набора роллов и пиццу к 12 дня. Оператор заверила, что заказ будет вовремя. В обед мы спустились забрать заказ, но курьера не было. Спустя 10 минут позвонили в службу доставки, которые просили подождать еще 10 минут. Спустя указанное время, ничего не произошло и мы снова позвонили. История повторялась целый час! Обед закончился, мужчины, которых мы не отпустили поесть, остались голодными, ПРАЗДНИК ИСПОРЧЕН! Разумеется, последним звонком мы отменили заказ за ненадобностью, но через пол часа курьер сообщил о том, что заказ доставлен. Интересная ситуация, мы ведь уже давно все отменили. Заказывать здесь больше не будем, а попробовать "маленькие удобные порции для большого обеда" так и не удалось.
Profile CardPM
  0/+5  
point
post Feb 21 2016, 23:23 
Отправлено #38


151 палата

Сообщений: 3 535



акционные - очень уж бюджетные.
сыр с майонезом - вместо простот мягкого сыра, "крабовые палочки", курица вместо лосося - в них постоянный ингридиент. не бывает чуда за 499.
Но
когда бюджет ограничен, и хочется суши, можно либо сделать их самому, либо заказать в радуге. приходилось по крайней мере заказывать.
попадаются в наборах хорошие с лососем или угрем, но по акции их как правило мало.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ст.Ворчун
post Feb 22 2016, 10:09 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 1 783



Цитата(Надежда145 @ Feb 21 2016, 22:40)
20 февраля, ... так и не удалось.
*


Руководству пожаловались? Вам принесли извинения?
Profile CardPM
  0/0  
amigoka
post Mar 8 2016, 23:00 
Отправлено #40


Любитель

Сообщений: 929
Из: Новочебоксарск



Первый раз заказал суши микс 3 и пиццы, все понравилось, было очень вкусно, привезли в новочебоксарск через 80 минут, как и было, оговорено. Планируя вечер 8 марта, имея положительный опыт, решил заказать суши в радуге вкуса. Время доставки изменилось в большую сторону, оно и понятно, праздник как-никак, и составило 2-2.5 часа. Предусмотрительно заказал пораньше в 18.30. В обозначенное время никто суши не привез (должны были привезти в 20.30-21.00). Подождал немного и позвонил сам (21.40) в ответ услышал, что заказ даже не выехал, и оператор уточнит как обстоят дела с заказом. Оператор перезвонила только через 30 минут и сообщила о ЧП с заказом. Вечер был безнадежно испорчен. Неужели нельзя ближе к предельному времени ожидания перезванивать клиентами и уведомлять о задержке с заказом? Заказывая еду, ожидаешь получить заказ вовремя (соглашаясь с увеличившимся временем доставки, понимая, что праздник и заказов много), я ведь заказываю не бытовую технику или мебель, где опоздание с заказом не настолько критично. Такого наплевательского отношения к клиенту ранее не встречал. Читал о вас негативные отзывы ранее, но думал, что вы сделали «работу над ошибками».
P.s. Сегодня позвонили с компании "Радуга вкуса", извинились, и в качестве комплимента я бесплатно получил свой вчерашний заказ. Было очень вкусно, спасибо что признаете свои ошибки и так приятно их исправляете.

Сообщение отредактировал amigoka - Mar 9 2016, 20:30

--------------------
лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на калыме
домашние алкогольные напитки, кто и что готовит
Profile CardPM
  0/+1  
Марисолька
post Jun 10 2016, 10:41 
Отправлено #41


Постоялец

Сообщений: 223



Здравствуйте!
Читаем отзывы и всё тут у Вас гладко и красиво. Возможно раньше и было так, НО в последнее время видимо у вас поменялись повара-сушисты или вы забили на качество и берёте числом?? Не хотела писать отзыв на сайт, но ваши телефоны (которые вы сами же и даёте 89063800666 это типа отдел качества) не отвечают на звонки. в вайбере тоже написать не возможно, потому что приходит сообщение что на данном телефоне нет вайбера ( оператор просил скинуть фото на вайбер когда диктовал телефон). в итоге решения никакого нет.
суть проблемы: Заказывали вчера на ДР суши. доставка опоздала минут на 15 (но ладно оно не критично, т.к. позвонили и предупредили. это пережить можно)
Но вот качество суши просто жуткое!! по другому и не скажешь! такое чувство что их ПОЖЕВАЛИ и выплюнули обратно в бокс. всё кривое, размазанное по боксу. нори такое чувство что на суши затягивали как пояс. сами суши дырявые как будто не доложили чего то или просто так криво закатали?? нарезаны кто как хочет больше-меньше видимо не важен размер? огурцы кстати чистить надо перед тем как в роллы класть!! ну и ещё поразил ответ оператора что авокадо у вас закончилось, как так? почему должны страдать ваши заказчики? пусть ответственные за заказ продуктов люди покупают за свой счёт, то чего не хватило, так как это делается в других суши.
в итоге всё впечатление было испорчено совершенно, привезли рисовую ПЕРЕЖЕВАННУЮ кашу!! Вашим детям Вы бы такую еду дали есть????? после того, тем более, как предварительно ее уже кто-то жевал???!!! Несете ли Вы полную ответственность за здоровье людей, употребляющих Вами приготовленную "пищу"?? Сказать, что мы были мягко говоря в шоке, это ничего не сказать. Вид "еды" шокирующий. Вкус "еды" отвратный.

п/с до этого заказывали суши в офис.
привкус был кстати тоже странный мягко говоря. такое чувство что в них налили просроченного вонючего масла. в итоге народ который съел побольше весь вечер страдал расстройством желудка.... видимо начинать писать нужно было ещё тогда.

Исходя из вышесказанно, прошу компенсировать причинные нам неудобства, испорченное настроение именинника и гостей в целом.Замечательный получился праздник с второсортной едой. Если вы так гордитесь своим заведением и его политикой, то я, в свою очередь, категорически не буду рекомендовать Ваше заведение своим друзьям и знакомым.

НА САЙТЕ РАДУГИ МОЖНО ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ (смысл тогда вообще делать с ними раздел если ничего без модерации сказать нельзя???)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC_0382.JPG
 - Размер: 1,73мб, Скачано: 226
Profile CardPM
  0/+10  
Марисолька
post Jun 10 2016, 12:21 
Отправлено #42


Постоялец

Сообщений: 223



НУ РАЗ УЖ НАЧАЛИ.... ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ХАМСТВА ОПЕРАТОРОВ И ВООБЩЕ ОТ СЕРВИСА....
ПЕРЕЗВОНИЛИ СЛАВА БОГУ ТОЛЬКО В ОБЕД. ПРИ ЭТОМ ГРОХНУЛИ СООБЩЕНИЕ НА СТЕНЕ ГРУППЫ....

ИТОГАМИ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ С (НАВЕРНОЕ ОТДЕЛОМ КАЧЕСТВА) ВЫШЛО ЧТО ДЕНЬГИ ЗА ОДИН!! (ИЗ ТРЁХ) НАБОРОВ ПРИВЕЗЛА ДОСТАВКА, ПОЛОЖИЛА НА СТОЛ И БЫСТРЕНЬКО РЕТИРОВАЛАСЬ В ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ НУ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНО КУПОНОВ НЕ ДАЛИ.... ТОЕСТЬ ТРАВИТЕСЬ И ЕШЬТЕ "ПОНОС". ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ ТОЛЬКО ЗА ОДИН НАБОР (я конечно понимаю что это уже мой кося и нужно было фоткать всё, но в нормальных конторах делают возвраты нормально если есть претензии такого плана. и в голову не пришло что вы ТАК относитесь к клиентам)

НА ВОПРОС ОБ ОТРАВЛЕНИИ ВИДИМО НУЖНО БЫЛО УЕХАТЬ НА СКОРОЙ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ? ТОЕСТЬ ЕСЛИ ЛЮДИ ПОЛУЧИЛИ РАССТРОЙСТВО ОТ ВАШЕЙ "ЕДЫ" ВИНОВАТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ САМИ?? В ОБЩЕМ ОЧЕНЬ УЖАСТНЫЙ СЕРВИС- ЧТО КАЧЕСТВО ЧТО ОТДЕЛЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. ДУМАЙТЕ И РЕШАЙТЕ СИТУАЦИЮ. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРОИЛ ОТВЕТ И ИТОГИ
Profile CardPM
  0/+4  
Елена С.
post Jul 13 2016, 20:57 
Отправлено #43


Пользователь

Сообщений: 69



А их курьер сегодня перекрыл въезд во двор, хотя в 20 метрах было парковочное место. Минут 8 стояли, ждали, пока он заказ отдаст, деньги получит, все достанет-уберет, созвонится с кем-то... Даже ППС-ники не выдержали, поехали в объезд. Хамло!
Пару раз заказывали у них еду, качество так себе, но и цена невысокая. Но уж теперь никогда там ничего не закажем! С таким отношением к людям в сфере питания делать нечего!
Profile CardPM
  0/+2  
Гарик Харламов
post Jul 14 2016, 02:20 
Отправлено #44


Продвинутый

Сообщений: 108



Кушаем кушаем не отвлекаемся
Profile CardPM
  -1/0  
Гарик Харламов
post Jul 14 2016, 02:22 
Отправлено #45


Продвинутый

Сообщений: 108



Не понятно что люди хотят за такие деньги. Понятно же что это будет Г
Profile CardPM
  -1/+2  

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения