по улице Сельской сразу за гаражами на 1 участке строятся сразу 3 дома по одному и тому же проекту малой площади. может быть и на Новосельской точно также надо было начать строить
Сообщение отредактировал Semand - Oct 14 2014, 21:25
Проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности
В соответствии с приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 23.10.2014 № 03/1-03/467 была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения администрацией г. Чебоксары законодательства о градостроительной деятельности при принятии решения о подготовке и утверждении проекта планировки территории группы жилых домов в районе автостанции «Новосельская» северо-западного жилого района г. Чебоксары.
В результате проверки нарушений процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для подготовки и рассмотрения на публичных слушаниях проекта планировки и проекта межевания территории министерством не выявлено. Минстроем Чувашии в адрес администрации г. Чебоксары направлен акт проверки.
19 мая 2015г состоятся публичные слушания по проекту решения Чебоксарского городского Собрания депутатов «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Чебоксарского городского округа...». В ходе слушаний будет рассмотрен вопрос изменения градостроительного регламента части территориальной зоны общественно-деловой активности вблизи транспортных магистралей (О-3), зоны малоэтажных индивидуальных жилых домов с участками (Ж-3) на зону многоквартирных домов в 6-16 этажей (Ж-1) земельного участка..., расположенного по адресу: город Чебоксары, улица Новоилларионовская, 47, в целях приведения земельного участка в единую территориальную зону.
PS: Медленно но верно процесс идёт, уважаемые присяжные заседатели.
7 апреля 2015г состоятся публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: город Чебоксары, улица Новоилларионовская (территориальная зона многоквартирных домов в 6-16 этажей (Ж-1)), под размещение многоквартирного жилого дома переменной этажности до 25 этажей.
Хочется верить в то, что хотя бы изменят проект дома и построят не такую уж страшную фи..ю в 25 этажей, там лучше смотрелось бы 5-6 этажное здание и то зачем оно там нужно
Вчера Градостроительный совет снова, уже во второй раз, поднял тему жилой группы в районе автостанции "Новосельская". Тема для градостроительного совета, прямо скажем, слегка странная и скорее философская, нежели практичная.
Скажу сразу: данное мероприятие не имеет законодательной или карательной функции, архитекторы собираются только для того, чтобы обсудить какие-то проекты перед тем, как отправить их на экспертизу. Пошушукаться, поругаться и, если повезет, принести какую-то пользу человечеству.
Но - тем не менее - споров было столько, как будто эти споры могли хоть на что-то повлиять. Представлял проект архитектор "Чувашгражданпроекта".
По замыслу архитектора, Жилищный комплекс будет стоять из домов в 8-18 этажей, квартиры на самом верху уйдут под элитные пентхаусы. Много стекла, небо, облака - план такой.
Однако наших заслуженных градостроителей мало озаботило простое и в общем-то понятное желание заказчика заработать. Заказчик - ООО «Волгажилстрой» - к тому же еще и собственник этого клочка земли, и здесь участники заседания столкнулись с крайне типичной в наше время проблемой: частная собственность vs интересы города. Города - не в смысле городской верхушки, которая в свое время продала этот кусок земли, - а города в смысле нас с вами, дорогие мои.
Господин Лукиянов возмущался так, как будто никогда не был главным архитектором Чебоксар: - Улица Гузовского начинается с самой верхней точки - от Храма Святой Татьяны, и затыкать эту улицу высоткой - преступление. Мы ограничиваем не только проход к Волге, но и визуальное пространство. Я категорически против.
Госпожа архитектор "Чувашгражданпроекта" намекала на то, что заказчик ей дал конкретный заказ; на то, что там дальше вообще частный сектор; на то, что участок зажат со всех сторон уже существующей застройкой; и на то, что хорошо бы свести обсуждение к частностям, а не к общему.
Дальше было так: - Не надо ссылаться на какие-то там публичные слушания, мы Градостроительный совет! Что за позиция "мне платят - я делаю"! А если вам скажут из окна прыгать? - Зачем город продал эту территорию? - Лучше уж частный сектор, чем то, что вы делаете! - В советские времена градостроители строили, как надо городу. А сейчас - как надо заказчику! - Если там провести дорогу районного значения, то у заказчика земли совсем не останется! - Оставьте там деревню - пусть стоит. - Скажите, как сделать лучше, а не говорите о том, что лучше бы не было. - Конечно, лучше бы не было!
Внезапно среди этой вакханалии взволнованных теоретиков слово взял депутат горсобрания господин Радин, который объявил, что раз Градостроительный совет не может прийти к единому мнению, то это фарс и сборище бесполезных болтунов, которое надо разогнать. После чего гордо покинул зал.
Добрались и до генплана - кто принимал, зачем там зона Ж-1, как принимали и куда смотрели раньше. - Потому что генплан надо было делать за сто миллионов, а не за шесть! - в сердцах высказался один из архитекторов.
Ну да, конечно, давайте разбазаривать наш крохотный городской бюджет налево-направо, ведь в итоге мы все равно придем к тому, что самые лакомые кусочки уйдут с аукционов. И это в лучшем случае.
В целом, господа прозаседавшиеся, конечно, правы: - Северо-западный район не имеет выходов к Волге, сплошь козьи тропы и полуразрушенные дорожки. Перепад ландшафта там в 70-80 метров, поэтому ни одна улица к Волге не выйдет, теоретически - только к верхней набережной, которой у нас тоже нет. - Общегородского взгляда на город нет. - Главная проблема в том, что это обсуждение прошло в отрыве от тех, кто принимает решения.
Всё правильно говорят наши архитекторы, только от их правоты зубы сводит. Потому что мы с вами в итоге живем в том городе, который они построили.