Что такое Аквилон? Аквилон это свежий ветер, в древнем Египте его представляли как могущественное божество, великая сила стихии ветра. Попутный Аквилон для парусных кораблей всегда был знаком удачи, хорошего улова и легкого пути! Наша компания с гордостью несет название Аквилон и предлагает вам в это жаркое лето в море неразберихи со "звёздочками" и "подводными камнями", почувствовать на себе свободу и силу свежего ветра!
Компания АКВИЛОН спешит порадовать всех желающих стать нашими абонентами, уникальной возможностью "Поймать Свой АКВИЛОН". А для всех тех кто уже является нашими абонентами, мы предлагаем получить месяц бесплатного доступа в интернет по новой акции "Приведи Друга."
Только этим летом, наша компания дарит возможность стать пользователями нашей сети по двум уникальным летним акциям - "ПОЙМАЙ СВОЙ АКВИЛОН" и "Приведи Друга".
1. Акция "ПОЙМАЙ СВОЙАКВИЛОН" в которой вас ждет новый тарифный план "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" Оплачивайте всего 320 руб. в месяц и получаете скорость до 30 Мб\сек днем и до 50 Мб\сек ночью!
2. Акция "Приведи Друга". Приводите друга или подругу, и получайте бесплатный доступ в интернет по вашему действующему тарифному плану на целый месяц.
Да! Действительно! Вы правы! "Поймай свой Аквилон" и "Свежий Ветер" доступны только для новых абонентов. Но для "старых" абонентов есть отличная возможность по акции "Приведи Друга" получить месяц бесплатного пользования услугами.
Сообщение отредактировал RazinK - Jun 18 2014, 09:09
И когда же Вы подключите меня? Уже 3-й год прихожу к Вам, чтоб подключиться, здесь уже и кабель и оборудка как 5 лет назад протянута и стоит. Разве Вам тяжело 20 метров кабеля протянуть от оборудки?
--------------------
Если Вы программируете на Java, то Вы безусловно талантливый человек!
шляпа их инет, периодические неизвестные, неожиданные отключения не надолго правда, но все же, служба поддержка в курсе и ничего с этим не делают
Всегда, о всеобщих проблемах, сообщаем на нашем форуме ТЫНЦ
Всегда, если произошла авария или серьезный сбой в сети либо у магистрального провайдера, немедленно отписываем и тут на форуме, и на нашем форуме, и на нашем сайте.
Любую индивидуальную проблему абонента, при обращении в службу тех. поддержки, или в абон. отдел. Незамедлительно решаем возможными путями решений. Ну а если абонент через чур щепетилен к тому как его обслуживают и как это быстро происходит, то тут на персональном уровне, стараемся максимально спокойно выяснить суть проблемы и предложить методы её решений.
Мы ценим каждый отзыв о нас, и нашей работе, ведь даже от "плохих" отзывов" мы отталкиваемся дальше и видим работу тех.службы на определённом участке, микрорайоне или доме. Спасибо большое что участвуете в развитии нашей сети!