5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Катера и мотолодки , ремонт, реконструкция, советы, рекомендации

Lyubor
post Jun 3 2014, 20:25 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 143
Из: НЧК



Здравствуйте! Есть тут тема по ремонту резиновых лодок, я же решил поделиться ремонтом катера "Амур". Буду рад услышать рекомендации и советы.
Вот начало ремонта.
Присоединённое изображение:
 - IMG_2030.JPG
 - Размер: 833,61кб, Скачано: 59 Присоединённое изображение:
 - IMG_2032.JPG
 - Размер: 504,42кб, Скачано: 90 Присоединённое изображение:
 - IMG_2021.JPG
 - Размер: 460,73кб, Скачано: 58 Присоединённое изображение:
 - IMG_2042.JPG
 - Размер: 412,55кб, Скачано: 73 Присоединённое изображение:
 - IMG_2048.JPG
 - Размер: 470,73кб, Скачано: 54Присоединённое изображение:
 - IMG_2108.JPG
 - Размер: 480,63кб, Скачано: 77
Продолжение следует...
Profile CardPM
  0/+4  
Rubcov
post Jun 4 2014, 10:33 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 63



Я тоже не давно Казанку 5м-3 восстанавливал.

Сообщение отредактировал Rubcov - Jun 4 2014, 10:35

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+7  
CATFISH
post Jun 6 2014, 20:35 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 337
Из: СССР



Цитата(Rubcov @ Jun 4 2014, 11:33)
Я тоже не давно Казанку 5м-3 восстанавливал.
*

У меня с БАТЕЙ(покойным)дернули с Криуш в начале 2000 годов,гады че сказать еще.Лодка отличная,волну почти любую держит,просто чудо а не лодка(не реклама). good.gif

--------------------
""Pelikan 310TK+Mercury 5M""[color=red]
Profile CardPM
  0/0  
Gorodskay
post Jun 7 2014, 17:40 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 316



Цитата(CATFISH @ Jun 6 2014, 21:35)
У меня с БАТЕЙ(покойным)дернули с Криуш в начале 2000 годов,гады че сказать еще.Лодка отличная,волну почти любую держит,просто чудо а не лодка(не реклама). good.gif
*

на двух 30 вихрях на такой уездились в свое время.
Полностью подтверждаю. По гребням волн летит.

--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
Profile CardPM
  0/0  
Rubcov
post Jun 7 2014, 23:08 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 63



Уже обкатана, только лобовое поломали, надо новое мастырить

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
arik
post Jun 8 2014, 19:39 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 349
Из: Че



3 года юзал Казанку 5М. Пересел на Прогресс 4.
Лучшая лодка времен СССР. Имхо конешн... Но так думают все мои друзья в том числе... Казанка вертлявая очень...
Profile CardPM
  0/+3  
romyl
post Jun 9 2014, 17:32 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 291



а почём сейчас можно казанку взять с рук? в нормальном состоянии

--------------------
Мы тратим деньги, которых у нас нет, на вещи, котрые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых мы терпеть не можем!
При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность
Profile CardPM
  0/0  
Noxious
post Jun 9 2014, 17:48 
Отправлено #8


сам ты гуру

Сообщений: 3 256



Цитата(arik @ Jun 8 2014, 20:39)
3 года юзал Казанку 5М. Пересел на Прогресс 4.
*

Угу, Прог4 внушает yes.gif . Я, блин, до сих пор помню адские пляски на той Казанке на волжской волне. Ужас нах.
Profile CardPM
  0/+1  
CATFISH
post Jun 9 2014, 23:36 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 337
Из: СССР



Сколько людей-столько мнений.По мне лучше Казанка 5 м3,чем утюг 4.Ездил на многих лодках.Прогрес тяжелее,поэтому более устойчив,но 5 м3 не перевернешь,если даже захочешь.

--------------------
""Pelikan 310TK+Mercury 5M""[color=red]
Profile CardPM
  0/0  
Bogdanchikov
post Jun 10 2014, 00:17 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 4



может кто подскажет? на амуре стоит стационарный двигатель, почему его переделывают под ПЛМ? запчасти на москвичёвский двигатель можно найти везде, и проще будет обслуживать по моему! где правда???
Profile CardPM
  0/0  
Маэстро1
post Jun 10 2014, 08:18 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 58



Цитата(Bogdanchikov @ Jun 10 2014, 01:17)
может кто подскажет? на амуре стоит стационарный двигатель, почему его переделывают под ПЛМ? запчасти на москвичёвский двигатель можно найти везде, и проще будет обслуживать по моему! где правда???
*


Правда в том, что стационарный двигатель занимает в амуре много места. При установке подвесника (обычно за глаза хватает 90 л.с.), в кокпите освобождается огромное пространство. Подвесник легче обслуживается, да и амур под ним ходит лучше ( вес мотора значительно ниже, чем стационар). эксплуатировать Москвичевский или Волговский, да любой отечественный стационарный мотор, на воде - не советую.
Profile CardPM
  0/+2  
Rubcov
post Jun 10 2014, 10:28 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 63



Цитата(romyl @ Jun 9 2014, 18:32)
а почём сейчас можно казанку взять с рук? в нормальном состоянии
*

https://forum.na-svyazi.ru/?act=Search&CODE...%E7%E0%ED%EA%E0
Profile CardPM
  0/0  
Lyubor
post Jul 2 2014, 23:19 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 143
Из: НЧК



Продолжаю... Ну вот транец почти готов.
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+4  
sid22zz22
post Jul 3 2014, 09:01 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 604



Неплохой Амур получается good.gif побольше фоток бы Сергеич с твоим тюнингом лодок,думаю многим было бы интересно

--------------------
Dum Spiro Spero
Profile CardPM
  0/+1  
АВТОСИТИ
post Jul 4 2014, 11:25 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 14



Имею желание свой амурчик тоже примерно так-же переделать, но не могу найти того, кто за одекватные деньги сделает. А так зачётно смотрится good.gif
Profile CardPM
  0/+1  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения