О наболевшемВ отделе рекламы заболел 1 человек, и отдел перестал функционировать, руководитель видимо не способен или не желает изменить ситуацию, на этой неделе дважды была обхамлена но ситуацию сдвинуть с мертвой точки не удалось. Дама не захотела озадачится решением рядовых вопросов, собственно ее прямых обязанностей в отсутствии сотрудника, ссылаясь на крайнюю занятость. Напрашивается вопрос почему потребителей
государственной услуги по согласованию рекламы должны волновать личные проблемы
государственного служащего?
Как должно бытьВовремя подал документы-вовремя забрал, это единственная возможная для меня форма взаимоотношений с отделом рекламы. Периодически это удается делать, но такие моменты сейчас бывают все реже.
На каком основании?Отдельный вопрос это беспрецедентное количество документов которое требуется нашим чиновникам что бы принять
информационную вывеску на рассмотрение, вывеску которую любое предприятие
обязано иметь по зпп рф!
По новому регламенту все документы проходят проверку на соответствие, если у предприятия в договоре аренды вышел срок действия, а пролонгация с точки зрения отдела рекламы не прописана, то человек вынужден исключительно для отдела рекламы заключать новый договор, при условии что обе стороны устраивают все формулировки в существующем старом.
По непроверенной информации рекламные паспорта, в том числе обыкновенных банеров являющихся вывеской предприятия и расположенных во дворах, необходимо будет согласовывать в экологии! и гаи! Создается впечатление что теперь процесс согласования займет не меньше 6 месяцев.
Представим что предприниматели начнут взыскивать с городской рекламы свои расходы за аренду помещения, в течении этих 6 месяцев что они вынуждены простаивать, или упущенную прибыль если они начали работать, а без вывески никто о них не знает, интересно станет ли отдел рекламы продолжать усложнять процедуру?
--------------------
Весь 2015 расписан. 2016 - расписан. 2017- расписан.
Дизайн спасет этот мир! Сразу после рок-н-ролла.