по поводу нагрузки - думаю важнее то что эксплуатация будет в условиях повышенной влажности и загрязнения, что будет приводить к окислению и потери контакта ( в авто подобные контакты покрывают смазкой, по типу литола для меньшего окисления контактов ) ... Да и медь не дружит с алюминием - причем совсем
Все таки либо геркон , либо что нибудь на подобном датчике
это кто такое сказал? нужен внятный электрический контакт алюминия и меди в условиях далеких от стерильности - будь добр прижать скользящий контакт вполне себе плотненько. иначе дребезг и прочие неприятности. алюминий в трущейся паре - это редкостнейшее гуано, ибо имеет свойство "затирать", что выражается даже в увеличенных по сравнению, скажем, со сталью отверстиях под резьбу. ну и не забываем про гальваническую пару и то, что трущемуся алюминию даже и медь-то не нужна для разрушения во влаге - с водой обескисленный алюминий просто великолепно вступает в реакцию.
ЗЫ не критикую. на сезон может и хватить такой штуки. но я таки смотрел бы в сторону геркона, датчика холла или индуктивного щелевого датчика. от оптики предложу отказаться по той же причине, что и от меди с алюминием - грязь и влажность. можно концевик заюзать, ослабив начальное натяжение троса. или еще какое-нибудь решение найти. если же менять материалы в полученной конструкции, я бы посоветовал просто нержавейку. сталь в паре с бронзой обеспечат лучшее скольжение, но влажность...
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Я бы приколхозил акселлерометр с контроллером прямо в фонарь. Надежно, практично и герметично. И стопы будут загораться не при каждом нажатии на тормоз, а только при резком торможении, которое может стать неожиданностью для окружающих.
ну вот пришли и всю идею / работу человеку испохабили насчет контактов делать подпружиненными из пары - латунь и сталь / нержавейка или латунь и латунь ( бронза обычно не идет в электротехнику) и обязательно защитное покрытие из смазки.
Вставлю свои 5 копеек Сегодня на работе, начали капиталить шлифовальный станок, по схеме, стояли два концевика, в таком страшном месте, что аж жуть! Там и масло, и СОЖ, и пыль металлическая. А уж вибрации какие там Так что меняли их пару раз за месяц, причем с проводами, так как они тоже не выдерживали. Так два года назад, поставили герконы, от пожарно-охранной системы, предварительно залив их Космофеном, и упрятав провода в термоусадку. Так вот, за два года, ни одного отказа(!). На простейших герконах! В весьма плохих и агрессивных условиях... А Вы говорите на велике не выдержат .
Сегодня переделал конструкцию, теперь замыкаются две цилиндрические шайбы между собой, точил из латуни. Предыдущая версия была под доработку и исправление ошибок.
По поводу грязи и пыли, у меня там допуски в сотку (на токарном как никак точил), пыли залететь там точно неоткуда, если только по тросику, но там расстояние до замыкающих контактов сантиметра два. А другой конец там неподвижен и на конец поставил "резиновую шайбу".
Ps: в дождь я велик не эксплуатирую, почти, да и крылья я выбросил)
Сообщение отредактировал ap@chi - Aug 23 2018, 20:09
Вставлю свои 5 копеек Сегодня на работе, начали капиталить шлифовальный станок, по схеме, стояли два концевика, в таком страшном месте, что аж жуть! Там и масло, и СОЖ, и пыль металлическая. А уж вибрации какие там Так что меняли их пару раз за месяц
У нас на лентопильном что стоит на работе тоже обычные концевики (с роликами), на ленточную пилу льётся СОЖ и в свою очередь она попадает на выключатели, больше года режем материал, пока все работает.
Сообщение отредактировал ap@chi - Aug 23 2018, 20:22
Давление, прикладываемое на ручку тормоза компенсируется второй пружиной (помощнее). Там две пружины, первая отталкивает соединение в самом механизме (размыкает контакты выключателя), а вторая пружина, помощнее, работает как ограничитель и давит с достаточной силой, чтобы был надёжный контакт. Даже если нажать ручку тормоза до упора, пружина что "помощнее" так-же сожмётся ещё сильнее, не повредив при этом корпус выключателя.
Сообщение отредактировал ap@chi - Aug 23 2018, 20:34
Я бы приколхозил акселлерометр с контроллером прямо в фонарь
Это надо сидеть плату разводить, травить и паять, а на макетке и навесной колхоз не люблю. Я слишком ленивый стал (вернее свободного времени мало) чтобы собирать такие вещи) вроде бы даже такие пустяковые.
Сообщение отредактировал ap@chi - Aug 23 2018, 20:53
Интересный Вы парень ap@chi. То что Вы открыли свою ветку, типа поболтать, и т.д. это да. Она называется "Посиделки у "апачи" - личная страничка." Ну а касательно стоп сигналов на лисапеде, скажу своё ИМХО. Минусовщикам просьба убрать свои пальчики с клавы.
Про стоп сигналы, и как это реализовать, признаю, есть тема для обсуждения. Только сразу говорю, это ЕСТЬ, с другой стороны а зачем это надо. Кратко, в дневное время лисапедисты не едут "гуськом". Признаю, их у нас появилось чуть-чуть. Да пусть ездят.
То что обсуждаемо здесь про бронзы, гальван пары, и т.д., есть не что иное как флуд. Хотел написать про герконы для лисапеда, передумал.
А по простой причине, все наши хотелки давно уже реализованы. В смысле на этом не заработаешь. Почему пишу, потому что никого не хочу обидеть. Мы все так или иначе разбираемся в электронике. Кто то применяет свои знания в своей работе, и платят ему соот-но. Но всегда наши супруги не скажут : надо вызвать "мастера".
З.Ы. Всем УДАЧИ в делах. За длинный пост извиняюсь, старый стал.
Продолжу вашу ветку. Дабы не утухла, и отвечу вам. ВСЁ ДАВНО ИЗОБРЕТЕНО. Умный гугл и другие поисковики говорят, всё давно изобретено., хоть лисапед, хоть то, о чем речь. . Хоть я и не силён в комьютерных делах, вам, ap@chi моя ссылка здесь
Продолжу вашу ветку. Дабы не утухла, и отвечу вам. ВСЁ ДАВНО ИЗОБРЕТЕНО. Умный гугл и другие поисковики говорят, всё давно изобретено., хоть лисапед, хоть то, о чем речь. . Хоть я и не силён в комьютерных делах, вам, ap@chi моя ссылка здесь
Эти стопы по ссылке я заказывал, туфта какая то, громоздкая очень во первых, во вторых она у меня смещалась пару раз и диод светитить начинает вверх или вниз. .
Вначале я на основе него и пытался сделать.
Сообщение отредактировал ap@chi - Aug 25 2018, 20:55