Чтобы не превращать тему с фотографиями в обсуждение того, как жилось когда-то в старых Чебоксарах, для воспоминаний о городе в отрыве от фотографий и их обсуждения создана новая тема: Воспоминания о старых Чебоксарах (без фото) в форуме "История".
Обсуждения в отрыве от фотографий вынесены туда. Буду рад видеть там активных участников этих обсуждений. Администратор.
Похоже это средняя фотография. Год 1968 примерно. Мой будущий тесть работал водителем. На фото - возил доски с Сосновской пилорамы. Как в воде оказался не знаю. Его давно нет в живых. Может разворачивался, а может еще что нибудь. В молодости, говорят, он был большой приколист.
Диман...смутно в башке...а не ТРАКТОР ли??? на матчах женька не был...где, чего, на каком катке...одновременно он борьбой занимался....не...НО он говорил про какие-то матчи...ты скажи ТРАКТОР был или нет?? Или это глюк у меня (тока про челябинский не нада)))
Похоже это средняя фотография. Год 1968 примерно. Мой будущий тесть работал водителем. На фото - возил доски с Сосновской пилорамы. Как в воде оказался не знаю. Его давно нет в живых. Может разворачивался, а может еще что нибудь. В молодости, говорят, он был большой приколист.
Нанак, ФОТКИ НАИКРУТЕЙШИЕ, супер
Я помню 157-ой (писал уж) с прицепом РОСПУСКОМ...кузова нет, перевернутая "П" на базе, такой же и роспуск. Сверху ЦЕПЬ. Смыс в том, как на СП-7 круговертил водила...там жежь ПЕРЕДОМ заезжаешь...а в чебах задком...задком....вот..минуя зеркальце, НАПОЛОВИНУ вывесивишись...по газку...потихонечьку....
Гиль, а как ПОДКАЧКА осуществлялась? Забыл млен...братан рассказывал...сальники...ОТКУДА ВОЗДУХ ШЕЛ???? (не компрессор имею в виду, а НА КОЛЕСЕ)...через ОСЬ штоле? реально забыл...на 131 такая же херь...но вот прям из башки вышибло
Сообщение отредактировал корвет - Mar 18 2019, 20:00
Гиль, а как ПОДКАЧКА осуществлялась? Забыл млен...братан рассказывал...сальники...ОТКУДА ВОЗДУХ ШЕЛ???? (не компрессор имею в виду, а НА КОЛЕСЕ)...через ОСЬ штоле?
Ага. Точно не помню. Как не смотрел везде, так и не заметил на мостах у 157-х сапун. Та еще хрень (пардон дамы). Иногда в камеру в колеса столько масла накачает... Сам не сталкивался. Всевышний миловал. По этому многие убирали подкачку. Да все пожалуй. И как обычно. Хотя, когда работал на производстве, у нас был УрАЛ - 375, первых моделей, лохматых годов, еще бензиновый, так у него подкачка исправно работала. Думается, работа системы зависела от опрятности водителя. А на фотке, задняя резина дорожная, а не елочкой. И стеклоочиститель только на водительском стекле. По нынешним временам "роскошь барская". А тогда, да в Сосновках - дифсит ... Да и задние брызговики... Нее. Не знаем... Уж что-что а транспортерной ленты раньше навалом было. Режь не хочу.
Сообщение отредактировал Гильотин - Mar 18 2019, 21:54
Диман...смутно в башке...а не ТРАКТОР ли??? на матчах женька не был...где, чего, на каком катке...одновременно он борьбой занимался....не...НО он говорил про какие-то матчи...ты скажи ТРАКТОР был или нет?? Или это глюк у меня (тока про челябинский не нада)))
Трактор был, и организовался он где то в 1968-1969 годах, потом мы всей командой Спартак, практически все вместе, с тренером Агафоновым В.В. перешли в Трактор, хоккейная площадка стояла где сейчас теннисная академия, около центрального стадиона, т.е. Олимпийского.
Похоже это средняя фотография. Год 1968 примерно. Мой будущий тесть работал водителем. На фото - возил доски с Сосновской пилорамы. Как в воде оказался не знаю. Его давно нет в живых. Может разворачивался, а может еще что нибудь. В молодости, говорят, он был большой приколист.
Еще б было интересно посмотреть, на сколько свисает древесина с конца кузова. Раньше наверное на это ни кто не обращал внимания.
Похоже это средняя фотография. Год 1968 примерно. Мой будущий тесть работал водителем. На фото - возил доски с Сосновской пилорамы. Как в воде оказался не знаю. Его давно нет в живых. Может разворачивался, а может еще что нибудь. В молодости, говорят, он был большой приколист.
Один рассказывал, как у них в армии такие 157-е выкатывали из ангара НЗ для мишеней пушкарям. Пускай дескать на настоящих мишенях практикуются. Знакомый в слезы от увиденного. Краска вся в блеске. Машинка на холостом пук-пук-пук, аж дым из глушака колечками идет... Ба-бахх... Куда колесо... Куда мост... Кузов в щепки...
Дык и передний жеж мост обут аналогично)) Ёлочка, сам же знаешь для чего...самый КРУТЯК - большие колёса БЕЛАРУСЯ..в смысле ПРОТЕКТОРА. ну грязь вытеснять наружу (по диагонали) грунтозацепа. Гиль...забыл, а СТУДЕРОВ тоже "шоссейные" шины были? Или "и те и те"....ЁЛОК у студера не помню а ведь он всю войну профигачил без асфальта...
Дык и передний жеж мост обут аналогично)) Ёлочка, сам же знаешь для чего...самый КРУТЯК - большие колёса БЕЛАРУСЯ..в смысле ПРОТЕКТОРА. ну грязь вытеснять наружу (по диагонали) грунтозацепа. Гиль...забыл, а СТУДЕРОВ тоже "шоссейные" шины были? Или "и те и те"....ЁЛОК у студера не помню а ведь он всю войну профигачил без асфальта...
нее. на передке "грязюки". А у задних и грузоподъемность больше. У студеров - повышенной проходимости, грязевые каналы располагались горизонтально в шахматном порядке, а не елочкой. Тогда у всех так было.
Трактор был, и организовался он где то в 1968-1969 годах, потом мы всей командой Спартак, практически все вместе, с тренером Агафоновым В.В. перешли в Трактор, хоккейная площадка стояла где сейчас теннисная академия, около центрального стадиона, т.е. Олимпийского.
понятно. он лет на 7 тире 10 младше тебя...с СУМКОЙ СПОРТИВНОЙ холил...а на проспект мира 21 во дворе не каток даже....ну херь укатанная нашей обувью была....у всех клюшки (за 1.44)...у кого самодельные...ну ОН приходил и ОДИН ДЕЛАЛ НАС...ему в игру, понятно...так уж...показывал, как с шайбой управляться надо..."туда-сюда-поперёк"...невозможно у него отобрать было....ну... НЕ БОРТОВАЛ нас, ибо в полтора раза по массе превосходил)) так уж...развлекался...
Один рассказывал, как у них в армии такие 157-е выкатывали из ангара НЗ для мишеней пушкарям. Пускай дескать на настоящих мишенях практикуются. Знакомый в слезы от увиденного. Краска вся в блеске. Машинка на холостом пук-пук-пук, аж дым из глушака колечками идет... Ба-бахх... Куда колесо... Куда мост... Кузов в щепки...
Гиль, у Уетнаме херачили наши комплексы С-75 на колунах))...нихера...тропическое исполнение и алга)))
работал на агрегатке на практике (детали Т-150), был НА КОНВЕЙЕРЕ ЗиЛа...на всех конвейерах...чо интересно, спроси, с удовольствим отвечу
Читать статьюНа фотографии — начало строительства Чебоксарского электроаппаратного завода. Хотя само предприятие тогда уже работало, первую продукцию эвакуированный из Харькова завод выдал в январе 1942 года. Отметим, что и завод в ту пору еще не назывался электроаппаратным.
Снимок датирован 24 июля — пока заводские цеха, подсобные и административные помещения размещаются в построенных до того зданиях клуба строителей (сейчас Дворец культуры имени Я.Г. Ухсая), а также кооперативного техникума, педагогического института и их общежитиях. В 1935 году на окраине города для этих учебных заведений были построены новые корпуса. Улица Карла Маркса в то время заканчивалась где-то в районе стадиона, а дальше местность обозначалась как деревня Лакреиха. Поначалу даже адрес института был: улица Ленинградская, дом № 65, и в скобках всегда уточнялось — около деревни Лакреиха.
Позднее адрес института поменялся на Карла Маркса, 80, и работал в этом здании пединститут до декабря 1941 года — когда лучшие городские помещения были отданы Харьковскому электромеханическому заводу. На старой фотографии пединститут (уже бывший) — справа, кооперативный техникум (тоже уже бывший) — по центру за новостройкой, затем — деревня Лакреиха, а дальше города еще не было. Завод, кстати, назывался то заводом электроаппаратуры, то Н-ским… Так его именовали в газетах и в январе 1944 года, когда предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени.
…Дорога на первом плане фотографии сейчас идет от улицы Карла Маркса к Президентскому бульвару. В народе ее называют бульваром Электроаппаратчиков (хотя на карте она — улица Малоярославская). Хоть какая-то память о знаменитом заводе…
ИНТЕРЕСНО
Фото 1969 года. «Здесь зеленеют деревья, цветы уже запестрели на газонах, там и тут белеют вазы, скульптурные группы, журчит фонтан. Только весной на заводском дворе и близ завода высажено 120 лип, 70 яблонь и 28 тысяч цветов. Четыре с половиной тысячи квадратных метров заводской территории нынче заасфальтировано, и еще столько же будет покрыто асфальтом. Нарядной цветущей аллеей обещают сделать электроаппаратчики улицу Карла Маркса у завода», — так писала газета «Советская Чувашия» в июне 1958 года.
Судя по фотографии, сделанной несколько лет спустя, обещание заводчане выполнили. На фасаде производственного здания (на первой фотографии только-только вырыт котлован под его фундамент) видны цифра «1943» и пока один орден — Трудового Красного Знамени. Вторым орденом (Октябрьской Революции) завод будет награжден в 1971 году…
Ага. Точно не помню. Как не смотрел везде, так и не заметил на мостах у 157-х сапун.
Пришел к выводу, *мысленно, чертежи не смотрел*, к ступице гибкий шланг подходит (передний мост имею)...там жешь, в мост нет смысла втыкать давление, ЧЕРЕЗ ШАРНИР гнать, тем более. Где-то с тормозным шлангом видимо и подходит...
А сами сальники представляю, как работают на ПНЕВМАТИКЕ. Я на агрегатке (на 4-ёх станках одновременно работал, попа в мыле...шоб 100 рублей в месяц заработать)...так на токарном, на крупносерийке, чтоб ты патрон ключом не крутил, пневматикой деталь зажималась (базировалась, слего, за передней бабкой пневмоцилиндр, снаружи прям торчит, в желтой краске)...тупо пневмокран, между штоком и деталью подкову суёшь.и алга...поехал точить...ЧУГУНИЙ...в конце смЕны тонну стружки в конвейер сбрось лопатой (тут же, под рольгангом с ГОТОВЫМИ деталями)..наворочаисси, дай бох (это НА ПРАКТИКЕ)...оттого и над качками усцываюсь, которые ДОБРОВОЛЮНО спины губят ДБ (мем лаврова) на задние мосты проще, те не поворотные....тока КАК? медными трубами или резиновыми шлангами? Воздух подкачки, имею в виду..и на компрессоре...КОЛЛЕКТОР какой-то раздаточный должен быть?
Сорре за офф.
Сообщение отредактировал корвет - Mar 20 2019, 18:54