Чтобы не превращать тему с фотографиями в обсуждение того, как жилось когда-то в старых Чебоксарах, для воспоминаний о городе в отрыве от фотографий и их обсуждения создана новая тема: Воспоминания о старых Чебоксарах (без фото) в форуме "История".
Обсуждения в отрыве от фотографий вынесены туда. Буду рад видеть там активных участников этих обсуждений. Администратор.
Апн21, именно троллейбус н1 ( на снимке борт 101) имел надпись " волжский "...это отчетливо помню, да и надпись на борту проглядывается. Давно писал в теме...ниже окон цвет такой, типо бирюзовый...сверху светлый...занавески голубоватые такие. Наружу их в открытые форточки выдувало, когда люки сверху открыты были.
Четвёрка да, " университетский "...там юбка красная, середина борта, где надпись, желтая, дальше до линии окон опять красный...а выше желтый. Сами литеры объёмные...серебристые, из алюминиевого сплава скорее...либо чугун, серебрянкой окрашен...повторюсь, писал гдето...мож не в этой теме, в истории. Тройка, семёрка не имели надписей, они от срудгородка в сторону комбината пилили. Правда здесь ктото писал, что тройка у загса ( ну нац конгресса ) правый поворот к красной площади делали...и снимок, но такого не помню. Да, вдогон...у волжского светло голубоватые занавески были, у университетского желтые.
Надпись "Университетский" была золотой. Я еще в школу не ходил, но в память врезалось что буквы были золотыми и мне очень хотелось знать из чего они.
Да, именно первый маршрут троллейбуса был "именной" т.е. "Волжский" а четвертый "Университетский". В Принципе это было здорово, когда ждешь какой то номер и издали видишь подъезжает твой "цвет". Как рассказывали, через определенное время отменили, причина банальная, нехватка троллейбусов на каком то маршруте (из фирменных) из-за ремонта, не позволяла сделать равноценную замену (по наружному оформлению).
Диман, а ты помнишь на траликах...вот эти вот, габаритные огни сверху? Спереди зелёные...сзади красные, оч красиво было....да и трафареты лобовые подсвечивались в темное время суток...и сзади был у зиу5 такой обтекатель на круглой крыше...маршрут меняешь, все таблички меняй)) ну а так...ждали каэшь "первый троллейбус", не в смысле первый маршрут, а тупо первую машину.
МЕТРА, убейте не помню...золотистые иль не буквы были...вот в этой теме цветные снимки были...вот дизельэлектроход ленин точняк был...в начальных снимках этой темы, там где " хвостяра" корма торчит...имею в цвете, снимки мутноватые...тралики вродь тоже ( в цвете имею )...но тууут...пардон А мож это было в цветных сериях открыток видов чебоксар?
Милли, а нельзя нигде найти МЕСТО ЭТОГО КОНКРЕТНОГО СНИМКА? В частности: вижу паровозную водокачку...ну где паровозы водой заправляли...в чебоксарах не помню, иль забыл...стрелки старые фонарные помню.
Круто, благодарю...снимок с крыши тралика сделан, на правом на лбу флагшточки такие, три...по праздниками туда маленькие флажки втыкали...разноцветные..но какие цветА, не помню. И водокачку эту...тож не могу вспомнить
Спасибо apn21[B] и Виталию Исаеву[/B] за фото. В моей коллекции не было тралика под N 60.
А не вы фотку выкладывали, когда тройка у загса правый поворот к красной площади делает? Если есть возможность, можете продублировать? В теме фотка есть...но вот как её найти? Или может не сам тралик, но провода точно сворачивали ( через стрелку ) направо. Тут затык у меня...от студгородка ходили тройка, четвёрка и семёрка. Четвёрка: жд вокзал студгородок Семёрка: студгородок агрегатный завод Тройка вот...тутт...студгородок а конечку не помню...машзавод мож?
PyCu4, В ноябре 1978 года «был завершен намыв с помощью земснаряда грунта в новую волжскую набережную, которая в недалеком будущем станет украшением столицы нашей республики». С тех пор деревья на склоне, выше так называемого контрбанкета, были предоставлены сами себе. А украшением города нижняя набережная действительно стала, но только спустя сорок лет.