Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Старые фотографии
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
И правильно. Ответственность за сломанные шеи и позвоночники ляжет на организаторов. А кому то видишь ли адреналинчику не хватило... Таких надо в темном чулане старым валенком... Жоска. У меня был случАй в деревне. Там у каждого своя лошадь была (не личная, но как-то "прикреплённая" что ли? В общем по типу у каждой (колхозной) лошади был свой хозяин. К ней привязывались...а больше сама лошадь привязывалась. С утра пёхом на конный двор...да лошадь обратно пригони (верхом, на горбу)...а телега, вся сбруя дома. Хороший хозяин (ну какойнах хозяин...водитель кобылы)) с утречка горбушку черного с солью вынесет...но не всегда, белого не было...а и черный весьма в цене был. Такой ржаной, по 14 коп. В чебах орловский был, за 18 коп..оч вкусный...но мама за 14 покупать заставляла. (даж не в экономии дело...просто она говорит, что сладковатый какой-то...оттого и бородинский терпеть не могу...одеколоном каким-то отдаёт)))) Ну и так...куда-то "хозяин" отвалил...а дело у конного двора было. А лошадь (с телегой) не привязал. А это зверехитрое племя...видит...хозяина нет...какой-то хмырь незнакомый...а дайка я до дому до хаты подадусь...потихоньку пошла. Я за вожжи, тпруу..на себя....куда там...как ломанулась, ГАЛОПОМ к себе в стойло))) Ну не в стойло конечно, но ко двору, к СВОЕМУ ДОМУ. Стоит сцука...травку щщиплет...и косит "лиловым глазом"))) Сорре за офф.
|
|
|
|
•
Эни
|
|
Активный
Сообщений: 14 010
|
....Свистнул ... Поводья отпустил, в загривок вцепился, адреналин зашкаливает - только б не упасть. ....Мы тя запомнили! В Чёрном списке будешь пожизненно. Ты чуть всех не угробил. Больше к нам не приезжай... Правильно сказали. А если бы угробил? Риски надо просчитывать, если за тобой люди идут. Они - самое ценное, а не эмоции. И правильно. Ответственность за сломанные шеи и позвоночники ляжет на организаторов. А кому то видишь ли адреналинчику не хватило... Таких надо в темном чулане старым валенком... Это безответственность называется. где-то тут была первая остановка Омика, вторая - у санатория ) Сообщение отредактировал Эни - Sep 27 2020, 19:09
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата( Рассин @ Sep 26 2020, 19:00) Не Ту-4 и не В-29. Ближе к ИЛ-2. Ту-4 и В-29 похожи, но начинка была разная: двигатели, вооружение, люки, связь. Размеры тоже отличались из-за метрических и дюймовых систем измерения. Хочешь, чтоб меня зобанели, в конце концов? Да и фик с ним, с баном. Но про авиацию стерпеть не смогу, пожалуй. Начинка была разная по той же причине, что и начинка мерседеса против запорожца. Про "люки"...чо за смех? Йозеф Виссарионыч ПРИКАЗАЛ, копировать один к одному. И ЛИЧНО УТВЕРДИЛ СЕРИЮ: ДВАДЦАТЬ МАШИН ...сразу, без многолетних испытаний. Машин больше конечно было. Но ТУТ СРОКИ, БЕЗ ТЯГОМОТИНЫ...приказ КОПИРОВАТЬ. Промедление СМЕРТИ ПОДОБНО (так вроде и ленин говорил...еси щя путч великий октябрьский не совершим))) Милай, ты хоть знаешь, как они "сдирались"???? Движки, вооружение ДА. Дык просто НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕДРАТЬ. По связи Туполев настаивал, да и по другому...мол у нас "совершеннее", чем у амеров...что-то вроде и пропихнули, но ни в коем случае ни одна из систем НЕ БЫЛА совершеннее амеровской. Кста...в Би-29 какой-то болгарин (ГЛАВНЫЙ даже вроде) был в проектировании. Особо подчёркавая...не ВОЛЖСКИЙ БУЛГАРИН (а то артилерия возбудится.или Бухарик...кто там за флот топил???) )). Там ГЕРМОТРУБА проходила (как мусоропровод))) ну шахта между гермоотсеками...дык вот...половина ЗЕЛЁНОЙ краской покрашена, половина БЕЛОЙ. И НАШИ ТАК ЖЕ покрасили. Про "пут-пут" слышал чтонить? Про РАЗМЕРЫ...слышал звон, да не знаешь где он. Габариты были в нулях. Размерами отличалась толщина проката дюралюминия...там в переводе с дюймовой на метрическую...получалось чуть не число "Пи"..округляли в бОльшую сторону...а так же, сечение меди (кабелей)...В ИТОГЕ, получили ПЕРЕТЯЖЕЛЁННУЮ массу пустого...тонны на 2..или 2,5...тут не помню. Ну а насчёт игрушки на ёлке...тут юмор больше был...тем более на моём монике я носовое остекление разглядел...про НАВЕСКУ ДВИЖКОВ особо отметил. Ну и...ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ БЕЛЫЙ "Ил-2"? В зимнем камуфляже было каэш...но не к этому случаю. Правда сверху там что-то кабины проглядывается...но дело вощемта не в этом. Моя реплика шуткой была, а Вы тему "задвинули" нешутошную. Вдогон...шины (пневматики) и то не могли сделать...покупали обманным путём ЗА ЗОЛОТО. Сообщение отредактировал корвет - Sep 27 2020, 19:39
|
|
|
|
•
Трофимов Владимир
|
|
Постоялец
Сообщений: 375
|
Цитата( корвет @ Sep 26 2020, 00:51) Газетные вырезки не дают полной картины....хотя...там и даты и годА обозначены. Вот думаю...а В ПРОЕКТНОМ ИНСТИТУТЕ нет ли архива? Ну чем он занимался...этот Чувашгражанпроект? Насчет архивных карт - они есть. Я, будучи после службы в СА, был задействован, как некий специалист в военкомате, сам их видел - и заволжье и город и всё с этим связанное. Но гриф! Секретно и всё!
|
|
|
|
•
R728
|
|
Продвинутый
Сообщений: 152
|
Цитата( корвет @ Sep 27 2020, 11:31) А ПЛАНОВ ГОРОДА, с названием улиц в этом "гражданпроекте" нет? Если раньше всякую ерунду секретили, мож сейчас возможно как-то "выудить" эти планы? Хотябы годов 6о+? Если РАНЬШЕ, то ещё прекрасней. Я жил в соседнем доме с гражданпроектом...в столовке его обедал, там сзади которая. Огромное здание (по тем временам)...но ведь не с нуля сама организация....откуда-то переехала? Вечером как океанский лайнер светилась (зимой)....имею народу там работало, тьма тьмущая. А про проекты зданий и историю их постройки было бы действительно интересно почитать. Но ведь здания с привязкой строились...значит ПЛАНЫ где-то существуют? Мож школу №5 (на Христо Ботева) и здание эл.мех. техникума на К.Маркса они проектировали? Учился в обоих..но как-то не обращал внимания, что это один и тот же проект. Тем более внутри немножко по другому всё было. А вот парты деревянные, с открывающимися крышками, были)). В общем какая-то "чОрная дыра" с этими планами. Меня КОНКРЕТНО интересует участок "перекрёсток Водопроводная - Московский мост"...была ли это "улица Володарского"? Ну и дома...я застал один дом ниже барака, бывшего М.проспект д1 (раньше Московская 65). Тож такой же барак, но наш перпендикулярно стоял, а тот параллельно Московской (Володарского???)...это был така называемый "артистовский дом". Calibri (Основной текст) Плана города с названием улиц в книге, к сожалению, нет. Фото школы №5 и ЧЭМТ тоже, в основном известные здания в центре города. Сканировала фото, которые могут быть Вам интересны. 1-е фото – здание на Красной площади, в котором размещался Чувашпроект (тогда он так назывался) в 1942-1943 годах. 2-ое фото – жилой дом Чувашпроекта, построенный в 1959 году. 3-е фото - улица Володарского города Чебоксары, 1953 год (пишу так же как подписаны фото в книге). 4-е фото – производственное здание института «Чувашгражданпроет», построенное в 1965 году. 5-е фото – строительство пристроя к институту «Чувашгражданпроект».
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Насчет архивных карт - они есть. Я, будучи после службы в СА, был задействован, как некий специалист в военкомате, сам их видел - и заволжье и город и всё с этим связанное. Но гриф! Секретно и всё! Дык гриф стопудняк СНЯТ...у меня этих грифов...вагон и меленькая тележка...про ракеты мож чо лишнего...но строго за базаром слежу...тока про снятые с производства. Трофимов Владимир...ну ведь где-то ВИДЕЛ я фотку немцев в Заволжье, на лесоповале...бленнн..теперь мучает, ГДЕ я её видел? Сюжет примерный говорил..там немцы...и пила поперечная на бревне лежит. СЕЙЧАС, КАКОЙ ГРИФ? Мож в военкомат позвонить и спросить, а МОЖНО ЛИ, архивные карты СЕМИдесятелетней давности выложить в открытый доступ?...Чес говоря не понимаю. А гриф-то хоть какой? Это тоже СЕКРЕТ? Отвечу БАШКОЙ, и за вас срок отсижу, если ТАЙНУ раскроете. ЗАЯВЛЯЮ на весь форум... Сообщение отредактировал корвет - Sep 28 2020, 21:38
|
|
|
|
•
Рассин
|
|
Активный
Сообщений: 1 595
|
Продолжаю выкладывать фотографии неизвестных родственников. Судя по всему, фотография сделана до революции. Портретная фотография создаёт художественный образ, усиленный стильной одеждой и искусством парикмахера.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата( R728 @ Sep 28 2020, 19:29) Calibri (Основной текст) Плана города с названием улиц в книге, к сожалению, нет. Фото школы №5 и ЧЭМТ тоже, в основном известные здания в центре города. Сканировала фото, которые могут быть Вам интересны. 1-е фото – здание на Красной площади, в котором размещался Чувашпроект (тогда он так назывался) в 1942-1943 годах. 2-ое фото – жилой дом Чувашпроекта, построенный в 1959 году. 3-е фото - улица Володарского города Чебоксары, 1953 год (пишу так же как подписаны фото в книге). 4-е фото – производственное здание института «Чувашгражданпроет», построенное в 1965 году. 5-е фото – строительство пристроя к институту «Чувашгражданпроект». Большое, огромное СПАСИБО! У меня с чего и вопрос-то возник. На третьем фото улица Володарского...дык ведь она уходит "вникуда"...в овраг...а там, саму по себе улицу Володарского не помню. Лично пересекали этот овраг...постоянно. И справа и слева (Плеханова) мосты были через Чебоксарку...дак ведь нет...мы напрямую ходили. Направление примерно: как московский мост, только левее, в сторону Волги. Там через Чебоксарку...уш как сказать...мост не мост...фигня какая-то была, типо бобровой запруды)) ветки какие-то...и металлическая сварная конструкция...на вид, как перила балконные...дык мы напрямую ходили. Нам и горя мало...сандали промочили да и фик с ним, через пять минут высохоли)) К чему бишь я это всё? Не далее, как в ЭТОЙ ТЕМЕ (а кроме этой темы нигде и не лажу, и сайт Эторетро не освоил, после просмотра фотки скидывает в начало..в общем не стал заморачиваться...иль там для регистрированных пользователей?) В общем видел ПЛАНЫ (тут, повторюсь...искать нет никакой возможности) В частности, интересующего меня участка. И ДО СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА, и ПОСЛЕ...прям удлиненной надписью у л и ц а В о л о д а р с к о г о (а мож покороче, просто УЛ. не суть) это меня удивило. Там и домов-то не было...у мамы спросил, она не помнит...а чо мама, когда я и сам не помню)). Меня чего смутило конкретно, так это план 40 какого-то года (на кальке...эскиз какой-то)...дык там улица Нижегородская, которая лет через 20 появится (на месте Ленина/Московской). Сейчас размышляю...может это и был ПЛАН гражданпроекта? То есть, переименование уже заложено? Так-то, по решению исполкома все улицы переименовываются...отсюда мозги плавятся)) Настолько всё запутано ЕЩЁ РАЗ: БЛАГОДАРЮ за фото...а там заодно и за воспоминания...тепло как-то на душе становится.
|
|
|
|
•
Трофимов Владимир
|
|
Постоялец
Сообщений: 375
|
Цитата( корвет @ Sep 28 2020, 19:46) Отвечу БАШКОЙ, и за вас срок отсижу, если ТАЙНУ раскроете. ЗАЯВЛЯЮ на весь форум... Скажу тебе, "корвет", по простому - никому, ни на хрен твоя башка не нужна, а за то, что (хоть и очень эмоционально и не не "с потолка") реагируешь на все публикации - спасибо.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата( Рассин @ Sep 28 2020, 20:13) Продолжаю выкладывать фотографии неизвестных родственников. Судя по всему, фотография сделана до революции. Портретная фотография создаёт художественный образ, усиленный стильной одеждой и искусством парикмахера. Нуу...по первому впечатлению что могу сказать. Фотка действительно до революции сделана. Ибо дама весьма упитана....после революции уже...УВЫ...ни стильной одежды, ни парикмахера...ни стильной одежды (там телага и валенки)...так что тут Да, полностью с Вами согласен.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Скажу тебе, "корвет", по простому - никому, ни на хрен твоя башка не нужна, а за то, что (хоть и очень эмоционально и не не "с потолка") реагируешь на все публикации - спасибо. Да эт понятно всё, моей башке грош цена в базарный день)) Но зачем заикаться про то, что я дескать знаю/видел....да на ГРИФЫ давить? Ну ЗАЧЕМ? Ну а так, взаимно...ВАМ СПАСИБО, что историю города освещаете...искренне.
|
|
|
|
•
Рассин
|
|
Активный
Сообщений: 1 595
|
Цитата( корвет @ Sep 27 2020, 19:11) Хочешь, чтоб меня зобанели, в конце концов? Да и фик с ним, с баном. Но про авиацию стерпеть не смогу, пожалуй. Начинка была разная по той же причине, что и начинка мерседеса против запорожца. Про "люки"...чо за смех? Йозеф Виссарионыч ПРИКАЗАЛ, копировать один к одному. И ЛИЧНО УТВЕРДИЛ СЕРИЮ: ДВАДЦАТЬ МАШИН ...сразу, без многолетних испытаний. Машин больше конечно было. Но ТУТ СРОКИ, БЕЗ ТЯГОМОТИНЫ...приказ КОПИРОВАТЬ. Промедление СМЕРТИ ПОДОБНО (так вроде и ленин говорил...еси щя путч великий октябрьский не совершим))) Милай, ты хоть знаешь, как они "сдирались"???? Движки, вооружение ДА. Дык просто НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕДРАТЬ. По связи Туполев настаивал, да и по другому...мол у нас "совершеннее", чем у амеров...что-то вроде и пропихнули, но ни в коем случае ни одна из систем НЕ БЫЛА совершеннее амеровской. Кста...в Би-29 какой-то болгарин (ГЛАВНЫЙ даже вроде) был в проектировании. Особо подчёркавая...не ВОЛЖСКИЙ БУЛГАРИН (а то артилерия возбудится.или Бухарик...кто там за флот топил???) )). Там ГЕРМОТРУБА проходила (как мусоропровод))) ну шахта между гермоотсеками...дык вот...половина ЗЕЛЁНОЙ краской покрашена, половина БЕЛОЙ. И НАШИ ТАК ЖЕ покрасили. Про "пут-пут" слышал чтонить? Про РАЗМЕРЫ...слышал звон, да не знаешь где он. Габариты были в нулях. Размерами отличалась толщина проката дюралюминия...там в переводе с дюймовой на метрическую...получалось чуть не число "Пи"..округляли в бОльшую сторону...а так же, сечение меди (кабелей)...В ИТОГЕ, получили ПЕРЕТЯЖЕЛЁННУЮ массу пустого...тонны на 2..или 2,5...тут не помню. Ну а насчёт игрушки на ёлке...тут юмор больше был...тем более на моём монике я носовое остекление разглядел...про НАВЕСКУ ДВИЖКОВ особо отметил. Ну и...ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ БЕЛЫЙ "Ил-2"? В зимнем камуфляже было каэш...но не к этому случаю. Правда сверху там что-то кабины проглядывается...но дело вощемта не в этом. Моя реплика шуткой была, а Вы тему "задвинули" нешутошную. Вдогон...шины (пневматики) и то не могли сделать...покупали обманным путём ЗА ЗОЛОТО. Про "пут-пут" читал в книге Л.Л.Кербера "Туполев". Страниц 50 осталось дочитать. А перевес был меньше полтонны. У ИЛ-2 фюзеляж переменного сечения, как на ёлке, а у Ту-2 (В-29) постоянного.
|
|
|
|
•
Эни
|
|
Активный
Сообщений: 14 010
|
Цитата( Рассин @ Sep 28 2020, 20:13) Продолжаю выкладывать фотографии неизвестных родственников. Судя по всему, фотография сделана до революции. Портретная фотография создаёт художественный образ, усиленный стильной одеждой и искусством парикмахера. мобильный телефон ей и, как будто сегодня фотали )) Сообщение отредактировал Эни - Sep 28 2020, 22:22
|
|
|
|
•
Рассин
|
|
Активный
Сообщений: 1 595
|
Цитата( корвет @ Sep 28 2020, 21:47) Нуу...по первому впечатлению что могу сказать. Фотка действительно до революции сделана. Ибо дама весьма упитана....после революции уже...УВЫ...ни стильной одежды Никакого стиля, - ты хотел сказать. Хотя постреволюционный декаданс и кубизм всё-таки присутствовал. Сообщение отредактировал Рассин - Sep 30 2020, 19:38
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата( Рассин @ Sep 28 2020, 22:14) Про "пут-пут" читал в книге Л.Л.Кербера "Туполев". Страниц 50 осталось дочитать. А перевес был меньше полтонны. У ИЛ-2 фюзеляж переменного сечения, как на ёлке, а у Ту-2 (В-29) постоянного. Ах КРАСАВА, ДА..Лев Львович Кербер...был замом старика..тока книга называется не "туполев"...такая, в голубой обложке, небольшого формата? Вроде ТУ- самолёт и человек. Забудь ты про Ил-2, фюзеляж переменного сечения У ЛЮБОГО самолёта. Летающие желдор цистерны видел? Так гермофюзяжи и представляют собой. А если книгу читаешь..там про Ту-144 есть. Про испытателя Калину, который на Ту-134 "горку" задвинул... Рассин...а ещё есть книга Марка Лазаревича Галлая..." Испытано в небе"...там слегка опупеешь...там про Ту-4, кто перегонял с завода и как. И кто разбился в хмари на перегоне. А там же, как М-4 Марк Лазаревич поднимал со вздыбливающейся тележкой. Респект тебе, раз литературу читаешь. Кроме пут-пут...помнишь про отверстие диаметром 3 мм? на нижней поверхности левой консоли? Что оно? Куда оно? На всяк случай просверлили))) Читай, я там фотки помню...и Маркова, и Туполева в генерал полковничей форме....и НАЧАЛО....и гидросамолёты...там же, на фотках...и как на Ту-104 внезапно, в штопор не свалились, но полубочку сделали (на спину перевернулись) и как выводили её. И как Алёша Перелёт погиб ( прототип Ту-95)...хотя не....эт вроде у Марка Галлая в "Испытано в небе"...а там ещё Игорь Шелест, с крыла на крыло (про дозапрвку) и всяко.. И про Ту-144 могу те рассказать, и про крылышки...и про шасси...Кербер пишет толково, но подхалимски (он по радио там)...а вот Селяков ОТКРОВЕННО (Ту-134, УБЛ) Как туполев на рулёжке, хватал (На личном кабэвском Ту-104....фамилию забыл) А про Ту-144 прочитаешь В ЭТОЙ книге " там типо застыла в одиночестве фигура...эххх...жаль..не доведётся мне полетать на этом самолёте...чот типо в этом роде" А с Кербером они разругались вдрызг...а Туполев, пользуясь неограиченной властью...зарплату его в сейф складывал. Был В ПОЛУКРУГЛОМ кабинете (на Яузе) ну и на "Опыте"...там хер пойми что сейчас..какая-то "Плаза"))) Из летающих...самый "летучий" это 204/214. Рэд вингс во внуково (с чехии пустой) угробили по дебилизму. Ту-134 Дубовый (по массовой отдаче) однакож без механизаци сел в Одессе (год и порт уточняй сам) но на посадочной более 400..(405...410???) Там по вневматикам не проходит...однакож ничего. И в Гвардейском, 134 горел...хуб хрен (гугли катастрофа 134 в Гвардейском)....впрочем, останавливаюсь....на бан конкретно наболтал..пока, на всякий случай...в ПМ пили...мнооого чего могу порассказать. Да..сама глава про твой Б-29, называется "САГА О ТУ-4) Там про СТЕНДЫ хватани..как поузлово разобрали машину. Ай, пока не зобанели, вдогон. Ту-144 был гавнищем..по тех неисправностям ни в какую дыру не лез. Экипажи были сплошь истпытатели...В Ле-Бурже трагедия. А вот конкорд отлетал мильён лет...и ЕСЛИ БЫ, не эта нелепая, ЧУДОВИЩНАЯ трагедия, оно до сих пор бы летал. Ну на полосе от предыущего кусок уголка алюминиевого отвалися. Ну осмотр полосы был РАНЬШЕ, перед стартом кокорда...здесь не сдеелали...ещё раз, ЧУДОВИЩНАЯ, СЛУЧАЙНАЯ трагедия.....а вот полёты прекратили. Сам самик ни при делах...от слова совсем. Успех конечно в моторах "олимпус"...по аэродинаамике наш не уступал...условно, скажем так Сообщение отредактировал корвет - Sep 28 2020, 23:52
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|