Чтобы не превращать тему с фотографиями в обсуждение того, как жилось когда-то в старых Чебоксарах, для воспоминаний о городе в отрыве от фотографий и их обсуждения создана новая тема: Воспоминания о старых Чебоксарах (без фото) в форуме "История".
Обсуждения в отрыве от фотографий вынесены туда. Буду рад видеть там активных участников этих обсуждений. Администратор.
Сейчас остались корпуса по проспекту Ивана Яковлева. Когда шёл на рынок по переулку Бабушкина, видел козловой кран за забором. Недалеко был склад под открытым небом. В 70-х годах там куча всякого металла лежала. Мы лазили по железным конструкциям, исследовали технику. В одноэтажном здании из белого кирпича находился клуб. Вроде, в нём фильмы крутили. Вокруг было глинистое поле, и ни одного многоквартирного дома. Рядом с рельсовой дорогой стояла деревянная засыпушка, в которой мы с мамой иногда ночевали.
Сейчас остались корпуса по проспекту Ивана Яковлева. Когда шёл на рынок по переулку Бабушкина, видел козловой кран за забором. Недалеко был склад под открытым небом. В 70-х годах там куча всякого металла лежала. Мы лазили по железным конструкциям, исследовали технику. В одноэтажном здании из белого кирпича находился клуб. Вроде, в нём фильмы крутили. Вокруг было глинистое поле, и ни одного многоквартирного дома. Рядом с рельсовой дорогой стояла деревянная засыпушка, в которой мы с мамой иногда ночевали.
про клуб, можно подробнее? на современной карте крестик хотяб?
Я к чему, Ивана яковлева...это не канашское шоссе?? Впрочем сейчас старые улицы хрен знает куда перенесены (в моём разумении, ессно)...ТО ЕСТЬ...гастелло в новоюжку переместилась и тд....путаница дикая (у меня в голове) )
Я к чему, Ивана яковлева...это не канашское шоссе?? Впрочем сейчас старые улицы хрен знает куда перенесены (в моём разумении, ессно)...ТО ЕСТЬ...гастелло в новоюжку переместилась и тд....путаница дикая (у меня в голове) )
Сейчас позвонил родственникам. Грех на мне - напутал я всё. Не электроаппаратный завод это был. В сторону Лапсар есть ЖБК и деревобрабатывающий завод. От канашской железной дороги отходила ветка в сторону этих предприятий. На ЖБК путейщицей работала подруга моей мамы. Жила эта женщина в будке путейщика, стоявшей на развилке железных дорог. Туда-то мы с мамой и ходили на постой. Клуб (или что-то похожее на него, типа места для отдыха) был на территории ЖБК. Улица называлась Пристанционная.
Сейчас позвонил родственникам. Грех на мне - напутал я всё. Не электроаппаратный завод это был. В сторону Лапсар есть ЖБК и деревобрабатывающий завод. От канашской железной дороги отходила ветка в сторону этих предприятий. На ЖБК путейщицей работала подруга моей мамы. Жила эта женщина в будке путейщика, стоявшей на развилке железных дорог. Туда-то мы с мамой и ходили на постой. Клуб (или что-то похожее на него, типа места для отдыха) был на территории ЖБК. Улица называлась Пристанционная.
Та лан, бывает с будкой путейщицкой - У МЕНЯ самые приятные воспоминания... на КАРАЧАРОВСКОМ переезде (перегон Карачарово - Серп и Молот)...там сама будка у путей, а сзади домик...там печка...ЗИМА!!! нас с водкой ВСЕГДА пускали....там картошка жарилась...но мы жратву НЕ ТРОГАЛИ...на вилку нацепить еси только, СОВЕСТЬ БЫЛА....ну в ощем...где-то так примерно, в таком разрезе
Москва - Петушки успомнилось....десяток лет жизни отпахал на этом направлении...
Сообщение отредактировал корвет - Mar 20 2019, 23:45
В смысле, как такое могло получиться с КАРТОГРАФАМИ? (остальному, как верить?)
Ответов на эти вопросы не знаю. Родилась несколько позже описанного времени, додумывать не хочу.
Вот какая история вокруг этой карты была (вычитала в книге: Чебоксары: исторический очерк. Коллективная монография. — Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2014. — 511 с. — ISBN 978-5-7670-2138-3):
Ответов на эти вопросы не знаю. Родилась несколько позже описанного времени, додумывать не хочу.
Вот какая история вокруг этой карты была (вычитала в книге: Чебоксары: исторический очерк. Коллективная монография. — Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2014. — 511 с. — ISBN 978-5-7670-2138-3): Остальное в pdf-фрагменте.
Милли, юмор оценил...всё понимаю....претензий, разумеется нет и быть не может
Ответов на эти вопросы не знаю. Родилась несколько позже описанного времени, додумывать не хочу.
Вот какая история вокруг этой карты была (вычитала в книге: Чебоксары: исторический очерк. Коллективная монография. — Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2014. — 511 с. — ISBN 978-5-7670-2138-3): Остальное в pdf-фрагменте.
что то напоминает сейчасную уплотниловку.
--------------------
Дык у московского не меньше кто где жил Наблюдатель, обратите внимание...я смотрю ПРОФИЛЬ снизу точно такой же, как на московском...там бетон в виде ДВУТАВРА. Тренировки у нас так происходили: передними обеими руками об одну нижнюю полку двутавра...обе задние ноги об другую...и...ПЕРЕБИРАЯ ручками и ножками попёр, главное вниз не глядеть...а КАК не глядеть?...до конца одного пролета пропёр, а ПОД ТОБОЙ....пятиэтажный дом...а сил уже нет....ну буквой ЗЮ...коромыслом короче.
Всяко было...и на кабеле качались (на московском)...и откровенно СТАРШИЕ подставляли. С трамплина прыгали (там бетонная ступенька, а под тобой обрыв)...а я легкой атлетикой тока начинал занимался...ну пацан...он то прыгул чуть-чуть...а я, дайка ДАЛЬШЕ него....ну...разбег (ускорение) уже научился в секции....прыганул так.....что...ноги почему-то впереди оказались...ЛЕЧУ, а земли под собой НЕТ.. (там насыпь песчаная...градусов под 45 от тебя и уходит). Карочь на МЯХЬКИЙ песочек приземлился спиной так, что РЕЧЬ ОТКАЗАЛА.....сдавленное уууаааэээ...и усё...боль невероятная. Ну...там минут несколько полежал....вродь оклемался