Ответить Создать тему

Мастер-класс Игоря Манна в Чебоксарах в сентябре , продажа и бронирование билетов

Mr.Lucky
post Jun 26 2014, 13:53 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 141



Мастер-класс Игоря Манна в Чебоксарах

Без бюджета-2014

Дата проведения: 17 сентября 2014 г.
Место проведения: г. Чебоксары, ул. Университетская, 38, ДК ЧГУ.


опубликованное пользователем изображение

Цель мастер-класса

Игорь Манн
Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис...
Но не всегда. Иногда просто нет денег!

Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера).

Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.
Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать».
Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.

Для вас участие – это возможность...
... хорошая возможность узнать о 85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день - и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».

Все инструменты разбиты на 4 блока:
- привлечение клиентов,
- работа с клиентами,
- удержание клиентов и
- возвращение клиентов.

Во время семинара вы увидите:
- для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)
- для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)
- сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент
- сколько будет стоить его реализация
- кто его «включает»
- и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)

Особое внимание будет уделено...
Тому, как применять на практике эти инструменты

В результате вы научитесь (получите)...
• знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга
• вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании
• получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании


Содержание

Семинар состоит из двух частей.

Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».
В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных.

Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.

Программа «Маркетинг без бюджета 2.0 - 100 абсолютно новых инструментов»

Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.

Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это? )

ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
Отжимаем – как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
Навырост – увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов
Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты
Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов
Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple
Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми
Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил
Проверим эффективность инструментов привлечения

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ
Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников)
Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании
Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом
Это вау! – как научиться делать вау в своей компании (4 технологии)
Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день
Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу
Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга
ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще
Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному
Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления
Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи
Совет клиентов – недорого и очень эффективно!
Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов
Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов
Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся...
NPS – бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль
Эмоциональный годовой отчет – удивим наших клиентов

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров


Аудитория:
маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели


Книги, рекомендуемые на “Маркетинг без бюджета 1.0”:
1. «Клиенты на всю жизнь»
2. «Издержки – вниз, продажи – вверх»
3. «Больше денег от вашего бизнеса»
4. «Партизанский маркетинг»
5. «Маркетинг от потребителя»
6. «Стратегия голубого океана»
7. «Эффект импульса»
8. «Никогда не ешьте в одиночку»
9. «Связи решают всё»
10. «К черту цены! создавайте ценность»
11. «Правила Гарварда и McKinsey»
12. «Уходим в отрыв»
13. «Огилви о рекламе»
14. «Как плавать среди акул»
15. «Чувство бренда»
16. «Почему бизнесмены говорят как идиоты»


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
(время указано ориентировочно)

10:00-12:00 Первая часть семинара

12:00-13:00 Обед

13:00-14:30 Вторая часть семинара

14:30-15:00 Кофе-брейк

15:00-16:30 Третья часть семинара

16:30-17:00 Кофе-брейк

17:00-19:00 Четвертая часть семинара

19:00-19:30 Ответы на вопросы

Видео Игорь Манн о маркетинге


Мастер-класс состоится 17 сентября 2014 г.

Место проведения: г. Чебоксары, ул. Университетская, 38, ДК ЧГУ.

Более подробную информацию можно получить у сотрудников интернет-агентства «Hi-tech Media» по телефону: 8(8352) 22-86-26 или написав на почту htmedia@mail.ru. Дополнительная информация и обсуждение в группе вконтакте http://vk.com/mancheboxary
Profile CardPM
  -1/0  
ShirtMan
post Jun 28 2014, 21:23 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 096



Билеты по цене от 5 900 рублей.
Более подробную информацию можно получить у Ефимова Алексея, 89276678175



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Mr.Lucky
post Jun 30 2014, 23:35 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 141



Цитата(ShirtMan @ Jun 28 2014, 22:23)
Билеты по цене от 5 900 рублей.
Более подробную информацию можно получить у Ефимова Алексея, 89276678175
*


Цены и условия продажи у всех распространителей билетов мастер-класса одинаковые. Стоимость билета с 1 июля 10 000 руб. Купить билет можно в интернет-агентстве Hi-tech Media по адресу Чебоексары, пр.Ленина, д.12Б, оф.104. Вопросы можно задать по телефону 22-86-26.

Сообщение отредактировал Mr.Lucky - Jun 30 2014, 23:35
Profile CardPM
  -2/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения