Дата проведения: 17 сентября 2014 г. Место проведения: г. Чебоксары, ул. Университетская, 38, ДК ЧГУ.
Цель мастер-класса
Игорь Манн Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Иногда просто нет денег!
Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера).
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать». Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.
Для вас участие – это возможность... ... хорошая возможность узнать о 85+ (количество постоянно растет) безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании прямо на следующий после семинара день - и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».
Все инструменты разбиты на 4 блока: - привлечение клиентов, - работа с клиентами, - удержание клиентов и - возвращение клиентов.
Во время семинара вы увидите: - для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c) - для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты) - сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент - сколько будет стоить его реализация - кто его «включает» - и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)
Особое внимание будет уделено... Тому, как применять на практике эти инструменты
В результате вы научитесь (получите)... • знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга • вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании • получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании
Содержание
Семинар состоит из двух частей.
Первая часть – обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных.
Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.
Программа «Маркетинг без бюджета 2.0 - 100 абсолютно новых инструментов»
Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.
Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный – но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это? )
ПРИВЛЕЧЕНИЕ Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые. Отжимаем – как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы? Навырост – увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают. Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил Проверим эффективность инструментов привлечения
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам! На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников) Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж? Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов? Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом Это вау! – как научиться делать вау в своей компании (4 технологии) Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж? Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще Опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес глазами клиента?
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи Совет клиентов – недорого и очень эффективно! Борьба с оттоком – как быстро удержать клиентов Замыкание клиентов на компанию – 8 рычагов Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся... NPS – бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль Эмоциональный годовой отчет – удивим наших клиентов
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ Возвращенцы – учимся возвращать клиентов и партнеров
Аудитория: маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели
Книги, рекомендуемые на “Маркетинг без бюджета 1.0”: 1. «Клиенты на всю жизнь» 2. «Издержки – вниз, продажи – вверх» 3. «Больше денег от вашего бизнеса» 4. «Партизанский маркетинг» 5. «Маркетинг от потребителя» 6. «Стратегия голубого океана» 7. «Эффект импульса» 8. «Никогда не ешьте в одиночку» 9. «Связи решают всё» 10. «К черту цены! создавайте ценность» 11. «Правила Гарварда и McKinsey» 12. «Уходим в отрыв» 13. «Огилви о рекламе» 14. «Как плавать среди акул» 15. «Чувство бренда» 16. «Почему бизнесмены говорят как идиоты»
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА (время указано ориентировочно)
10:00-12:00 Первая часть семинара
12:00-13:00 Обед
13:00-14:30 Вторая часть семинара
14:30-15:00 Кофе-брейк
15:00-16:30 Третья часть семинара
16:30-17:00 Кофе-брейк
17:00-19:00 Четвертая часть семинара
19:00-19:30 Ответы на вопросы
Видео Игорь Манн о маркетинге
Мастер-класс состоится 17 сентября 2014 г.
Место проведения: г. Чебоксары, ул. Университетская, 38, ДК ЧГУ.
Более подробную информацию можно получить у сотрудников интернет-агентства «Hi-tech Media» по телефону: 8(8352) 22-86-26 или написав на почту htmedia@mail.ru. Дополнительная информация и обсуждение в группе вконтакте http://vk.com/mancheboxary
Билеты по цене от 5 900 рублей. Более подробную информацию можно получить у Ефимова Алексея, 89276678175
Цены и условия продажи у всех распространителей билетов мастер-класса одинаковые. Стоимость билета с 1 июля 10 000 руб. Купить билет можно в интернет-агентстве Hi-tech Media по адресу Чебоексары, пр.Ленина, д.12Б, оф.104. Вопросы можно задать по телефону 22-86-26.
Сообщение отредактировал Mr.Lucky - Jun 30 2014, 23:35