|
|
Сбербанк: с 28 мая расширен перечень услуг , оплачиваемых через банкоматы
•
kurzman
|
|
скептик
Сообщений: 6 067
Из: Реутов
|
Как я понимаю, вы сами осознаете, что уровень моего умственного развития вполне позволяет мне самостоятельно судить о том, о чем идет речь на форуме. Поэтому вы можете не утруждать себя разъяснением того, что мне и так известно и что не являлось предметом обсуждения. Напротив, я настоятельно рекомендую _вам_ внимательнее читать все комментарии и воспринимать их в совокупности, а не в отрыве от контекста. Удачи!
|
|
|
|
•
kurzman
|
|
скептик
Сообщений: 6 067
Из: Реутов
|
Непонятный инцидент: плачу, как обычно, вышел первый чек - в приеме денег, а второй - "платеж не прошел, обратитесь в банк". Написал заявление на возврат тут же, а когда пришел домой и проверил лицевой счет, оказалось, что платеж таки прошел... Непонятно...
|
|
|
|
•
spark21rus
|
|
Эксперт
Сообщений: 668
Из: Чебоксары
|
Цитата(kurzman @ Jul 17 2007, 04:00) Непонятный инцидент: плачу, как обычно, вышел первый чек - в приеме денег, а второй - "платеж не прошел, обратитесь в банк". Написал заявление на возврат тут же, а когда пришел домой и проверил лицевой счет, оказалось, что платеж таки прошел... Непонятно... Ну если лицевой счет проверил дома - то платил скорее всего за инет Причин твоей ситуации может быть достаточно много и расписывать их здесь думаю незачем (если интересно - пиши в PM). Переживать не стоит - даже если бы на твоем лицевом счёте этих денег не оказалось - тебе бы их достаточно оперативно вернули.
|
|
|
|
•
Stan Sergeev
|
|
Ресторанный критик
Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары
|
Было тоже однажды нечто подобное - оплачивал Билайн, банкомат долго думал, потом выдал чек, где было написано что-то вроде "подтверждение прохождения платежа не получено, но возможно платеж все же прошел". И на самом деле он прошел. ЗЫ: за интернет-центр спасибо, недавно проплачивал, все четко прошло Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Jul 17 2007, 10:56
|
|
|
|
•
kurzman
|
|
скептик
Сообщений: 6 067
Из: Реутов
|
spark21rus, ни в коем случае не переживаю, Лариса Ивановна из Сбербанка у "Детского мира" отнеслась к проблеме с надлежащим участием и мне дала заполнить заявление и выдала расписку, связалась с "центром" и бухгалтерией, в общем, все сделала в лучшем виде. Сегодня мы решили оставить все как есть и заявлению ход не давать, ибо платеж ведь прошел.
Я думаю, не стоит в ПМ, другим тоже интересно было бы услышать пару причин таких инцидентов? Предположу как вариант отсутствие модемной связи с банком в конкретный момент времени... (по условиям использования терминала распознанные купюры не возвращаются самим терминалом).
Сообщение отредактировал kurzman - Jul 17 2007, 18:02
|
|
|
|
•
Guest_IT_*
|
|
Unregistered
|
Основная причина - в момент проведения платежа потеряна связь не с банком, а с биллингом поставщика услуг, Чебнетом (если Вы за него платили). Удивительно, но почему-то с интернет-провайдерами такие сбои случаются на порядок чаще, чем с Волгателекомом или Смартсом. Так что, spark21rus, хватит отдыхать, работы много!
|
|
|
|
•
kurzman
|
|
скептик
Сообщений: 6 067
Из: Реутов
|
Обнаружил следующее: иногда подхожу к терминалу, нажимаю интернет, а там далее не всегда два провайдера. Обычно оба, но в определенный момент времени бывает так, что только Чебнет, или только Орионет. Откатываюсь в главное меню. Через минуту проверяю снова - количество провайдеров в меню меняется. Правильно ли я понимаю, что это пофиксена ситуация, описанная мною ранее, и теперь терминал отражает текущую ситуацию с наличием или отсутствием связи с биллингом провайдера. То есть если связи нет, платеж не принимается, что хорошо. Так это?
|
|
|
|
•
demonaz
|
|
Активный
Сообщений: 24 080
|
Цитата(kurzman @ Aug 10 2007, 13:08) Правильно ли я понимаю, что это пофиксена ситуация, описанная мною ранее, и теперь терминал отражает текущую ситуацию с наличием или отсутствием связи с биллингом провайдера. То есть если связи нет, платеж не принимается, что хорошо. Так это? Как специалист по GUI замечу что это грубейшая ошибка. Даже просто дисейблить кнопку нельзя. Если услуга не поддерживается, прямо так и надо написать причину. Тоже нарвался так один раз, в банкомете денег не было (или у меня на карте), запарился искать "выдать наличные" - её просто убрали и всё, будто я наизусь должен помнить где она была и догадываться почему её не стало! Надеюсь мои пожелания воплотят в жизнь.
--------------------
Jedem das Seine
|
|
|
|
•
Дениза
|
|
ценю верность, презираю трусость
Сообщений: 4 307
|
Скажите, а можно с р/с перевести деньги на Мастер-кард? И чтобы платить за кредит через терминал, какую карту нужно?
--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет. Сулишь ты, рассудок, уют и покой. Безумство восторг нам дает!
|
|
|
|
•
spark21rus
|
|
Эксперт
Сообщений: 668
Из: Чебоксары
|
Цитата(kurzman @ Aug 10 2007, 13:08) Обнаружил следующее: иногда подхожу к терминалу, нажимаю интернет, а там далее не всегда два провайдера. Обычно оба, но в определенный момент времени бывает так, что только Чебнет, или только Орионет. Откатываюсь в главное меню. Через минуту проверяю снова - количество провайдеров в меню меняется. Правильно ли я понимаю, что это пофиксена ситуация, описанная мною ранее, и теперь терминал отражает текущую ситуацию с наличием или отсутствием связи с биллингом провайдера. То есть если связи нет, платеж не принимается, что хорошо. Так это? Примерно так оно и есть
|
|
|
|
•
spark21rus
|
|
Эксперт
Сообщений: 668
Из: Чебоксары
|
Цитата(demonaz @ Aug 10 2007, 13:49) Как специалист по GUI замечу что это грубейшая ошибка. Даже просто дисейблить кнопку нельзя. Если услуга не поддерживается, прямо так и надо написать причину. Тоже нарвался так один раз, в банкомете денег не было (или у меня на карте), запарился искать "выдать наличные" - её просто убрали и всё, будто я наизусь должен помнить где она была и догадываться почему её не стало! Надеюсь мои пожелания воплотят в жизнь. Уверяю Вас что если услуга приема платежей будет недоступна, то причину Вам скажут и кнопку задисейблят. Насчет "выдачи наличных" не обещаю, - но по поводу вкладки "платежи" обещаю поразмыслить
|
|
|
|
•
spark21rus
|
|
Эксперт
Сообщений: 668
Из: Чебоксары
|
Цитата(Дениза @ Aug 10 2007, 16:48) Скажите, а можно с р/с перевести деньги на Мастер-кард? Через банкомат? Цитата(Дениза @ Aug 10 2007, 16:48) И чтобы платить за кредит через терминал, какую карту нужно? Пока только СБЕРКАРТ В недалеком будущем думаю и наликом можно будет...
|
|
|
|
•
Дениза
|
|
ценю верность, презираю трусость
Сообщений: 4 307
|
Цитата(Дениза @ Aug 10 2007, 16:48) Скажите, а можно с р/с перевести деньги на Мастер-кард? Через банкомат? Ну, перевести, конечно, написав например заявление или дав какую-нибудь команду. А снимать уже через банкомат. Сколько стоит открыть Сберкарту?
--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет. Сулишь ты, рассудок, уют и покой. Безумство восторг нам дает!
|
|
|
|
•
kurzman
|
|
скептик
Сообщений: 6 067
Из: Реутов
|
spark21rus, а принимать платежи в пользу местных получателей (чебнет, орио, волгателеком...) с карт других банков вообще не планируется (невыгодно или другие причины)?
|
|
|
|
•
spark21rus
|
|
Эксперт
Сообщений: 668
Из: Чебоксары
|
Цитата(Дениза @ Aug 14 2007, 00:12) Цитата(Дениза @ Aug 10 2007, 16:48) Скажите, а можно с р/с перевести деньги на Мастер-кард? Ну, перевести, конечно, написав например заявление или дав какую-нибудь команду. А снимать уже через банкомат. Сколько стоит открыть Сберкарту? Ну написав заявление точно можно! Но не бесплатно насколько мне известно : Карта СБЕРКАРТ личная 125 руб. 1год обслуживания 250 руб. 2 года обслуживания вроде так было.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|