мне вот тоже хочется увидеть официальное подтверждение, что они могут менять абон. плату без моего согласия(совсем ох..ли)... вообще тарифы новые просто ужас, теперь не будет толку от 10% скидки постоянного клиента, если не менять тариф, а менять его абсолютно не на что пора менять провайдера P. S. компаний стало больше, где конкуренция? тарифы дешевле и выгоднее - нету, наверно, они там все договорились(цены и чебнет поднял вроде) инет по вечерам стал тупить, связь теряется часто - качество тоже страдает, за что им платить больше?
Сегодня еду писать заявление на отключение. Выживание абонентов с архивных на новые, которые видимо не пользуются особым спрлсом было последней каплей. Был абонентом более 6ти лет. За это время эзервей провел кучу акций по привлечению новых абонентов, а старым кинул сначала кость в виде бонусных балов, затем и ее отобрал и сделал скидку максимальную скидку 10%. Видимо для компании важнее бегуны, чем приносящие стабильный доход старожилы.
Сообщение отредактировал suslik - May 6 2014, 11:47
Думал растанемся по человечески, а получилось как всегда. Сначала все шло хорошо приняли заявление озвучили неизрасходованый остаток средств 42 рубля и какие то копейки и дальше говорят досвидания, я немного впал в ступор, а выдавать неизрасходованый осток кто будет? На что получил ответ мы суммы менее 100 рублей невозвращаем. Ну я естественно от такой наглости маленько прифигел, и парировал, что даже если у меня на счету останется 1 рубль компания обязана мне его вернуть, на что мне ответили таковы правила. Ну я попросил передать руководству привет от озпп вышелсел в машину и перезвонил в ОЗПП, там тоже удивились борзости провайдера, порекомендовали написать заявление в 2х экземплярах и вручить провайдеру, сказали очень сильно сомневаемся, что они вам в письменной форме смогут отказать, если откажут то велкам к нам тут мы их натянем по всем статьям. Возвращаюсь спрашиваю бумагу, мне тут же да мы позвонили руководству и сказали что все можно вернуть. Пишу заяву у меня просят копию паспорта, возникает вопрос зачем? Поясняют: для того чтобы бухгалтерия на вас выписала расходник, вы придете через десять дней распишетесь в нем и мы вам отдадим деньги. От такой тягомотины я еще больше прифигел, и просто вписал в заявление, что прошу перевести на карту, указав реквизиты. Мне ответили что у нас так делать никто не будет, что вам все равно придется приехать в офис за деньгами. На что я ответил посмотрим, забрал копию заявления с отметкой и сказав досвидания удалился. Вот такие жулики оказыаается руководят данной компанией, вот так они отпускают своих верных абонентов. Не думаю что у компании так много столь долго живущих абонентов чтобы ими так разбрасываться.
Вот такие жулики оказыаается руководят данной компанией, вот так они отпускают своих верных абонентов. Не думаю что у компании так много столь долго живущих абонентов чтобы ими так разбрасываться.
Угу, "таковы правила" - их ответ, который я тоже слышал, когда оказалось, что для подключения DVB-C помимо самой карты доступа за 900р, нужно еще 250р за подключение, и 200р на счет ложить,хотя счет то общий с интернетом, и он в положительном балансе. Ну а 250р за подключение - нигде на сайте об этом ни слова,и по телефону об этом не говорили, беспредел, как-будто "по-серому" к себе в карман кладут.
Сообщение отредактировал Облачный - May 7 2014, 14:58
Этот пункт не дает право производить изменения в одностороннем порядке Он обязывает провайдера ИЗВЕЩАТЬ об изменениях (чего требуют правила оказания телематических услуг связи)
От такой тягомотины я еще больше прифигел, и просто вписал в заявление, что прошу перевести на карту, указав реквизиты. Мне ответили что у нас так делать никто не будет, что вам все равно придется приехать в офис за деньгами. На что я ответил посмотрим, забрал копию заявления с отметкой и сказав досвидания удалился.
Правильно ответили. Как потребитель вы имеете право получить компенсацию тем способом, который вам более удобен
Угу, "таковы правила" - их ответ, который я тоже слышал, когда оказалось, что для подключения DVB-C помимо самой карты доступа за 900р, нужно еще 250р за подключение, и 200р на счет ложить,хотя счет то общий с интернетом, и он в положительном балансе. Ну а 250р за подключение - нигде на сайте об этом ни слова,и по телефону об этом не говорили, беспредел, как-будто "по-серому" к себе в карман кладут.
ну так пишите претензии и будет вам счастье =))) времени потратите 5 минут, зато в следующий раз провайдер задумается о том, стоит ли недоговаривать )))
Тоже буду отключатся, думал когда перееду останусь на "Эзэрвее"... но сейчас думаю ну нАх, смысла нет оставаться, да и скорость не шибко уж скоростная хоть и 50 мб/сек Один "+" для меня лично что не так часто вырубался и не было "Тех.работ" по сравнению с "Чебnet"(из-за этого и "убежал" оттуда)
одно печалит, что ничего не изменится... будет "чудо" если вернут обратно, но сомневаюсь, что они одумаются
Что плохо: 1.Последние пару лет, твой тариф становиться архивным(каждый год). Поднимают плату на архивные тарифы, чем вынуждают переключиться на новый тариф.
2.Вперед закидывал деньги на несколько месяцев, так и не замечал, что снимали больше за старый тариф.(Нельзя расслабляться, следите за ценой своего тарифа)
3.Сейчас ваще смех, история повторяется только с маразмом, оставили только один(!!!!) интернет тариф. И подъемом цен на архивные опять толкают переключиться.
Отношение к абонентам как к стаду!!!!!, которое можно гонять туда сюда, как захочется.
Поддерживаю, нравится, что в последнее время все без напрягов. Хотя мне несчем сравнивать, но помню времена, когда от чебнета отделялись и еще тогда же кабели резали и магистралов меняли - вот тогда проблемы постоянно были инет ждали по 1-2 дня... За качество эзервею спасибо, но тарифная политика сильно хромает.
suslik, Мне как и тебе сказали, когда расторг договор, что не можем вернуть деньги, сумма маленькая была, не стал ругаться Только провайдер был другой.
suslik, Мне как и тебе сказали, когда расторг договор, что не можем вернуть деньги, сумма маленькая была, не стал ругаться Только провайдер был другой.
Ну вы меня неправильно поняли, я ни скем никогда не ругаюсь, я просто объясняю, что они не правы. Если люди не понимают сажусь за компьютер и отправляю заявление в соотвествующий орган, благо нынче практически все принимают заявлнния в электронном виде. Поймите любой мало мальски грамотный спец проаботавший в рознице знает, что тот кто орет угрожает судами и несет прочую ересь, никогда этого не будет делать поорет и перегорит, а кто разговаривает спокойно, аргументирует и при этом так же спокойно соглашается и уходит и есть самый опасный человек. По теме 42 рубля мне вернули на карту как я и просил в заявлении, хотя красавицы меня клятвено заверяли, что бухгалтерия намэто не пойдет и что если я не приду получать их по расхрднику останусь без денег, на что я просто сказал девочки это не ваши проблемы, вы примите заявление и поставьте мне отметку на моем экземпляре, не придут денежки ну, что ж значит будем решать подругому Нервные клетки невостанавливаются, поэтому никогда не ругайтесь, вы знаете, что првда в этих ситуациях на вашей стороне и вы потратите больше времени на крики чем на написание куда более эфективной бумаги.