Вопрос представителям компании. На каком основании осуществляется повышение абонентской платы в одностороннем порядке? Ни в условиях договора, ни в условиях предоставления телематических услуг не обнаружил пункт, который позволял бы Оператору производить подобные действия. Я ничего против не имею, но вот Роскомнадзор трепетно относится к таким мелочам. Нет пунктика. есть проблемы. Есть пунктик - нет проблем. И должен заметить, что речь не идет о том, что "провайдер обязуется оповестить об изменениях не позднее чем за 10 дней..." и бла-бла-бла. А я говорю именно о праве производить изменения в одностороннем порядке. Может я не заметил нужного пунктика в документах? Просветите.
Сообщение отредактировал AnDrey - Apr 30 2014, 11:23
2 года сижу, на теперь уже архивном, тарифе "социальный" с оплатой посуточно 27руб. в сутки. И в эзервее сижу только из-за такого удобного тарифа. Нужен дома инет - закинул денюжку - пользуешь сутки, не нужен соответственно ничего не теряешь. И нафуя мне будет тариф и вообще эзервей если цена в СУТКИ станет 75 рэ??? Естественно переиду к другому провайдеру)) Теряете клиентов. Было время я к вам друзей водил, но щас они все убежали к другим. И мне пора значит...
мне вот тоже хочется увидеть официальное подтверждение, что они могут менять абон. плату без моего согласия(совсем ох..ли)... вообще тарифы новые просто ужас, теперь не будет толку от 10% скидки постоянного клиента, если не менять тариф, а менять его абсолютно не на что пора менять провайдера P. S. компаний стало больше, где конкуренция? тарифы дешевле и выгоднее - нету, наверно, они там все договорились(цены и чебнет поднял вроде) инет по вечерам стал тупить, связь теряется часто - качество тоже страдает, за что им платить больше?
Сообщение отредактировал flint21rus - May 1 2014, 22:02
Ну учитывая, что в документах не сказано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия, то советую всем писать жалобу в роспотребнадзор. Делать можно не вставая с дивана http://21.rospotrebnadzor.ru/ Для рассмотрения жалобы вы должны быть существующим абонентом провайдера
Ну учитывая, что в документах не сказано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия, то советую всем писать жалобу в роспотребнадзор. Делать можно не вставая с дивана http://21.rospotrebnadzor.ru/ Для рассмотрения жалобы вы должны быть существующим абонентом провайдера
А вы на сайте покапайтесь хорошенько, есть ли там последняя редакция публичной оферты
А вы на сайте покапайтесь хорошенько, есть ли там последняя редакция публичной оферты
в день, когда писал свое сообщение, ничего не было. но если вдруг решат изменить текст оферты, то обязаны сообщить об этом за 10 дней до вступления изменений в силу
Требую в таком случае подключение кабельного ТВ «Стартовый» 61 SD + 4 HD или аналогичный IPTV, так как оплата за "Базовый" и "Пульт25" уравнялись. В противном случае придется уходить в Лайм, ТВ от них уже кажет.