Цитата(lesya88port @ May 5 2014, 22:46)
Может, конечно, неправильный вариант сейчас озвучу. Но когда я работала в одной фирме, мы тоже начали принимать карты и гл.бухгалтер посоветовала мне следующее. Создаются в 1С отдельные 1 приходный кассовый ордер на сумму оплаты картой и 2 расходных кассовых ордера - на сумму комиссии банка и на сумму, дошедшую до р/сч. Мы занимались реализацией товаров и поэтому покупателю давали и банковский чек, и чек из 1С. В Вашем случае следуя этому же принципу, наверное, можно выписывать квитанцию и отдавать ее вместе с банковским чеком, а в 1С проводить отдельно приход налички и приход-и-сразу-же-уход на р/сч по картам. Но при услугах, ИМХО, это необязательно, можно и одним банковским чеком обойтись. Тогда и в кассовой книге, и в бланках строгой отчетности путаницы не будет.
Зачем все это???
в 1С в отчете о розничных продажах на закладке оплата указываешь, что поступления по эквайрингу, формируется проводка Дт57 Кт90.01
потом, когда на р\сч поступает (видишь сумму в выписке) приходный ордер на поступление ДС, там указываешь сумму комиссии банка и формируются проводки Дт51 кт57 на сумму без комиссии и Дт91.02 Кт57 на комиссию
в Вашем случае невозможно отследить движение денег и если они затеряются у эквайера, сложно будет найти ИМХО