Редактор
post Jun 3 2014, 09:12 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 4 426



Гарден Бар и Гарден Холл.

Тема для обсуждения.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  -3/0  
Тема закрыта Создать тему

Garden Hall, Гарден Бар, ул. Университетская, 52 , Тема для обсуждения

Шестая
post Aug 2 2017, 18:01 
Отправлено #47


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(mak-tak @ Aug 2 2017, 17:52)
Нет, 28 июля
*
Понятно.
Представитель Гарден Холла, подозреваю, тему прочитал и меры принял. Уже радует. Кондиционер исправили, перед молодоженами извинились.
Profile CardPM
  0/0  
Памела Ли
post Aug 13 2017, 01:01 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 416
Из: Москва



Приехала на выходные, захотелось мне сходить в пару мест,где не была еще) в Garden Bar пошли, чтобы попеть караоке) это была главная цель похода, чего собственно и добились) в принципе, судя по теме, менеджменту ресторана не больно то интересно что и как происходит) как и в зале не наблюдала никого) но если вдруг, вы все же читаете тему, отпишусь.
Официанту Григорию стоит подходя к столу, представляться) о том, что стоит озвучивать время приготовления блюд, говорить вам не стоит, можно просто выучить стандартв сервиса. Также стоит подготовиться к рабочей смене, а именно кассиру, и зарядить кассовый терминал, чтобы гостям официант не говорил той ерунды, что извините, терминал разряжен, ждите))) это просто недопустимо, если терминал разряжен, должен быть запасной, как правило в ресторане их 2.
претензий к кухне нет, спасибо, нам было вкусно) песни мы тоже попели от души.

--------------------
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)
Profile CardPM
  -5/0  
ZeroCOOL
post Aug 14 2017, 13:47 
Отправлено #49


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(mak-tak @ Aug 1 2017, 21:21)
На прошлой неделе были гостями на свадьбе двоюродного брата, я была в приятном удивлении от профессионального сервиса в Гардан холе, все вежливые , внимательные, у каждого стола был свой официант,мы как гости ни о чем не думали, наслаждались вечером , едой и выпивкой, спасибо за сервис на высшем уровне 😉
*


сами про себя пишут хорошие отзывы? Специально ради этого зарегистрировались? Ну сразу же видно заказной почерк работников/владельцев самого заведения. Друзья, никогда не ведитесь на такие отзывы! Даже в самом хорошем заведении человек напишет какие-нибудь незначительные недостатки, такова уж натура человечья. Заметил что в этой теме и на различных других сайтах про Garden Hall пишут заказные отзывы. Извините конечно, но если все хорошо было бы в заведении, зачем писать заказные отзывы?

Руководство и менеджеры банкетные, как были жадные до денег, так ими и остались. Не ведитесь
Profile CardPM
  0/+8  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: