Приехала на выходные, захотелось мне сходить в пару мест,где не была еще) в Garden Bar пошли, чтобы попеть караоке) это была главная цель похода, чего собственно и добились) в принципе, судя по теме, менеджменту ресторана не больно то интересно что и как происходит) как и в зале не наблюдала никого) но если вдруг, вы все же читаете тему, отпишусь.
Официанту Григорию стоит подходя к столу, представляться) о том, что стоит озвучивать время приготовления блюд, говорить вам не стоит, можно просто выучить стандартв сервиса. Также стоит подготовиться к рабочей смене, а именно кассиру, и зарядить кассовый терминал, чтобы гостям официант не говорил той ерунды, что извините, терминал разряжен, ждите))) это просто недопустимо, если терминал разряжен, должен быть запасной, как правило в ресторане их 2.
претензий к кухне нет, спасибо, нам было вкусно) песни мы тоже попели от души.
--------------------
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)