А, вообще, какая проблема зарегистрироваться СМИ? Блоггер для чего/для кого пишет? - для читателей его блога. Их (читатателей) много - они МАССА. Блог - Средство МАССовой Информации.
Или у блоггеров паранойя?
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
А, вообще, какая проблема зарегистрироваться СМИ? Блоггер для чего/для кого пишет? - для читателей его блога. Их (читатателей) много - они МАССА. Блог - Средство МАССовой Информации.
Или у блоггеров паранойя?
Причём тут паранойя ? Кто-то плачет, что станет журналистом ? Простой вопрос был - интернет-магазины тоже зарегистрируют в качестве СМИ ? Или нет ?
а почему нет? я конечно шибко не владею вопросом, но основной смысл в запретах на пропаганду и тд и тп.... какая разница где её запрещать: в интернет магазинах или блогах?
Роскомнадзор хочет наказывать блогеров за использование мата и оскорбление чувств верующих
Роскомнадзор просит правоохранительные органы заняться наказанием популярных блогеров, нарушающих законодательство. В частности, МВД должна наказывать их за использование мата, а Следственный комитет за оскорбление чувств верующих.
В рамках межведомственных рабочих групп Роскомнадзор выработал предложения по вопросу о том, какие силовые структуры должны наказывать популярных блогеров за нарушения законодательства. Об этом на коллегии Роскомнадзора рассказал замглавы ведомства Максим Ксензов.
Напомним, с 1 августа 2014 г. вступил в силу так называемый закон «О блогерах». В соответствии с ним, Роскомнадзор ведет реестр блогеров, число читателей которых превышает 3 тыс. На таких блогеров накладываются ограничения, схожие с ограничениями для СМИ: запрещается употреблять мат, распространять непроверенную информацию, порочащую честь и достоинство граждан, использовать блоги для совершения незаконных действий, пропагандировать экстремизм и и т.д.
Кроме того, в соответствии с этим законом, Роскомнадзор ведет реестр организаторов распространения информации - блог-сервисов, социальных сетей и т.д. Такие площадки должны в течение полугода хранить на территории России информацию о своих пользователях и их действиях. На нынешний момент в реестрах было зарегистрировано 32 площадки («Яндекс», Mail.ru, «Рамблер», «Одноклассники», «Вконтакте», Rutube и пр.) и 627 блогеров.
По словам Ксензова, 91% выявленных Роскомнадзором нарушений среди популярных блогеров относится к использованию мата. 6% нарушений - пропаганда употребления наркотических средств, оставшиеся 3% - пропаганда экстремизма. За нарушение законодательства популярные блогеры должна наказываться в рамках административного и уголовного законодательства.
Однако Роскомнадзор может лишь отмечать нарушения, но не наказывать из-за них. В связи с этим ведомство и предлагает правоохранительным органам заняться наказанием блогеров.
Так, по мнению Роскомнадзора, МВД должно наказывать за употребление мата и использование нацистской символики, ФСКН должен бороться с пропагандой наркотиков, ФСБ с экстремизмом, а Следственный комитет с оскорблением чувств верующих. Правда, как признает Ксензов, сами правоохранительные пока не спешат заняться такой деятельностью, но Роскомнадзор надеется на поддержку Администрации президента.
ну чего, гайки закручиваются, ведь любую цитату можно определить как оскорбляющую какую то часть общества. Например "Принцессы какают бабочками", принцессы и бабочки могут обидеться.
Сообщение отредактировал trasher - Apr 22 2015, 12:12
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Вырос в деревне, уехал в Россию работать 22-летний Кирилл работал системным администратором на одном из заводов в Нижнем Новгороде в России. Парень родился в Беларуси в Светлогорском районе, после девяти классов пошел учиться в машиностроительный колледж в Гомеле.
Как сообщили в Московском окружном военном суде, 6 октября прошлого года Кирилл Силивончик на своей странице "ВКонтакте", доступной неограниченному кругу лиц, умышленно разместил "изображение украинского солдата, разрывающего государственный герб и топчущего государственный флаг России".
Также на странице в социальной сети был текст с призывами к вооруженным действиям, уничтожению домов и представителей русского народа и возвращению Крыма Украине (TUT.BY не приводит текст сообщения, так как его содержание может быть расценено как нарушение белорусского законодательства).
Сегодня на странице Кирилла Силивончика в социальной сети этого сообщения нет. В информации об авторе страницы указано, что у него 217 подписчиков. Для сравнения, у известного в Беларуси блогера-школьника Дмитрия Ермузевича в этой соцсети – более 126 тысяч подписчиков.
Более 500 россиян зарегистрировали свои блоги как СМИ
Спустя 10 месяцев после вступления в силу «закона о блогерах», более 500 россиян зарегистрировали свои странички в соцсетях в качестве СМИ. Об этом сообщила в среду, 27 мая, газета «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского.
Как отмечает Ампелонский, за новым статусом для своих страниц обратились в основном известные политики. Они составляют около половины всех зарегистрировавшихся блогеров. Охотно регистрируются и другие знаменитости.
На бездействие ряда авторов, не желавших превращать свои блоги в СМИ, Роскомнадзор отреагировал штрафами. Как отметил Ампелонский, пока это единичные случаи. К тому же по закону ведомство не может штрафовать самих блогеров. Взысканиям подвергаются интернет-площадки, на которых размещаются странички нарушителей.
В ведомстве опасаются, что Twitter и Facebook будут игнорировать требования Роскомнадзора, в частности, в вопросе предоставления информации о посещаемости блогов. Эти социальные сети входят в американскую юрисдикцию и не имеют своих офисов в России.
Вступившая в силу 1 августа 2014 года новая редакция закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» накладывает на сайты и аккаунты в соцсетях с посещаемостью от 3 тысяч пользователей в день ограничения, установленные для СМИ. Владельцы таких онлайн-страниц обязаны зарегистрировать их в Роскомнадзоре.
Одним из самых популярных авторов, не желающих регистрироваться как СМИ, является Алексей Навальный. Число его подписчиков в Twitter превышает 1 миллион.