Тема закрыта Создать тему

Глюки с SIM-картой БИ

bitl
post Jan 22 2003, 09:31 
Отправлено #1


Unregistered





Столкнулся с такой проблемой: телефон подключеный в Би после того как потеряет сеть, вновь ее не находит. Постоянно находится в состоянии поиска. Хотя с другой SIM-кой сеть находится сразу. В офисе Би сказали что замена SIM-ки - платная. Но ведь это не моя вина... Я полагаю, что это проблема БИ...
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15354Наверх
Invoice
post Jan 22 2003, 10:02 
Отправлено #2


Инженер

Сообщений: 838



bitl Если этот глюк повторяется на всех аппаратах, причем проявляется одинаково, то это дело в СИМ-карте. Моя Нокия 4310 после потери сети находит сеть в автомате и продолжает работать. Самсунг N620 жены ведет себя так же. А вот Ерик Т66 требует выключения/включения. Та же история и с Мотором Т190 и Алкателем 310. По крайней мере на этих аппаратах подобные вещи проверял сам. Так что может это и не СИМка вовсе, а свойство аппарата.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15370Наверх
Demon
post Jan 22 2003, 10:05 
Отправлено #3


Wrath manager

Сообщений: 3 616
Из: Чебоксары



/offtopic Администраторы, модераторы бейте его ногами:
1. Поместил сюда злой топик, чтобы "черезчур резко критиковать БИЛАЙН".
2. Юзер создан специально, чтобы разводить черный пиар.
smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif/offtopic (Исключительно для придания колорита и самобытности форуму)
bitl
Если честно, и не смеясь, то зря ты здесь напостил. Проблемы бывают у всех операторов, ну попалась бракованая симка. Идешь в офис БИЛАЙН, демонстрируешь плохую симку и я думаю тебе ее заменят.smile.gif
Если не заменят, просишь позвать начальство и разбираешься дальше.

Invoice, человек приходит в офис, демонстрирует неправильную работу симкарты и вы ее меняете. Вот и вся проблема. Он же написал, что с другими симками ок...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15373Наверх
HotRus
post Jan 22 2003, 10:15 
Отправлено #4


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Сообщений: 5 618
Из: Чебоксары



Demon
Некоторые настройки аппарата хранятся на симке, поэтому, прежде чем что-то утверждать, надо проверить её на других аппаратах !
И подкорректируй пожалуйста своё сообщение. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15378Наверх
Anton
post Jan 22 2003, 10:19 
Отправлено #5


Unregistered





Demon остряк блин
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15379Наверх
pirog
post Jan 22 2003, 11:46 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 305



bitl
Позвони в поддержку БИ, попроси штоб симку перегрузили! :-)))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15409Наверх
yakida
post Jan 22 2003, 12:05 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 229



bitl не ты первый с этой проблемой сталкнулся! Я просто не писал, скажут што сам все придумал. Кстати, смена СИМки не поможет, (проверено в БИ, но не мной)! Попробуй сменить телефон, хотя и это может не помочь (не проверено).

А вообще, все это происки ШГСМа! smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15414Наверх
Demon
post Jan 22 2003, 13:02 
Отправлено #8


Wrath manager

Сообщений: 3 616
Из: Чебоксары



HotRus
No Coments...
yakida
Вы косвенно указываете на то, что виноват телефон, а не симка, но bitl
утверждает:
QUOTE
Хотя с другой SIM-кой сеть находится сразу.


Вопрос однозначно решается в офисе БИЛАЙН. (диагностика сменой симки, сменой телефона)

Других советов быть не может.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15440Наверх
yakida
post Jan 23 2003, 11:33 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 229



Demon кстати, мне так кажется что данная проблема может появлятся в одном районе города и не проявлятся в другом.... Так шо в офисе БИ может эта проблема не проявлятся....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15692Наверх
Demon
post Jan 23 2003, 12:01 
Отправлено #10


Wrath manager

Сообщений: 3 616
Из: Чебоксары



yakida
Есть какие-то сведения о проблемме, которые неизвестны широкой общественности - делись. smile.gif

А вообще на мой непосвященный взгляд - маловероятно. --------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15698Наверх
atv_13
post Jan 23 2003, 13:04 
Отправлено #11


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Ну опять воду разливать начали !

Короче bitl быстрее проверяй свой телефон с другими симками, свою симку с другими телефонами и другими телефонами такой же марки.
> В офисе Би сказали что замена SIM-ки - платная
Если глюк все же в симке - то замена должна быть бесплатная. ИМХО - это брак.
Ежели в телефоне - то увы ... можа прошивка старая, можа еще чего.

В любом случае - о результатах сообщи.

После этого пожалуй можно будет закрыть тему. --------------------
С уважением, Алексей
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15720Наверх
B52
post Jan 23 2003, 13:06 
Отправлено #12


Уже не главный по спорту

Сообщений: 5 680
Из: 192.0.0.1



atv_13 Уговорил ... Действительно, вроде все разъяснили...
--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1800&qpid=15721Наверх

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: