очень удобная карта,сейчас снимаю в Мытищи и езжу на электричке,купил абонемент "Большая Москва" за 1300 руб. и в метро 2000 руб.-оба безлимитный проезд за месяц.Денежки ещё лежат на всякий случай если наземным транспортом придется пользоваться.
Банк Москвы внедрил технологию прямого пополнения транспортных карт для владельцев смартфонов под управлением Windows Phone В рамках развития продукта «Мой проездной» Банк Москвы выпустил приложение для смартфонов с операционной системой Windows Phone. Функциональность приложения аналогична функциональности приложения «Мой проездной» для смартфонов с операционной системой Android. Банк Москвы первым на российском рынке предоставил такую услугу потребителям. Инновационный сервис позволяет жителям Москвы и Подмосковья оплатить проездной билет в режиме онлайн и записать его с помощью телефона на транспортную карту. При оплате билетов комиссия с клиента не берется. Покупка проездного билета осуществляется с помощью банковской карты любого российского эмитента. Дмитрий Назипов, старший вице-президент — руководитель Департамента информационных технологий Банка ВТБ, отметил: «Группа ВТБ и Банк Москвы успешно реализовали внедрение инновационного сервиса покупки и записи билетов на транспортные карты с использованием смартфонов, оснащенных NFC. Мы первые, кто создали и внедрили на мобильных устройствах технологию прямого пополнения транспортных карт. Мгновенная оплата билетов на все виды транспорта существенно экономит время пассажиров, не надо стоять в очереди в кассу, особенно в начале каждого месяца. Появление приложения «Мой проездной» для платформы Windows Phone значительно расширит аудиторию пользователей нашего приложения, поскольку рынок телефонов под управлением операционной системы Windows Phone является наиболее динамичным в части развития».
Справка: Пользователям приложения «Мой проездной» доступен следующий сервис: — покупка и запись билетной продукции на метро и наземный транспорт; — покупка билетов на пригородные электрички (за исключением Ленинградского направления); — актуальное расписание пригородных электричек, за исключением Ленинградского направления; — покупка билета в один клик; — создание напоминания о покупке билета в календаре; — чтение одноразовых билетов метро, наземного транспорта и электричек.
Это главное неудобство тройки. Валидация убивает основной плюс пополнения из дома или в терминалах.
С учётом отсутствия терминалов на каждой станции метро – таки да, фигня получается с этим удалённым пополнением – нахера нужны эти заморочки с терминалом, если карта – всего лишь идентификатор – лично для меня – загадка.
Единую транспортную карту Подмосковья «Стрелка» теперь можно купить в одном из 500 магазинов «Связной» в Москве и Московской области, говорится в сообщении пресс-служба проекта «Единая транспортная карта «Стрелка». «Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» продолжает развивать сеть распространения единой транспортной карты Подмосковья. Приобрести карту «Стрелка» теперь можно в любом из 500 магазинов торговой сети «Связной» в Москве и Подмосковье. Стоимость карты – 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс, 80 рублей – залог за карту», - говорится в сообщении. Как отмечается в материале, помимо покупки в «Связном» также доступна услуга пополнения карты. Внести денежные средства на «Стрелку» можно как в кассах, так и через платежные терминалы в магазинах сети: на главном экране устройства выбрать изображение карты «Стрелка», указать ее 11-значный номер и внести необходимую сумму денег. Комиссия за пополнение не взимается. По данным пресс-службы, сегодня приобрести карту «Стрелка» можно более чем в 1,8 тысячи пунктов продажи, внести денежные средства на карту – в свыше 39 тысячах пунктов пополнения. Единая транспортная карта «Стрелка» – электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карту «Стрелка» принимают к оплате в более чем 5 тысячах автобусах «Мострансавто» во всех подмосковных городах, а также на транспортных средствах более 200 коммерческих перевозчиков. На карту можно записать билет или абонемент для проезда на более чем 2 тысячах пригородных электричек по всем железнодорожным направлениям, заключается в сообщении.
Работа по интеграции подмосковной транспортной карты «Стрелка» и московской «Тройки» находится на стадии завершения. «Уже в конце мая — начале июня планируется начать реализацию пилотной партии карт с двумя кошельками: «Стрелка» и «Тройка», — сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник. Как рассказали в пресс-службе проекта «Стрелка», в рамках постоянно действующей рабочей группы, состоящей из представителей Министерства транспорта Московской области, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а также всех других заинтересованных ведомств, ведутся финальные переговоры. При этом 12 мая между эмитентами карт «Стрелка» (ООО «ЕТК») и «Тройка» (ГУП «Московский метрополитен») было подписано соглашение о совместной эмиссии транспортных карт, определяющее технические параметры единых карт и порядок взаимодействия их эмитентов. В ходе пилотного проекта планируется выпустить 100 тыс. интегрированных карт: 50 тыс. выпустит Московская область («Стрелка» с приложением «Тройка») и 50 тыс. — Москва («Тройка» с приложением «Стрелка»). По результатам пилотного проекта в конце лета будет определено необходимое количество карт с двумя кошельками — «Стрелка» и «Тройка», и до конца года все города Московской области будут обеспечены ими в полном объеме. «Выпуск совмещенных карт с учетом нынешнего высокого миграционного пассажиропотока в сторону Москвы крайне актуален для Московской области. Помимо этого, в адрес губернатора Андрея Воробьева поступило большое количество просьб и пожеланий жителей о создании единой карты для поездок на транспорте Подмосковья и Москвы», — прокомментировал Михаил Олейник. Интеграция транспортных карт позволит жителям Московского региона пользоваться одной картой для перемещения как в столице, так и по территории области. В Московской области пассажиры смогут приобрести карту «Стрелка» с записанным на нее приложением «Тройка» в 20 городах: в 16 пунктах продажи ГУП МО «Мострансавто» — в Подольске, Мытищах, Видном, Фрязино, Химках, Долгопрудном, Лыткарино, Домодедово, Одинцово, Балашихе, Сергиевом Посаде, Чехове, Королеве, Ногинске, Жуковском, Верее, а также в кассах четырех железнодорожных станций ОАО «Центральная ППК» — в Истре, Красногорске, Голицыно и Звенигороде. Стоимость карты «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» составит 200 рублей, в том числе 80 рублей — это залог за карту, а 120 рублей сразу зачисляются на баланс и могут быть использованы для оплаты проезда в Подмосковье. Для применения транспортной карты в Москве пользователю необходимо будет записать билет на приложение «Тройка». «Визуально карта будет похожа на обычную «Стрелку», только на оборотной стороне будет размещена контактная информация (телефоны службы поддержки и веб-сайты «Стрелки» и «Тройки»), а также индивидуальные для каждого транспортного приложения данные (штрихкод «Стрелки», номер и QR-код «Тройки»)», — рассказал генеральный директор ООО «ЕТК» (оператор проекта «Стрелка») Павел Буяджи. В Москве карты «Тройка» с приложением «Стрелка» будут продаваться в кассах станций метро, расположенных в непосредственной близости от мест отправления автобусов в Московскую область. Инфраструктура пополнения транспортных карт останется прежней. Весь транспорт Московской области и Москвы оборудован терминалами для приема единых карт.
PS: адЪ какой-то – и это вместо того, чтобы использовать PayPass/PayWave…
P.S. удивился недавно в поездке в Питер - в метро культурной столицы можно свободно использовать любую карту MasterCard Paypass и цена 1 в 1 как и по жетонам. В Москве просто пытаются нажиться на всех мелочах. Но, для себя решил буду использовать тройку или НФЦ симку от Мегафона, как-нить мимоходом получу. Цена как и по тройке 30 рублей, так что нет смысла гнаться за сабжем.
P.P.S. плюс при использовании симки выделил один - баланс опсоса у меня автопополняется с привязанной банковской карты!
P.P.P.S. SiMM, в Чебы такие симки не повезут. Ибо, не зачем
Оплата бесконтактной банковской картой в питере работает не айс, иногда работает, а на следующий день - уже нет, при том, что деньги есть. Пробовал Визой. Если идешь с кем-то вдвоем, за второго человека не заплатить - очень большой временной интервал
2 июня 2017 года одновременно в Москве и Санкт-Петербурге поступает в реализацию объединённая транспортная карта двух столиц - «Подорожник» и «Тройка», выпускаемая на одном носителе.
Объединённые транспортные карты «Подорожник-Тройка» можно приобрести в кассах станций метрополитена, расположенных в непосредственной близости от Московского и Ленинградского вокзалов: в Петербурге это станция «Площадь Восстания» (вестибюль-2), в Москве – станция «Комсомольская». В дальнейшем карту можно будет приобрести во всех кассах станций как столичной, так и петербургской подземки. Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года. Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга. Новая объединённая карта «Подорожник-Тройка» будет удобна тем, кто часто ездит из Петербурга в Москву и обратно. Надо отметить, что Москва и Петербург выпускают карты с отличным друг от друга дизайном лицевой стороны. На московской объединённой карте использовано стандартное изображение карты «Тройка», а эмитированные в Петербурге карты имеют оригинальный дизайн с использованием символов Первопрестольной и Северной столицы. Оборотная сторона – одинакова для всех эмитированных в обоих городах карт. «Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. "Маятниковая корреспонденция" между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин. «Опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой» показал, что единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Объединенные транспортные карты гарантированно пользуются спросом. Особенно актуальны единые карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедераций, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка»», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для проезда в городском общественном транспорте на объединённую карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Петербурге и в Москве записывать свои проездные билеты: в Москве это билет «Кошелёк», а в Петербурге – «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы». Принцип действия нового носителя аналогичен картам «Тройка» и «Подорожник». Для оплаты поездки карту нужно поднести к валидатору в наземном транспорте или к турникету в метрополитене.
В Москве в 2018 году подорожает проезд в общественном транспорте
Стоимость разовых поездок на городском транспорте - билетов "Единый" на одну и две поездки, билета ТАТ на одну поездку в зоне "Б" - не изменится.
Стоимость проезда по карте "Тройка" в городском транспорте Москвы увеличится с 2 января 2018 года на один рубль - до 36 рублей. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
"Со 2 января 2018 года проезд по карте "Тройка" в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2017 году", - сказали в пресс-службе. Стоимость билета "Единый" на 60 поездок, стоившего 1,7 тысячи рублей, возрастет на 65 рублей, а безлимитный билет на 30 дней подорожает на 75 рублей - до 2,075 тысячи. По данным департамента, тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, "что ниже среднегодовой инфляции". Неизменной останется стоимость разовых поездок на городском транспорте: билетов "Единый" на одну и две поездки, билета ТАТ на одну поездку в зоне "Б" (Троицкий, Зеленоградский административные округа и Кунцево).
Для школьников и студентов появится дополнительный трехмесячный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте. "Учащиеся смогут экономить время, покупая проездной на длительный срок. В результате стоимость проезда для учащихся без ограничения поездок в течение трех месяцев в наземном транспорте составит 750 рублей, а в метро - 1,14 тысячи рублей", - добавили в пресс-службе.
При этом стоимость безлимитных билетов для учащихся на метро и наземный транспорт останется на уровне 380 и 250 рублей соответственно.
Там также отметили, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина будут введены льготы на проезд на общественном транспорте для ординаторов и интернов. Для реализации проекта будут выпущены социальные карты. Предоставление льгот планируется начать с 1 марта 2018 года.