SiMM, речь о проездном, который пока невозможно записать никаким новым способом, кроме как лично в кассе метро или наземной будке (проездной на наземный транспорт).
Сбербанк приступил к выпуску карт MasterCard Standard с функцией проездного билета "Тройка" и бесконтактной технологией оплаты MasterCard PayPass. Проект реализован совместно с департаментом транспорта Москвы и ГУП "Московский метрополитен", говорится в сообщении банка. Пополнение баланса по картам пассажиры могут производить в устройствах самообслуживания Сбербанка в Москве и банкоматах в вестибюлях метро. "Все остальные билеты, включая проездные на фиксированное количество поездок или дней, можно записать на новую дебетовую карту Сбербанка, воспользовавшись любым привычным способом пополнения "Тройки", - отмечается в пресс-релизе. Как сообщалось ранее, в сентябре глава дочерней структуры банка - ОАО "Универсальная электронная карта" (УЭК) Алексей Попов заявил, что Сбербанк также планирует выпускать карты ПРО100 с возможностью оплаты проезда в московском транспорте по карте "Тройка".
Носилась в бумажнике и практически никогда не доставалась, однако, перелом произошел.
Курим сайт Тройки:
Цитата
Если транспортная карта «Тройка» неисправна С 5 августа 2013 года неработающие карты «Тройка» принимается на экспертизу в кассах станций метрополитена.
При обращении с неработающей картой «Тройка» кассир проводит тестирование карты на возможность её считывания: если карта не читается, то пассажиру для заполнения выдается бланк заявления. Пассажир передает карту «Тройка» и заявление кассиру и получает отрывной корешок заявления. Через 10 дней пассажир обращается за своей восстановленной картой в ту же кассу, в которой отдал карту и заявление. При себе пассажир должен иметь отрывной корешок заявления.
Для экспертизы и замены карты «Тройка» можно также обратиться в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс». Пассажиру требуется заполнить заявление на экспертизу/восстановление карты и сдать карту кассиру. В обмен на заявление пассажиру выдается отрывной корешок. Получить исправную карту можно будет в этой же кассе через 5 дней.
Но вот козявки. Это не неисправная карта по версии кассиров. Посылают в какую-то метрошно-транспортную контору. Кассирша говорила «если прочитается, то...», то понятно же, что не прочитается — никто не будет сшивать витки антенны. Есть же номер карты и четкая привязка в системе. Вот был бы ЛК рабочий, обещанный еще в декабре 2014, то было бы проще (наверное) — тупо перекинуть баланс на другой пластик.
Отголоски старых времен еще дают знать о себе. Лет 10 назад, сломал подобным образом проездной в заднем кармане, сдавал билет на «диагностику», где сказали про перелом антенны и, кажется, послали меня с моим остатком на карте далеко и нафиг — сам виноват, мол.
А сейчас это опять не правильный случай повреждения карты.
--- позвонил +7 (495) 539-5454. Там полная д.. курица. Три раза мне прочитала мантру, что написана выше. Бросила трубку.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Apr 5 2015, 15:13
Банк Москвы в сотрудничестве с ГУП «Мосгортранс» запустил сервис пополнения транспортной карты «Тройки» с помощью мобильного приложения «Мой проездной». С помощью мобильного приложения «Мой проездной» можно купить и записать на транспортную карту «Тройка» любой билет действующего тарифного меню: «Единый», «ТАТ» на 1-60 поездок, «90 минут» или проездной на 30, 90, 365 дней и пополнить баланс Электронного кошелька, а также прочитать текущий баланс билетов ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», записанных на карте. Приложение разработано для мобильных устройств, работающих на платформе Android и поддерживающих технологию NFC. Приложение «Мой проездной» является развитием Единой платежной платформы Банка Москвы и использует общую для всех приложений Банка Москвы (Кошелёк, Переводы, Квартплата (ЕИРЦ г. Москвы)) учетную запись. Оплата приобретаемых билетов производится безопасным образом — посредством банковской карты любого российского банка с использованием технологии 3D Secure. «Банк Москвы исторически поддерживает городские сервисы. Новое приложение, используя возможности современных мобильных телефонов, оснащенных NFC контроллером, позволяет превратить их в персональные терминалы по оплате проезда в городском транспорте. Приложение действительно получилось инновационным. Могу сказать о том, что на российском рынке, да и на западном тоже, такого приложения пока не существует», — отметил Сергей Меднов, Член Правления Банка Москвы.
случилось чудо: Носилась в бумажнике и практически никогда не доставалась, однако, перелом произошел.
Курим сайт Тройки: Но вот козявки. Это не неисправная карта по версии кассиров. Посылают в какую-то метрошно-транспортную контору. Кассирша говорила «если прочитается, то...», то понятно же, что не прочитается — никто не будет сшивать витки антенны. Есть же номер карты и четкая привязка в системе. Вот был бы ЛК рабочий, обещанный еще в декабре 2014, то было бы проще (наверное) — тупо перекинуть баланс на другой пластик.
Отголоски старых времен еще дают знать о себе. Лет 10 назад, сломал подобным образом проездной в заднем кармане, сдавал билет на «диагностику», где сказали про перелом антенны и, кажется, послали меня с моим остатком на карте далеко и нафиг — сам виноват, мол.
А сейчас это опять не правильный случай повреждения карты.
--- позвонил +7 (495) 539-5454. Там полная д.. курица. Три раза мне прочитала мантру, что написана выше. Бросила трубку.
Все благополучно разрешилось. Оказывается, надо обращаться не в «...неработающие карты «Тройка» принимается на экспертизу в кассах станций метрополитена.», а в кассу наземного транспорта, то есть в киоски по продаже ТАТ наверху, не в метро. Это выяснилось после посещения пассажирского агентства на Красных воротах. Там, в наземных киосках, кассиры снаряжены бланками, хоть та, к которой я обратился (киоск на ЧП), тоже явно не часто с этим сталкивалась. Тем не менее, карту приняла, бумагу заполнила и корешок выдала. Новую карту Тройка (на которую перебросить средства со старой) также предоставил по совету с пассажирского агентства — нигде нет этого совета в интурнетах. 10 дней. Забрал. Срок действия продлили на эти 10 дней. Квест завершен.
Такой вопрос, что то понять не могу. на сайте написано, что 90 мин по тройке стоит 46 рублей, но если я просто куплю 90мин на 60 поездок в метро, это будет стоить 2100, т.е. 35р. за поезду. Выгоды не вижу. Или я не правильно понимаю, как работает "Тройка"?
У меня на соцкарте тож не работает давно пополнила на соцкарте тройку на сто рублей, сразу же проехалась на метро, оставалось по тем ещё расценкам 74 вроде бы рубля. После этого и в автобусе прикладывала к валидатору, и в метро к турникетам несколько раз пыталась - не пускает и всё, пишет что карта не читается
Группа QIWI и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запустили новый сервис для пользователей московской транспортной карты «Тройка»: с июля ее можно пополнить без комиссии на веб-сайте qiwi.com, в мобильном приложении Visa QIWI Wallet, а также наличными через QIWI-терминалы в магазинах и торговых центрах, возле станций метро и остановок наземного транспорта и в других общественных местах. Как поясняется в сообщении платежной системы, для пополнения транспортной карты необходимо найти «Тройку» через функцию поиска в терминале, приложении или на веб-сайте QIWI, ввести номер карты и сумму к оплате (не более 2,5 тыс. рублей). Активация платежа осуществляется с помощью желтого информационного терминала в метро: нужно нажать на кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к кругу-сканеру и дождаться записи о совершенном платеже. После этого пользователь карты «Тройка» сможет совершать поездки согласно тарифам билета «Электронный кошелек». Баланс сохраняется в течение пяти лет после последнего использования карты «Тройка».
Теперь пополнить единую транспортную карту «Стрелка» стало ещё проще – достаточно иметь под рукой мобильный телефон! Воспользуйтесь услугой «Мобильный платеж» от «Билайн» и пополняйте карту просто и быстро! Подробности тут.
Комиссия – 3%, пополнение возможно по SMS на короткий номер 7878 с текстом (пример): СТРЕЛКА 01112222333 100 где 01112222333 – номер пополняемой карты, 100 – сумма пополнения