Когда-то на самой заре появления я приобрёл транспортную карту "Тройка". И, к сожалению, использовал её всего один день. Дальше деньги закончились, и карта лежит и пылится. В коллекции транспортных карт из разных городов.
Вопрос: можно ли сейчас через интернет узнать баланс транспортной карты по её номеру? Можно ли закинуть денег на баланс также через интернет?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Когда в прошлый раз был на этой странице вместо "В течение 2014 года будет реализована возможность пополнения баланса «Тройки» через сайт, мобильное приложение, с помощью sms, а также через платежные терминалы и банкоматы.", насколько я помню, было обещание сделать это к сентябрю 2013 года.
Значит так ничего не сделали
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
пока ее можно только пополнить в спец.терминале в метро - там же и баланс узнать. ну и в кассах метро.
Пополнить, и только. В режиме 28 рублей / поездка. Единый проездной на 60 поездок или на месяц пока не оформить в автомате - всё через тётенек. При этом автомат поддерживает Mastercard PayPass. Диссонанс такой - железо этого ящика позволяет многое, а софт до сих пор не настроен на самые типовые операции.
Побыстрее бы.
UPD:
Цитата
«Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»
Т.е. в отличие от автоматов метро автоматы Мосгортранса вроде как уже позволяют записывать единый проездной. Попробую как-нибудь.
Сообщение отредактировал kurzman - Apr 12 2014, 10:42
Баланс транспортной карты «Тройка» теперь можно пополнить в Интернете, на портале troika.mos.ru. Для оплаты можно использовать банковскую карту, счет мобильного телефона¸ интернет-кошельки «Яндекс.Деньги», «Webmoney». Для многих держателей «Тройки» это самый удобный способ пополнения карты: пассажиры смогу заранее, в удаленном режиме и безналичным способом оплатить проезд в городском транспорте. Новая опция позволит сделать карту «Тройка» еще более популярной среди москвичей. Внести средства можно в разделе «Пополнение Тройки» портала troika.mos.ru. В разделе можно выбрать наиболее удобный способ оплаты. Комиссия за пополнение не взимается. Удаленное пополнение счета «Тройки» производится в два этапа: после перечисления средств их необходимо записать на саму карту. Сделать это можно с помощью информационных терминалов, установленных на каждой станции метро. На экране информационного терминала нужно нажать на «Удаленное пополнение» и приложить карту к ридеру. При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту. Активировать удаленно зачисленные средства также можно в терминалах «МегаФона» и на станциях городского велопроката Velobike. Всю необходимую информацию о новых способах внесения средств на карту «Тройка» пользователи могут узнать на сайте troika.mos.ru.
Московский метрополитен выполнил судебное решение и исключил из правил использования транспортной карты "Тройка" условие о невозврате денег при сдаче этой карты, сообщает пресс-служба столичного управления Роспотребнадзора. Ранее специалисты управления Роспотребнадзора в ходе проверки обнаружили нарушение в условиях использования проездных билетов "Тройка". В частности, в п. 5 "Информации для пассажиров" говорилось, что при возврате карты "Тройка" оставшийся баланс или неиспользованные проездные билеты не возмещаются. ГУП "Московский метрополитен" было привлечено к административной ответственности в виде штрафа. Администрации было предписано устранить нарушение. Метрополитен оспорил предписание Роспотребнадзора в Арбитражном суде города Москвы (дело А40-184201/2013). Однако суд отказал в удовлетворении требований. Решение АСГМ поддержали в дальнейшем Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа (подробнее читайте "Право.Ru" здесь). Суды также отказали администрации метро в отмене штрафа. В настоящее время Московский метрополитен выполнил решение судов и исключил условие о невозврате средств при сдаче пассажиром карты "Тройка" из "Порядка пользования проездными билетами в Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему". Как отмечают в Роспотребнадзоре, возврат будет осуществляться в безналичной форме по письменному заявлению пассажира.