Глутама́т на́трия (лат. natrii glutamas, англ. monosodium glutamate), мононатриевая соль глутаминовой кислоты, которая является одной из наиболее изобильно представленных в природе заменимых аминокислот[1]. Производители пищи используют его в качестве пищевой добавки, которая, как долгое время считалось, усиливает вкусовые ощущения за счёт увеличения чувствительности рецепторов языка. Однако, в 2002 году было открыто, что человеческий язык имеет L-глутаматовые рецепторы, которые являются ответственными за совершенно отдельный вкус, названный умами[2].
Представляет собой белый кристаллический порошок, хорошо растворимый в воде. У китайцев известен как «вкусовая приправа» (кит. упр. 味精, пиньинь: wèijīng, палл.: вэйцзи́н). Японцы считают, что глутамат натрия передаёт так называемый «пятый вкус» («умами»). Один из вьетнамских вариантов названия в переводе на русский язык звучит как «луковая соль» (наиболее распространенный вариант — «сладкий порошок»). Глутамат натрия может образовываться в продуктах естественным путём (например, в соевом соусе или сыре рокфор) или же добавляться в них искусственно.
считаю, что маки закрывать не надо. Хотя и частое хождение туда вредит организму, все равно иногда после работы или учебы можно здесь поесть. Да и не всегда есть время сварить ужин
а почему вы решили что суши за ГМО? по поводу соевого соуса - не спорю соя самый технологичный продукт во всех смыслах. но соя есть разная - наша РУССКАЯ из приморья или кубани - не ГМО. импортная - из который делают импортные соусы - неизвестно... нам об этом не говорят((наша компания закупает соус произведенный в РОССИИ и из РУССКОГО сырья. в любом случае мы против ГМО и не берем заведомо дешевых продуктов. тем более с надписью ГМО. наличие глютомата в соусе - вопрос - на пачке он не указан. если его только тайно туда не положат(((
Могу ошибаться, но я считаю заведомо глупым подход, раз наше, Российское, значит по априори хорошее, качественное. А если импорт - то плохое. И да, производитель врятли вот так возьмет и скажет вам: "А вы знаете, а мы ГМО добавить решили". Так что кто, что использует - тот еще вопрос. На заборе тоже много что написано или не написано, можно на упаковке не написать ГМО, а внутри сюрприз. Да, сейчас обязали (вроде как) писать о наличии ГМО, но у нас это соблюдаеться как все и везде - кое-как и "для галочки".
А если по теме, то если и закрывать Мак то закрывать ВСЕ подобное. Начиная от Мака (гамбургеры) -> Пиццерии -> Ну и конечно суши/ролы. Но самая главная мысль, которую должны понять все и вся - Силой вас туда НИКТО не тащит. Не хотите? Не ходите.
Вам не нравиться Мак? Вы требуете его запрета. То же самое с Суши, мне они не нравяться, я же не требую их запрета? Всем кто отписалься в пользу запрета. Чем вам Мак мешает? Или на общей волне негодования подхватили? Читайте мысль выше. Простая и понятная.
Не "Наша же Еда, не Российская". Так что Ув. Представитель Кафе Суши, не рубите сук, на котором вся общепит сфера сидит. Будьте умней. Поверьте, после закрытия Мака фанаты мака ринуться не в Суши кафе... А вот наши доблесные "закрываторы" могут начать искать новую жертву, а вдруг с Японией как раз поссоримся... Намек понятен?
Сообщение отредактировал Tarannon - Apr 14 2014, 12:23
Особо понравилось: - продукция компании получала награды и даже становилась одним из победителей программы «Контрольная закупка»; - судя по фотографиям, в цеху царила полная антисанитария. Это подтвердила и проверка Роспотребнадзора, которая обнаружила на производстве грубое нарушение норм.
Пара раздолбаев очернила предприятие
Сообщение отредактировал Tarannon - Apr 14 2014, 12:30
немного простой экономики для понятия с чем мы имеем дело! Макдональдс сегодня отвечает за 90% новых рабочих мест в год (США). Каждый год компания нанимает миллион человек(в мире). Но у самого крупного работодателя – самая низкая зарплата. Хуже только у иммигрантов на полях. - Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю. - Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в «Макдональдсе». - На свою рекламу “Мак” тратит больше любого бренда в мире. - Специально для “Мака” выведена порода кур с огромной грудью. - 96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда, хотя не знают даже президента своей страны.
Сейчас в «Макдональдсах» США 8000 игровых площадок. «Площадки приводят детей, дети – родителей, родители – деньги». Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор «Хэппи милз». Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию… В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются школьники.
немного простой экономики для понятия с чем мы имеем дело! Макдональдс сегодня отвечает за 90% новых рабочих мест в год (США). Каждый год компания нанимает миллион человек(в мире). Но у самого крупного работодателя – самая низкая зарплата. Хуже только у иммигрантов на полях. - Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю. - Каждый восьмой рабочий США когда-то работал в «Макдональдсе». - На свою рекламу “Мак” тратит больше любого бренда в мире. - Специально для “Мака” выведена порода кур с огромной грудью. - 96% американских дошкольников сразу узнают клоуна Рональда Макдональда, хотя не знают даже президента своей страны.
Сейчас в «Макдональдсах» США 8000 игровых площадок. «Площадки приводят детей, дети – родителей, родители – деньги». Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор «Хэппи милз». Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию… В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются школьники.
Вы очень многое написали правильно. Но ничего из этого не относиться к нам. 1) Никто туда силой никого не тащит. Тем же детишкам можно сказать нет (Родительский подзатыльник никто не отменял для особо упорных). 2) Что у нас молодеж порой пьет помимо колы, я не буду подробно расписывать (Подростковый алкоголизм у нас очень развит) - пусть лучше колу пьют. 3) Лучше такой работодатель для нашего города чем никакой, по меркам нашего города (я точно не знаю, это мои догадки и умозаключения) раз народ туда идет работать и не уходит, значит платят либо нормально, либо больше чем в других местах. 4) Столько "позитива" можно на любую сеть питания найти, ну почти любую
P.S. Насчет детских площадок - я знаю очень мало хороших кафе и заведений где есть такие развлекательные площадки для детишек. По словам одного из авторов исследования Ричарда Пето из Оксфордского университета, в среднем на взрослого россиянина приходится 20 литров водки в год. Я думаю с этим надо бороться, а не с булочками и картошкой.
Сообщение отредактировал Tarannon - Apr 15 2014, 10:39
была в маке только для того, чтоб оттуда кого-нибудь забрать - то детей с экскурсии, то знакомых, чтоб пойти прогуляться. Желания там поесть не возникало.
была в маке только для того, чтоб оттуда кого-нибудь забрать - то детей с экскурсии, то знакомых, чтоб пойти прогуляться. Желания там поесть не возникало.
Вот пример адекватной, спокойной и вменяемой позиции касательно мака Все бы так излагали свои позиции.
Согласна в Владимиром Вольфовичем однозначно! Во-первых, это нездоровая еда. А во-вторых, теперь это принципиально. Американцы на нас бочку катят, а мы их через это кафе обогащаем.