В Новочебоксарске надеются, что в городе останется 5 маршрутов «НЧК-Чебоксары»
При этом «Химтехникум» («Сокол») станет единой начальной и конечной остановкой для маршрутов «Новочебоксарск-Чебоксары».
Название фотоотчёта
Опровержение. Мы неправильно поняли предложении мэрии. Новочебоксарск предлагает вместо 17 пригородных маршрутов (в реальности сегодня их в два раза меньше. — прим. «На-связи») оставить только пять. Для которых единой начальной и конечной остановкой будет остановка «Химтехникум». Приносим свои извинения, что ввели в заблуждение. Судя по всему, пригородные и межмуниципальные маршруты по-прежнему будут останавливаться на всех остановках. Но мэрия в перспективе планирует оставить только ограниченное количество промежуточных остановок на пригородных маршрутах на территории города.
Пока это только предложение чиновников, которое зафиксировано в документе планирования городских перевозок на 2019-2024 годы. Каким образом будет реализована эта схема, в опубликованном постановлении не прописано.
В-третьих, муниципалитеты не могут напрямую вмешиваться в работу межмуниципального транспорта. Это прерогатива Минтранса республики. В-четвертых, нечто подобное хотела реализовать чебоксарская мэрия (оставить несколько остановок для межмуниципальных маршрутов), но пока эта идея не прошла.
В настоящее время пассажиров по городу перевозят 24 троллейбуса Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта, 57 маршруток и 7 автобусов среднего класса ООО «Автолайн». В прошлом году электрическим транспортом воспользовались 3,6 млн пассажиров (47%), услугами городских маршруток и автобусов — 4,1 млн (53%).
Головная боль города — 40 пригородных и межмуниципальных маршрутов, из-за чего транспортные сети накладываются друг на друга. В минусе оказываются троллейбусы и городские автобусы среднего класса.
В Новочебоксарске предполагают, что за пять лет удастся выполнить следующие задачи: — снизить уровень дублирования пригородных маршрутов в направлении «Новочебоксарск-Чебоксары» с 17 до 5 с установлением единой начальной (конечной) остановки – «Химтехникум» в городе Новочебоксарске; — привести плотность маршрутной сети к нормативным требованиям с 6,4 до 4,3 километров на квадратный километр; — перейти на использование подвижного состава от малого к среднему до 100% автобусов на пригородных маршрутах, что приведет к снижению транспортной загрузки дорожной сети и повышению уровня безопасности пассажиров в г. Новочебоксарск; — повысить объем перевозок по троллейбусным маршрутам на 10%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе; — обновить парк подвижного состава автобусов до 50% в период с 2019 по 2024 годы, что приведет к повышению привлекательности пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.
А теперь к конкретике. В документе планирования ее почти нет. Остаются без изменений шесть троллейбусных маршрутов (№ 52, 53, 54к, 55к, 56), девять автобусных (№ 11, 12, 14, 15, 17, 20, 20к, 21, 22). С 1 декабря будет отменен маршрут № 16 (Юраково — Липово) как дублирующий. До конца года маршруты № 21 и 22 получат нерегулиремые тарифы, как и остальные маршруты.
Схема движения маршрута № 11 будет продлеваться с апреля по октябрь до ООО «Нерудстром», № 20к — с июнь по август до городского пляжа.
В IV полугодии (так указано в документе) этого года планируется оптимизация городской маршрутной сети путем максимального исключения дублирования маршрутов, определение необходимого количества подвижного состава по видам и классам транспортных средств с учетом сформировавшихся пассажиропотоков для обеспечения качественного транспортного обслуживания населения города Новочебоксарска.
Начиная со второй половины следующего года пройдут аукционы и будут заключены муниципальные контракты. В 2021-2024 годах чиновники будут проводить экономический анализ, учитывать мнение населения и готовиться к следующему документу-«пятилетке».
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Aug 30 2019, 16:14
Это типа работаешь ты в Юраково до 17:00 или позже и чтобы уехать в Чебы надо сначала доехать до Химтехникума?)) Маразм... Или едешь после 17:00 из Чебоксар, но в Юраково тебя не высадят, а довезут до Химтехникума?
Ну а че, чтобы доехать до единой остановки или с остановки до дома потратишь денежку на городском транспорте, и волки сыты и волки сыты... овцы как обычно..
Проще сделать автовокзал на въезде в НЧК из ЧБК и сделать последнюю остановку там . Так и городской транспорт НЧК будет зарабатывать и жители Юраково будут дружно на работу и учебу в ЧБК уезжать))))
нигде, нигде не жалуют этих маршрутки чебы-нчк, в Чебах это головная боль, в Нчк это тоже оказывается головная боль))))) так кому тогда они нужны? мб жителям Пихтулино и Нового города?))))
В теории все верно, не должен межгород ездить со всеми остановками по всему городу. Но изза мизерного расстояния между городами реализовать это проблематично. Выход - единый муниципалитет, единая транспортная сеть. И Марпосад можно прихватить.
Проще сделать автовокзал на въезде в НЧК из ЧБК и сделать последнюю остановку там . Так и городской транспорт НЧК будет зарабатывать и жители Юраково будут дружно на работу и учебу в ЧБК уезжать))))
А на въезде в Чебоксары всех высаживать возле Нового города . Эх этих новочебоксарцев уже вообще за людей не считают
Скоро так и будет , эти маршрутки ни кому покоя не дают, Чебоксарским и Нчк перевозчикам мешают , а так посадили всех в одном месте в Нчк довезли до вокзала в чебах или в начале города и все . Пусть по два билета покупают - вот их цель.