Описание7-9-этажный жилой дом со встроенными предприятиями обслуживания. Первый этап - блок-секции «А,Б,В,Г». Начало строительства: февраль 2016г.; окончание строительства: I квартал 2017 г. Второй этап - блок-секции «Д,Е,Ж»: Начало строительства: II квартал 2016г.; окончание строительства: II квартал 2017 г. Проектная декларация1.27_V_red_ot_01.09.2016_goda.pdf ( 141,21кб )
Кол-во скачиваний: 428
Описание7-9-этажный жилой дом со встроенными предприятиями обслуживания. Первый этап - блок-секции «Д,Е,Ж,И». Начало строительства: август 2014г.; окончание строительства: декабрь 2015г. Второй этап - блок-секции «А,Б,В,Г,Д/1»: Начало строительства: январь 2015г.; окончание строительства: IV квартал 2016г. Проектная декларация1.26_V_red_ot_08.08.2016_goda.pdf ( 136,87кб )
Кол-во скачиваний: 218
Разумеется Вы должны оплачивать только тот газ, что сожгли сами. Кубометры, нагоревшие до подписания акта-приема передачи - проблемы застройщика. Можете позвонить - напомнить ему. Пока эта информация не окажется у газовиков, начальные показания так и будут нулевыми. При оплате можете поступить, например, так: вести текущие показания счетчика, а оплатить только разницу между Вашими текущими показаниями и показаниями на момент принятия квартиры. Да и, в принципе, если Вы даже оплатите бОльшую сумму, после того, как Монолитстрой погасит свою задолженность, после перерасчета на Вашем л/с окажется положительный баланс. Кстати, удобнее всего отслеживать информацию по начислениям, передавать данные по счетчикам через газпромовский личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн Если там вы обнаружите какие-то страшные цифры Вашей задолженности (или в Вашей квитанции), не пугайтесь: в первые месяцы Газпром может посчитать плату за газ по нормативам, а не по счетчику. Все равно потом пересчитают
Оплачивать сверх своего потребления не стоит. Если вдруг по какой то причине застройщик не оплатит свои кубометры газа, а задолженности ни счету не будет - то придется бегать вам!
здравствуйте!у нас сломался счетчик,в ук сказали принесите паспорт на счетчик(но его нет)!придется менять за свой счет,так сказали.Кто сталкивался с этим,может монолитстрой даст паспорт на счетчик электроэнергии?
здравствуйте!у нас сломался счетчик,в ук сказали принесите паспорт на счетчик(но его нет)!придется менять за свой счет,так сказали.Кто сталкивался с этим,может монолитстрой даст паспорт на счетчик электроэнергии?
В теории при сдаче дома должны были выдать. Вместе дают: на котел доки, на водяной счётчик. Эти есть? Если да то в монолите скажут что все отдали... А так то логично: нет доков, нет гарантии.
Сообщение отредактировал kornjakov - Mar 19 2018, 21:30
В теории при сдаче дома должны были выдать. Вместе дают: на котел доки, на водяной счётчик. Эти есть? Если да то в монолите скажут что все отдали... А так то логично: нет доков, нет гарантии.
Крайне мало вероятно. Единственное как вариант: на завод обратиться, с указанием проблемы, может копию пришлют. Но такое прокатывает с пром оборудованием, с бытовым надежды мало..
здравствуйте!у нас сломался счетчик,в ук сказали принесите паспорт на счетчик(но его нет)!придется менять за свой счет,так сказали.Кто сталкивался с этим,может монолитстрой даст паспорт на счетчик электроэнергии?
А может не нужен этот счётчик, будете по тарифу платить,если вы там одни прописаны, а проживаете большой семьёй)))? Дешевле будет для Вас
Сообщение отредактировал wt970475 - Mar 26 2018, 13:10
Жители 28 дома, у вас и правда всё так страшно, как передают? Все жители жалуются? Сколько слежу за новостями, такого критичного не писали, а тут... Планировали о покупке, теперь насторожились... http://pravdapfo.ru/articles/90526-obmanut...i-novogo-goroda
Стоимость котла у них дешевле, к примеру, от инкоста в два раза, а раз дешевле, они по качеству реально хуже? Как эти котлы ведут себя в использовании? Всех жильцов Монолитстроя они не устраивают?