Ответить Создать тему

Абоненты «Дом.ru» активно используют соцсети в общении с оператором

ИТ-Новости
post Mar 27 2014, 10:40 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Абоненты «Дом.ru» активно используют соцсети в общении с оператором

Более 6000 сообщений поступило в адрес телеком-оператора «Дом.ru» в социальных сетях за последние полгода. Темами около 4000 сообщений стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около 2000 сообщений были связаны с вопросами технического характера.

«Дом.ru» ведет официальные аккаунты в 4 популярных социальных сетях - «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, охват аудитории которых превышает 250 000 человек.
Интернет-представительства «Дом.ru», решая общую задачу по продвижению компании, в то же время не похожи друг на друга, каждое из них имеет свою специфику. Сообщество «ВКонтакте» - самая динамичная и популярная площадка, где Абоненты могут стать участниками различных опросов и конкурсов, а также получить актуальную и полезную информацию о телесмотрении. Учитывая специфику аудитории Facebook, компания представляет здесь свое бизнес-направление под брендом «Дом.ru Бизнес». В Twitter-аккаунте «Дом.ru» говорит об интернете, а в «Одноклассниках» делится опытом, как с помощью высокоскоростного интернета и телевидения от «Дом.ru» можно превратить квартиру в лучшее место для отдыха и развлечений.

Все интерактивные площадки содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки Абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о «Дом.ru», дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.
Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания Абонентов. Вопросы получают ответы, а заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания. Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании. Компания планирует продолжить активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку Абонентов в социальных сетях.

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  -5/0  
ИТ-Новости
post May 5 2014, 08:49 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



«Дом.ru» оптимизировал работу контакт-центров

Телеком-оператор «Дом.ru» оптимизировал систему телефонного обслуживания Абонентов. Переход на передовую платформу Cisco Unified Contact Center позволит Компании повысить качество клиентского сервиса.

Абонентов «Дом.ru» - около 6 млн человек в 56 городах – обслуживают контакт-центры в Ижевске, Омске, Набережных Челнах и Перми. Все площадки работают в режиме 24/7, обрабатывая более 1 млн звонков ежемесячно.

Присоединённое изображение

После внедрения новой платформы все звонки Абонентов обрабатываются не отдельными площадками, как это было раньше, а единым контакт-центром с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками. Это дает возможность распределять звонки между операторами в разных городах, за счет чего сокращается среднее время ожидания ответа. Актуальная и точная статистика по каждому запросу позволяет более оперативно предоставлять Абоненту необходимую информацию. А за счет системы записи разговоров и оценки качества осуществляется постоянный контроль качества обслуживания Клиентов, что повышает общую эффективность контакт-центра.

Для работы операторов использовано передовое решение Cisco Finesse, которое упрощает доступ к различным источникам информации и рассчитано на работу более 1000 специалистов. Инсталляция Cisco Finesse для «Дом.ru» стала одной крупнейших в мире.
«Уже сейчас есть первые результаты от перевода контакт-центров на новую платформу. Мы достигли стабильной и высокопроизводительной работы аппаратно-программного комплекса, получили широкие возможности для контроля качества обработки звонков и статистической обработки его результатов», - отмечает директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Анатолий Гурьев.

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения