может кто там был, можна ли там полазить, пофоткать? если нет, как договарица?
кто успел полазить, сохранились ли у кого-нибудь фотографии теплохода?
Цитата
В 1933 году в серии из 4-х теплоходов построен на Сормовском заводе под названием "Михаил Ошвинцев" (в 1937 году переименован в "Николай Ежов", а с 1939 года "Георгий Седов"). С постройки до 1952 года трудился в Камском пароходстве в линии Пермь - Астрахань. После 1952 года в линиях Сталинград - Ростов и Горький - Астрахань. Списан в 1976 году, после списания служил плавучим домом отдыха в пригороде Чебоксар. В 2001 г. затонул по среднюю палубу.
16 июня с этого затонувшего теплохода подняли 500 кг якорь. пишут, ему более 80 лет, после реставрации он будет памятником у школы в Комсомольском районе. на счет 80и лет - за всю то жизнь теплохода он мог появится когда угодно, в каком-нибудь 70м году? есть кто спец , Корвет?
16 июня с этого затонувшего теплохода подняли 500 кг якорь. пишут, ему более 80 лет, после реставрации он будет памятником у школы в Комсомольском районе. на счет 80и лет - за всю то жизнь теплохода он мог появится когда угодно, в каком-нибудь 70м году? есть кто спец , Корвет?
80 лет, как два пальца)) Это якорь Холла, изобретён в конце Х!Х века. Массовый короче, кругом был распространён. Ну...дешевый, технологичный. В переводе на автомобили, типо фольксваген жук))
Это действительно теплоход "Георгий Седов". И с ним связаны все мои лучшие годы детства 80-х и 90-х годов прошлого века, когда на этом месте была еще база отдыха от Электроприбора. Мой отец, Данилов Анатолий Фадеевич работал на этом теплоходе механиком-мотористом
Отец мой поддерживал в исправном техническом состоянии механизмы корабля, я даже помню, как мы однажды запускали двигательно, и он работал!!!
Смею предположить, что теплоход затонул именно потому, что у него не осталось хозяина, отца моего после 15 с лишним лет работы на этом теплоходе и базе отдыха перевели на завод, где он и проработал до своей смерти в 2005 году. Я сам работал на этом теплоходе официантом, лодочником и матросом-спасателем.
Я излазил этот теплоход вдоль и поперек, от капитанской рубки до моторного отсека, от кормы до носа. Ах, какая обалденная гостиная была на второй палубе с неповторимым интерьером, панорамным остеклением и видами на Волгу! В кормовой части на 2 палубе стоял бильярд. На нижней палубе были каюты для обслуживающего персонала, радиорубка, столовая для отдыхающих и люкс-каюты в носовой части.
Как же невыносимо больно смотреть на эти фотографии затонувшего детства! Сердце кровью обливается, видя остов теплохода. Смотришь и говоришь: а вот в этом месте мы делали это, а вот отсюда мы прыгали в воду.
А пляж, ребята! Какой же здесь был пляж! Гигантский песочный пляж и никакой растительности, никаких деревьев на берегу, один сплошной песок, обжигающий ноги. Ничего, абсолютно ничего не напоминает на опубликованных фото о былом райском уголке Волги. По соседству с теплоходом "Георгий Седов" в метрах 300-400 стоял еще один такой же, если кто не знает, назывался он "Садко", это уже была другая турбаза. Вот такие дела, да...