www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Чебоксарские острова

AleksD
post May 22 2007, 03:21
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 008
Из: Чебосары, НЮР



эти фотки скарей всего с foto.cheb.ru, тока чет поискал немнога, не нашел...хотелось бы узнать, где это именно? и как туда проехать smile.gif уж больна хочеца там побывать...я так думаю гдет вверх по Волге? далеко ли? может кто там был, можна ли там полазить, пофоткать? если нет, как договарица? smile.gif

Сообщение отредактировал AleksD - May 22 2007, 03:28

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
"Это невозможно" - сказала Причина, "Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость..."Попробуй..." - шепнула Мечта...
icq 461407352; тел 89176693045 (Whatsapp, Viber); ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
AleksD
post May 22 2007, 03:29
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 008
Из: Чебосары, НЮР



вот еще...да и вообще че думаете? unsure.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
"Это невозможно" - сказала Причина, "Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость..."Попробуй..." - шепнула Мечта...
icq 461407352; тел 89176693045 (Whatsapp, Viber); ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
jjm
post May 22 2007, 06:38
Отправлено #3


Великий Вождь и Учитель, друг детей и физкультурников



Сообщений: 767
Из: Goro's Cave, http://jjm.cbx.ru



Думаем, что это Кривуши. 45 минут от Чебоксар нак трамвае.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
shumaher
post May 22 2007, 07:21
Отправлено #4


МЫ будем жить ВЕЧНО !!!



Сообщений: 2 519
Из: водки и пельменей...



Цитата(jjm @ May 22 2007, 07:38)
Думаем, что это Кривуши. 45 минут от Чебоксар нак трамвае.
*


В точку, только чуть повыше, минут двацать вверх по Волге от причала трамвайчега эта полузатопленная конструкция находицца, каждый год там по несколько раз проходим на лодке... Зачотные места rolleyes.gif


--------------------
Водка нас не щадит... Мы её тоже...
Profile CardPM
  0/0  
Enikov
post May 22 2007, 08:03
Отправлено #5


Фамилие такое



Сообщений: 1 532
Из: местный



Эта конструкция ходила раньше по Волге в качестве туристического теплохода, после списания работала плавучей базой отдыха от Электроприбора (со слов старого речника). Затонула 5-6 лет назад, жалко. Живая история была, даже пианино старинное там работало. Думал подняли, на металолом сдали, ан нет, плачевное зрелище..
з.ы. там кстати топливо еще оставалось.
з.з.ы. в заливе одного из островов, чуть подальше, напротив Солнечного берега, тоже полузатопленная баржа есть. Была по крайней мере лет 10 назад.
Profile CardPM
  0/0  
VadNik
post May 22 2007, 08:11
Отправлено #6


Кнопконажиматель



Сообщений: 911
Из: Чебоксары



Да, хорошая была турбаза, были на ней в лучшие годы.

Острова 1993

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
AleksD
post May 22 2007, 15:49
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 008
Из: Чебосары, НЮР



а до этих Кривуш на машине как можна добраца? и скока примерна км?
чеза район Чебоксар виднееца?
типа сторожа нету тама? никто ругаца не буит, тип не шатаца тута?

Сообщение отредактировал AleksD - May 22 2007, 15:51


--------------------
"Это невозможно" - сказала Причина, "Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость..."Попробуй..." - шепнула Мечта...
icq 461407352; тел 89176693045 (Whatsapp, Viber); ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post May 22 2007, 15:52
Отправлено #8


коммуникаторщик



Сообщений: 5 309
Из: Чибики



Мда. Когда я там в последний раз был - оно еще плавало. sad.gif

На паре фоток виден мысок неподалеку - раза два по 3-4 дня там жили, прикольное местечко.

Сообщение отредактировал Romulus - May 22 2007, 15:54


--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post May 22 2007, 16:30
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



Блин, клсная конструкция!! А можно на карте показать? Ато чето несовсем понимаю гдеэто и как туда добраться.. Иди это на острове?

Сообщение отредактировал Strogg - May 22 2007, 16:31


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Denver
post May 22 2007, 16:31
Отправлено #10


Заядлый "курильщик"



Сообщений: 7 777



Цитата(AleksD)
а до этих Кривуш на машине как можна добраца? и скока примерна км?

В хорошую погоду я доезжал без проблем. Но лучше иметь карту и компас, там этих дорог-дорожек как грязи. На обратном пути заплутал, чудом спасся.


--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''

© Папирус Присса (I половина III тысячелетия до н.э.)
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 22 2007, 18:09
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 9 582



Цитата(AleksD @ May 22 2007, 16:49)
а до этих Кривуш на машине как можна добраца? и скока примерна км?
чеза район Чебоксар виднееца?
типа сторожа нету тама? никто ругаца не буит, тип не шатаца тута?
*


Летом в любую погоду по лесной песчанной грунтовке от Сосновки вдоль берега через Первомайский едешь по дороге в ЛБЗО (левобережная зона отдыха) к базе АО "Электроприбор" (как называлась не помню, если надо уточню). Езжай до самого конца, старайся выдерживать направление, не сворачивая в многочисленные ответвления налево в сторону берега (к турбазам). Там везде указатели на деревьях висят - мимо не проедешь. Сторож есть. Зовут Борис. Нормальный мужик.
А можно и на трамвайчике до пристани Криуши (ЛБЗО), и дальше пешочком вверх по течению недалеко.

Но только не вздумай там нырять. Под этими руинами живет Хозяин - сом, который любит питаться любопытными ныряльщиками.

Сообщение отредактировал Уввн - May 22 2007, 18:10

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
jan
post May 22 2007, 18:13
Отправлено #12


буду



Сообщений: 19 194



пешком удобно от Сосновки, вдоль берега Волги...


--------------------
Возможно, вы меня неверно поняли. Перечитайте ещё раз внимательно.
Profile CardPM
  0/0  
AleksD
post May 22 2007, 19:28
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 008
Из: Чебосары, НЮР



Цитата(Уввн @ May 22 2007, 19:09)
Летом в любую погоду по лесной песчанной грунтовке от Сосновки вдоль берега через Первомайский едешь по дороге в ЛБЗО (левобережная зона отдыха) к базе АО "Электроприбор" (как называлась не помню, если надо уточню). Езжай до самого конца, старайся выдерживать направление, не сворачивая в многочисленные ответвления налево в сторону берега (к турбазам). Там везде указатели на деревьях висят - мимо не проедешь. Сторож есть. Зовут Борис. Нормальный мужик.
А можно и на трамвайчике до пристани Криуши (ЛБЗО), и дальше пешочком вверх по течению недалеко.

Но только не вздумай там нырять. Под этими руинами живет Хозяин - сом, который любит питаться любопытными ныряльщиками.
*



нырять то не собираюсь, так, поверху бы пройтись... rolleyes.gif


--------------------
"Это невозможно" - сказала Причина, "Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость..."Попробуй..." - шепнула Мечта...
icq 461407352; тел 89176693045 (Whatsapp, Viber); ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post May 22 2007, 19:33
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



А че там сторожто охраняет, чтоб неугнали? wink.gif


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
а-Лексеич
post May 22 2007, 19:33
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 18 923
Из: деревни мы..



2 года назад тут было так.. dry.gif


--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: