Спасибо,девчат,стараюсь лечусь. Тань,отлежаться не получается-как моей конфете объяснить,что мама не прыгает,не бегает и не играет в прятки ,мы ж одни до вечера. Согласна с тобой-самое главное,чтоб не заразить домашних.
Ну, хотя бы не гулять, в тихий час поспать. Пару дней отложить дела. Мы вчера с девочками 4 часа днем спали. Я выспалааась
--------------------
Приготовила бульон с филе курочки,добавила мелконарезанный лук,натерла морковь(можно картоху чуть-чуть,но я пока не добавляла). Затем свежезамороженный зеленый горошек. Посыпаю свежей зеленью-укроп,петруха. В тарелочку-чуть оливкового или растительного масла. Быстро,легко. Все.
Где зеленый горошек брала? Свой?
--------------------
А мой иногда горшок притаскивает и озвучивает для чего он нужен-если посадить после сна писает, но большие дела ни за что. Может долго сидеть, и как только памперс одену пойдет куда нить спрячется и наделает:-):-):-)
--------------------
По всем вопросам пишите на 89278492655-ответить в ПМ не могу!!!
Приготовила бульон с филе курочки,добавила мелконарезанный лук,натерла морковь(можно картоху чуть-чуть,но я пока не добавляла). Затем свежезамороженный зеленый горошек. Посыпаю свежей зеленью-укроп,петруха. В тарелочку-чуть оливкового или растительного масла. Быстро,легко. Все.
Девочки, приглашаю в группу детской обуви ТОТТО https://vk.com/club90518951. Нужно набрать 12 пар обуви. Без орг сборов. (лишь в целях экономии, себе тоже хотим выкупить)
Девочки,такой щепетильный вопросик-как много словечек говорят ваши малыши? Может,кто как-то занимается
Мы пока почти ничего не говорим, я и не жду. Рано имхо, тем более мальчики позже девочек начинают говорить. Так что жду ближе к 2 годам. Пока в обиходе слова мама, папа, баба, и далее слоги, которые означают слова или действия - да, дя, десь, мпа (лампа), а! (собака), аиия (киса), остальных зверей изображает как они рычат, бегемот или лев например широко раскрывает рот и либо ревет либо рычит В основном пока общается конечно жестами, звуками, мимикой. Но он всё понимает, поэтому меня не парит отсутствия у нас взрослой речи ) Сама просто много с ним разговариваю, все действия озвучиваю, всё показываю-рассказываю и знаю, что он понимает о чем речь и уже знает эти слова в пассивном словаре. Значит, через какое-то время они перейдут в активный, но это случится не сегодня и не завтра.
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
Мы пока почти ничего не говорим, я и не жду. Рано имхо, тем более мальчики позже девочек начинают говорить. Так что жду ближе к 2 годам. Пока в обиходе слова мама, папа, баба, и далее слоги, которые означают слова или действия - да, дя, десь, мпа (лампа), а! (собака), аиия (киса), остальных зверей изображает как они рычат, бегемот или лев например широко раскрывает рот и либо ревет либо рычит В основном пока общается конечно жестами, звуками, мимикой. Но он всё понимает, поэтому меня не парит отсутствия у нас взрослой речи ) Сама просто много с ним разговариваю, все действия озвучиваю, всё показываю-рассказываю и знаю, что он понимает о чем речь и уже знает эти слова в пассивном словаре. Значит, через какое-то время они перейдут в активный, но это случится не сегодня и не завтра.
Ну ничего себе почти ничего!!!Одно слово мама чего стоит!Мы так вообще ничего не говорим,только слоги и звуки...
Мы пока почти ничего не говорим, я и не жду. Рано имхо, тем более мальчики позже девочек начинают говорить. Так что жду ближе к 2 годам. Пока в обиходе слова мама, папа, баба, и далее слоги, которые означают слова или действия - да, дя, десь, мпа (лампа), а! (собака), аиия (киса), остальных зверей изображает как они рычат, бегемот или лев например широко раскрывает рот и либо ревет либо рычит В основном пока общается конечно жестами, звуками, мимикой. Но он всё понимает, поэтому меня не парит отсутствия у нас взрослой речи ) Сама просто много с ним разговариваю, все действия озвучиваю, всё показываю-рассказываю и знаю, что он понимает о чем речь и уже знает эти слова в пассивном словаре. Значит, через какое-то время они перейдут в активный, но это случится не сегодня и не завтра.
Наташ,Илюха очень много говорит ,у нас немного меньше,поэтому и спрашиваю. Я тоже много разговариваю,постоянно все озвучиваю. Ладно,будем продолжать в этом же направлении
Сообщение отредактировал Black Diamond - Mar 30 2015, 02:11
Наташ,Илюха очень много говорит ,у нас немного меньше,поэтому и спрашиваю. Я тоже много разговариваю,постоянно все озвучиваю. Ладно,будем продолжать в этом же направлении
Кто-то тебя минусит прям Спасибо тебе за добрые слова. Просто не чувствуется прогресс именно активного словаря, одно и то же считай. Заметила, что когда осваивает новое слово или слог - первое время только и ходит повторяет его, словно тренируется. А как освоит - почти полностью теряет к нему интерес, и только изредка употребляет. Пассивный словарь активно пополняется, это я точно знаю, т.к. легко проверяется ) Так-то он постоянно болтает, но на своём языке, поёт даже, представления какие-то показывает
Ещё хотела написать. Пассивный словарь понятно как развивать. А насчет активного - ну понятно, что все эти сложные слова из пассивного словаря ребенок пока просто не в состоянии выговорить. Поэтому прежде всего в этом направлении нужно стараться развивать артикуляцию, мышцы рта, языка. Например, научить высовывать язык, если пока этого не делает. Превратите такие "упражнения" в веселую игру, высовывать язык, шевелить им, складывать губы трубочкой, плотно прижимать и разжимать губы чтоб получался звук "па-па-па" или "ма-ма-ма" навроде открывающейся бутылки, бормотать "машинкой", дуть в трубу, дудочку, губную гармошку и т.д.
А сравниваю я, например, с Амелией у Al`fiya, они в год уже так много слов и слогов говорили.
Сообщение отредактировал Travka - Mar 30 2015, 13:32
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
Мы говорим мама, дай-причем все время путает с на, но когда говоришь ему-как нужно правильно просить?-тут же поизносит -дай,-как будто понимает чего:-):-) пару раз выдал-мама дай ням-ням; мяу, га-это собака и га-га это гуси, кья-кья, пти-птички, пи-микки-маус на кружке:-), мия-это слово так и не поняли что значит-то ли "мое", то ли "мне", дрынь-дрынь, тррр, баба-это больно:-), мытити-не знаю что такое, причем у Варьки в детстве было такое же слово и обозначало-витаминки:-) пи-пи-просит пить, чщщщ-памперс или горшок-одинаково и еще всякие непонятные звуки из которых целые предложения составляет:-):-)
--------------------
По всем вопросам пишите на 89278492655-ответить в ПМ не могу!!!
Кто-то тебя минусит прям Спасибо тебе за добрые слова. Просто не чувствуется прогресс именно активного словаря, одно и то же считай. Заметила, что когда осваивает новое слово или слог - первое время только и ходит повторяет его, словно тренируется. А как освоит - почти полностью теряет к нему интерес, и только изредка употребляет. Пассивный словарь активно пополняется, это я точно знаю, т.к. легко проверяется ) Так-то он постоянно болтает, но на своём языке, поёт даже, представления какие-то показывает
Ещё хотела написать. Пассивный словарь понятно как развивать. А насчет активного - ну понятно, что все эти сложные слова из пассивного словаря ребенок пока просто не в состоянии выговорить. Поэтому прежде всего в этом направлении нужно стараться развивать артикуляцию, мышцы рта, языка. Например, научить высовывать язык, если пока этого не делает. Превратите такие "упражнения" в веселую игру, высовывать язык, шевелить им, складывать губы трубочкой, плотно прижимать и разжимать губы чтоб получался звук "па-па-па" или "ма-ма-ма" навроде открывающейся бутылки, бормотать "машинкой", дуть в трубу, дудочку, губную гармошку и т.д. А сравниваю я, например, с Амелией у Al`fiya, они в год уже так много слов и слогов говорили.
Сегодня начала карточки сама делать для развития речи. Искать нет времени и болеем еще. Ну,т.е. я болею. Может,я слишком паникую. Да,я паникерша .