Ответить Создать тему

Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам

PR-специалист
post Mar 19 2014, 14:24 
Отправлено #1


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам «Билайн» в День клиента!

19 марта отмечается Международный день клиента.
В этот день во всех собственных офисах и брендированных модулях «Билайн» в Чувашии для клиентов:


-бесплатная детализация

-бесплатная смена тарифа

-бесплатное подключение красивых бронзовых номеров


Также в этот день топ-менеджеры компании вышли поработать в офисы, чтобы лично услышать, что радует и волнует абонентов, проконсультировать их по поводу новых тарифов и услуг, акционного оборудования.
Присоединённое изображение:
 - фото1.jpg
 - Размер: 302,92кб, Скачано: 53
Присоединённое изображение:
 - фото2.jpg
 - Размер: 243,08кб, Скачано: 47

Историческая справка:

В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней.


Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 26 2014, 14:23
Profile CardPM
  -2/0  
nikitosik
post Mar 19 2014, 16:27 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 985



А почему токо в центральном офисе?

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/0  
nikitosik
post Mar 19 2014, 17:09 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 985



Полная фигня этот ваш день клиента .переход токо в линейке тарифов все включено

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/0  
vogue
post Mar 19 2014, 21:02 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 371



а еще впечатляет время подачи информации. под конец дня, в который проходит акция - просто молодцы)))))
Profile CardPM
  0/+4  
pdv9
post Mar 19 2014, 22:55 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 748



Сегодня все таки успел поменять тариф и подключить услугу: "Привет"
Profile CardPM
  0/0  
Паханыч
post Mar 20 2014, 07:43 
Отправлено #6


Начинающий

Сообщений: 17
Из: г.Чебоксары



Цитата(vogue @ Mar 19 2014, 22:02)
а еще впечатляет время подачи информации. под конец дня, в который проходит акция - просто молодцы)))))
*


Кто-то только 20го сегодня утром прочитал))))

--------------------
Паханыч. ЭКОНОМ.
Profile CardPM
  0/0  
nikitosik
post Mar 20 2014, 11:52 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 985



Цитата(pdv9 @ Mar 19 2014, 23:55)
Сегодня все таки успел поменять тариф и подключить услугу: "Привет"
*

вчера тоже перешёл на гоу в центральном офисе содрали полтиник,подключил привет но до сих пор гудки

--------------------
натяжные потолки качественно в срок т.89876782434
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Mar 20 2014, 14:17 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(pdv9 @ Mar 19 2014, 23:55)
Сегодня все таки успел поменять тариф и подключить услугу: "Привет"
*



Сегодня списали абонентскую плату у всех кто ещё со мной вместе подключили услугу
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Mar 20 2014, 14:25 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(nikitosik @ Mar 20 2014, 12:52)
вчера тоже перешёл на гоу в центральном офисе содрали полтиник,подключил привет но до сих пор гудки
*


P.s.
Оказывается на линейке тарифов: "ВСЁ" услуга: "Привет" по промо акции не доступна

По поводу смены тарифа, звоните оператору, сделают перерасчет.
Profile CardPM
  0/0  
Доброслов21
post Mar 20 2014, 22:26 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 711



Хорошо сделали, жаль, что у меня не Билайн. Подскажите, когда будет (или уже была?) подобная акция у МТС?
Profile CardPM
  -1/0  
pdv9
post Mar 21 2014, 07:48 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 748



У меня все равно списывается абонентская плата за услугу: "Привет"

В офисе уверяли, что абонентская плата не будет списываться, вчера звонили оператору, утверждали, что все, там что-то переподключили и абонентская плата больше не будет списываться, все равно абонентская плата сегодня списалась.
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Mar 21 2014, 08:57 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(pdv9 @ Mar 21 2014, 08:48)
У меня все равно списывается абонентская плата за услугу: "Привет"

В офисе уверяли, что абонентская плата не будет списываться, вчера звонили оператору, утверждали, что все, там что-то переподключили и абонентская плата больше не будет списываться, все равно абонентская плата сегодня списалась.
*



Созданы заявки на проверку Ваших номеров.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Mar 22 2014, 19:00 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Центральный офис @ Mar 21 2014, 09:57)
Созданы заявки на проверку Ваших номеров.
*


Специалисты закрыли заявки с меткой: "Тарификация корректная"
"Данная акция не существует, можете писать претензии хоть куда, это ваше право" заявил старший специалист.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Mar 23 2014, 15:03 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Mar 19 2014, 15:24)
Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам «Билайн» в День клиента!


-бесплатное подключение и использование услуги «Привет» на 2 месяца

*



Кто не успел подключиться, можете радоваться, эта услуга головная боль. Плата за услугу всё равно списывается. В центре поддержки клиентов Билайн уверяют, что по условиям акции предоставлялось бесплатное подключение услуги и бесплатное приобретение мелодии, а за саму услугу: "Привет", ежесуточная плата 2 руб. в сутки никто не отменял. Так говорят по номеру: 0611, так пишут по смс ответы специалисты Билайна по номеру 0622, так отвечают старшие по смене специалисты, так отвечают старшие специалисты который занимаются рассмотрением заявок.

В офисе уверяли, что плата не будет списываться, тут на форуме тоже написано, что услуга на 2 месяца бесплатно будет предоставляться, а вот в центре поддержки клиентов Билайна так не думают и приносят извинения за сотрудников в собственном офисе компании Билайн, уверяя, что в офисе предоставили некорректную информацию. Кому верить не знаю, данную услугу пришлось отключить на всех номерах, частично на некоторых номерах вернули абонентскую плату.
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Mar 24 2014, 15:12 
Отправлено #15


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Mar 23 2014, 16:03)
Кто не успел подключиться, можете радоваться, эта услуга головная боль. Плата за услугу всё равно списывается. В центре поддержки клиентов Билайн уверяют, что по условиям акции предоставлялось бесплатное подключение услуги и бесплатное приобретение мелодии, а за саму услугу: "Привет", ежесуточная плата 2 руб. в сутки никто не отменял. Так говорят по номеру: 0611, так пишут по смс ответы специалисты Билайна по номеру 0622, так отвечают старшие по смене специалисты, так отвечают старшие специалисты который занимаются рассмотрением заявок.

В офисе уверяли, что плата не будет списываться, тут на форуме тоже написано, что услуга на 2 месяца бесплатно будет предоставляться, а вот в центре поддержки клиентов Билайна так не думают и приносят извинения за сотрудников в собственном офисе компании Билайн, уверяя, что в офисе предоставили некорректную информацию. Кому верить не знаю, данную услугу пришлось отключить на всех номерах, частично на некоторых номерах вернули абонентскую плату.
*

Добрый день!

По Вашему вопросу мы ответили Вам в PM.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 24 2014, 15:13
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения