5 мая 2016 г. Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары заключен муниципальный контракт на оказание услуг по разработке проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона, ограниченного ул. Б. Хмельницкого, ул. Кочубея, ул. Адмирала Ушакова и р. Трусиха г. Чебоксары. Исполнителем является ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер", выбранное по результатам открытого конкурса. Работы по проектированию нового жилого микрорайона должны быть завершены до 10 августа 2016 г.
В техническом задании к муниципальному контракту границы проектирования определены следующим образом:
Цитата
Площадь территории жилого микрорайона ориентировочно составляет 29,52 га (уточнить проектом). Участок ограничен: с севера и северо-востока - индивидуальной застройкой по ул. Ушакова, с востока и юго-востока - прибрежной территорией р. Трусиха, с юга - ул. Кочубея, с запада - ул. Б. Хмельницкого. В границы проектируемого микрорайона входит территория садоводческого товарищества "Коммунальник-1, 2" и территория жилой застройки между ул. Ушакова и Котовского.
После завершения проектных работ будут объявлены публичные слушания для утверждения проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона в установленном порядке.
Сообщение отредактировал Red@White - Sep 8 2016, 23:53
5 мая 2016 г. Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары заключен муниципальный контракт на оказание услуг по разработке проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона, ограниченного ул. Б. Хмельницкого, ул. Кочубея, ул. Адмирала Ушакова и р. Трусиха г. Чебоксары. Исполнителем является ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер", выбранное по результатам открытого конкурса. Работы по проектированию нового жилого микрорайона должны быть завершены до 10 августа 2016 г. В техническом задании к муниципальному контракту границы проектирования определены следующим образом: После завершения проектных работ будут объявлены публичные слушания для утверждения проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона в установленном порядке.
Не простой там участочек и сады там не спроста. Сады там на склонах глубокого оврага.
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Участок ограничен: с севера и северо-востока - индивидуальной застройкой по ул. Ушакова
Вдоль первой линии улицы Адмирала Ушакова (на ближнем плане) расположены немаленькие коттеджи. Если я правильно понял формулировку выше, эти дома не входят в границы проектирования?
Судя по спутниковым данным, перепад высот между ул. Б. Хмельницкого и руслом р. Трусиха - более 40 метров.
Трусиха-Трусихой, а перепад между Ушакова и днищем оврага конечно менее 40 метров. Но тоже не маленький.
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Транспортный вопрос встал перед микрорайоном на стадии проекта
Читать дальше7 сентября состоялось заседание Градостроительного совета при управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары. Архитекторы и строители обсудили проект планировки территории микрорайона, ограниченного ул. Б. Хмельницкого, ул. Кочубея, ул. Адмирала Ушакова и р. Трусиха г. Чебоксары. По заказу УАиГ эту работу выполнили специалисты ООО «НПП «Инженер».
Представила работу главный архитектор проекта Тамара Бондарева.
Новый микрорайон планируется разместить на территории в 27,25 га, занимаемой сегодня коллективными садами «Коммунальщик-1» и «Коммунальщик-2», а также обширным частным сектором. Планировщики решили использовать «активный» рельеф (перепады – до 40 м): в направлении от улицы Богдана Хмельницкого к склону речки Трусиха этажность домов будет изменяться в такой последовательности: 16-12-9-6 этажей, также предусмотрено 6 подземных двухуровневых парковок на 1780 машиномест. Всего в микрорайоне планируется выстроить 150170 кв. м жилья для 5178 жителей, детсад на 240 мест, рядом с разрабатываемой территорией есть возможность зарезервировать место под школу. Существующая СШ №9, построенная в 1955 году, перегружена, работает в две смены, а если учесть, что рядом выросли новые микрорайоны, то такое количество школьников она не вместит.
При обсуждении предложенного ППТ члены Градостроительного совета высказали следующие замечания: надо шире использовать зону речки Трусихи для организации зоны отдыха – и не только местной, но и городской, Но самые серьезные претензии прозвучали к предложенной транспортной схеме. 16-этажные высотки вдоль улица Богдана Хмельницкого в сочетании с такими же домами на противоположной стороне «Богданки» оставляют на организацию магистрали городского значения 60 м, которые оговорены действующими нормами.
- Давайте думать о будущем! – призвал Евгений Тертышный. - Современные правила, которые сейчас находятся в разработке, и само будущее этой улицы, соединяющей северо-западный район с центром города, в самом скором времени могут потребовать расширения, а нынешние параметры могут снова привести к транспортному коллапсу.
Предложенный план планировки предложено доработать.
Градосовет по Богданке споткнулся об дорогу на Хмельницкого Посмотреть фото
Вчера прошел градосовет, посвященный проекту планировки микрорайона, ограниченного ул. Б. Хмельницкого, ул. Кочубея, ул. Адмирала Ушакова и рекой Трусихой. Заказчик – управление архитектуры, исполнитель – ООО «НПП «Инженер».
Участок частично находится в подзоне Ж-5.1 и частично – в районе общего пользования. Здесь активный рельеф (с перепадом до 40 метров в садоводческом товариществе «Коммунальник»), охранная зона Трусихи, полоса отвода под магистральную улицу районного значения.
По замыслу проектировщика сюда можно втиснуть ни много ни мало 27 многоэтажек в 6-16 этажей, а также 6 подземных двухуровневых автопарковок, детсад на 240 мест. Рядом с детсадом зарезервирован земельный участок под школу на 1500 мест, которая в эту сложную территорию никак не хочет вписываться. Более того – частично она проходит по частному сектору, и это чревато тем, что городу придется выкупать земли, а город не очень любит этим заниматься.
Почетный строитель России Евгений Алексеевич Тертышный, которому в прошлом году исполнилось 80 лет и пылкой фанаткой которого я являюсь, дискутировал с таким жаром, что я позавидовала. Всем бы столько энергии. Посмотреть фото
– Останется ли здесь частный сектор? – До тех пор пока не придет инвестор и не выкупит участки под многоквартирные дома. Логика застройки городов идет к тому, что такие районы будут заняты многоэтажками. Это почти центр города. Зона Ж-5.1 как раз позволяет сосуществовать двум типам жилья. Здесь можно строить многоэтажки, но сохраняется частный сектор, при этом запрещено новое индивидуальное строительство, но можно реконструировать существующее.
По мнению нашей архитектуры, использование этого куска земли под садоводческие товарищества не слишком эффективно.
– Но те, кто живет там, поняли зонирование Ж-5.1 так, как будто им разрешено остаться. Мол, будут строить вокруг, а меня не тронут. – Это перспектива нескольких десятилетий. Никто не говорит о том, что завтра придут люди и начнут застраивать земельные участки.
– Дорога по Богдана Хмельницкого выходит на трассу М7, она имеет стратегическое значение. В перспективе – какой транспорт пойдет по ней? Если будет общественный – ему нужны полосы. Легковой никуда тоже не денешь, он все равно ездит. Велодорожка нужна? Нужна. Понадобится шесть, а то и восемь полос, а у вас в пределах красных линий – 60 метров всего. Нужен транспортный каркас, а потом уже проект планировки. Нельзя проектировать вслепую. Возможно, придется двигать многоэтажки, сокращать их количество. – Схема организации транспорта включена в генплан города. – На котором так сильно сэкономили.
Этой фразой можно часто заканчивать градосоветы. Разошлись в задумчивости. Посмотрим, что надумают дальше.
Почему в Вильнюсе, Каунасе, Шауляе - центр города, это парковая зона с котеджными кварталами, где приятно прогуляться. А у нас надо застроить бетонными коробками? На Богданке уже транспортный коллапс, а им все мало.
Почему в Вильнюсе, Каунасе, Шауляе - центр города, это парковая зона с котеджными кварталами, где приятно прогуляться. А у нас надо застроить бетонными коробками? На Богданке уже транспортный коллапс, а им все мало.
затем начнут это все дело сносить как ошибку путинской эпохи, возможно ещё и на нашем веку
Почему в Вильнюсе, Каунасе, Шауляе - центр города, это парковая зона с котеджными кварталами, где приятно прогуляться. А у нас надо застроить бетонными коробками? На Богданке уже транспортный коллапс, а им все мало.
Так это и у нас будет... где то в районе Солнечного берега. А этот "Чувашский Детройт" будет окраиной.
Вот хоть расшибётесь но никому не объясните что что наши микрорайоны планируется по нынешней ситуации. Кувшинку строят усиленно-ленкома не расширяют. скоро весь ленком будет сплошной пробкой. так же и тут.
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Так это и у нас будет... где то в районе Солнечного берега. А этот "Чувашский Детройт" будет окраиной.
Вот хоть расшибётесь но никому не объясните что что наши микрорайоны планируется по нынешней ситуации. Кувшинку строят усиленно-ленкома не расширяют. скоро весь ленком будет сплошной пробкой. так же и тут.
Я сегодня на М. Горького в пробке застрял. Выехал из двора и застрял. От Европы до Афанасьева пробельник был. Этажж не нормальна.
Про транспорт верно подмечено... БХ уже сейчас узкая дорога - только если сносить все ветхие дома... А уж про сложный рельеф так это уже ранее мной писалось...
--------------------
Марк Твен - Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. - Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Игнатьев ,Черкесов и Ладыков заложники у стоителей,готовы весь город застроить коробками 16-20 этажей ради кв.метров.....Сколько стоит подпись двух последник на разрешении на строительство???