livello, утащить подальше, побольше и СЬЕСТЬ! Насчет скорости тут не большой выйгрыш, ну пускай это будет утрата в размере 30 минут за один велодень. Но зато впечатления от поездки будут совсем другие, в плане нагрузки тут не потеряешь, наоборот барахло тащить тяжелее. Может вот по ямкам придется аккуратнее прыгать Раскладывать палатки, спальники не проблема. Ночевать в лесу, сидеть у ночного костра с ребятами лучше как ни крути :-) Зато будет чувство уверенности, что какая жепа бы не случилась ты можешь везде упасть, уснуть, поесть в любое время. Если с собой народу не найдешь один не езжай, с нами айда
В голове крутятся еще 2 варианта: 1) скооперироваться с 4-ех колесными с тем, чтобы нам закинули спальники, палатки, котелки на место лагеря. Или еще лучше, чтобы и лагерь разбили, а мы приехали уже на все готовое. Во второй день можно было бы договориться пересечься вечером в районе Юркино...
2) облегчить маршрут. Заброситься на моей машине в пос. Северный. Машину оставить. И сделать большой круг за пару напряжных или 3 ненапряжных дня. Тем самым убрать нагруженный асфальт с маршрута и выкинуть примерно 80км.
Пришли приспособления для передвижения по весенним разливам в заволжском лесу: фото
Пока еще не испытывал... В прошлое воскресение проехался в основном грунтами на 90км с набором 700м: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t...l=1#post3832803 Кстати, местность сильно напоминает наше заволжье. Только песок не такой рыхлый...
Итак, 2 основных варианта: 1) заброска на моей машине до Северного. Машина остается в поселке. Получаем 60км в первый день и 105 в третий.
2) Договариваемся с группой поддержки, которая привезет наши лагерные принадлежности к местам ночевок, что добавит походной романтики и снизит затраты.
Я правильно понял, что вы хотите отправить меня в лес одного? =)))))
если хочешь снизить походный вес, то сделай кучу радиалок йопта. дальность дневного проезда вполне достаточна для интересного покатушничивания. а лагерь с утра свернул ныкнул в кусты и катаешься до вечера.
В голове крутятся еще 2 варианта: 1) скооперироваться с 4-ех колесными с тем, чтобы нам закинули спальники, палатки, котелки на место лагеря. Или еще лучше, чтобы и лагерь разбили, а мы приехали уже на все готовое...
Едем вдвоем с Игорем nigel13. Выезжаем 02.05 в 7-8 утра из Чебоксар. Есть 1 место в машине для велосипедиста. Ночуем в Юркино, потом разворачиваемся по асфальту в Красный Мост.
Мы вернулись. Маршрут пройден, как запланировали, без 1ого дня, с финишем в Красном Мосту 1 мая, как было запланировано, выехать не удалось. Игорь, единственный велотурист, решившийся принять участие в очередной авантюре, мог выбраться лишь 2,3 мая. Посему, пришлось удалить 1ый день из маршрута и 3ий день развернуть из Чебоксар в Красный Мост. Поход мог быстро перерасти в неприятное приключение, ведь мы поехали без уверенности в том, что найдем ночлег. Минимум продуктов, минимум вещей, минимум еды - вот формула поездки. Насколько она оказалась оправданной - судить вам.
Настал долгожданный день выезда. Покинули Чебоксары в 7:45 утра. В 9:30 прибыли в Красный Мост, преодолев 130 км на автомобиле. Машину оставили в лесничестве на стоянке спецтехники, договорившись с мужиком. Я планировал вернуться в 17 часов следующего дня, о чем сообщил ему. Когда мужик увидел, что мы без палатки и налегке, то сразу сказал: "А... Экстремалы!"' В 10:00 мы выкатились на асфальт и двинули по автодороге на Килемары. Трек первого дня Сразу взяли хороший темп. Асфальт быстро закончился:
Мы съехали на насыпь УКЖД, по которой теперь проходит грунтовка отличного качества. До Нового Цинглока по ней можно легко и непринужденно ехать 25кмч... ЖБ мост, сделанный основательно, выдерживает груженые лесовозы...
Вскоре показались развалины станции Новый Цинглок.
После чего отсыпка закончилась и дорога превратилась в песчаную. Состояние насыпи стало заметно хуже. Луж стало больше и наша скорость существенно снизилась. Вскоре лес расступился и мы увидели заброшенный разъезд Цинглок.
Цитата
Постоянное население поселка 4 чел.(перепись 2010г). Широкундышское сельское поселение Килемарского района. Название имеет домарийское происхождение и означает "нырковое озеро". Образовано как спецпоселок для высланных лиц. В послевоенное время большую часть населения составляли немцы Поволжья, крымские татары, были и украинцы. Занимались заготовкой леса. В 1998 году в поселке Цинглок в 21 дворе проживали 55 жителей, из них 30 мужчин, 25 женщин, большинство по национальности русские. В 2003 году проживали 29 человек, из них 18 мужчин, 11 женщин. Жители переезжают в деревню Широкундыш и другие окрестные села. В 2004 году в поселке Цинглок проживали 7 человек. www.12rus.ru/List/24/753/
Здесь дорога повернула на север, а сама укжд тянулась строго прямо на запад. Мы поехали прямо. Места казались настолько заброшенными, что мы боялись встречи с медведем. Я периодически кричал: Эгегей! Попался участок со старыми шпалами, оставшимися в болоте. пришлось пойти пешком. Но тут мы поняли свою ошибку:
Дорога огибала этот участок с севера. Часто приходилось спешиваться:
Вскоре мы добрались до Рутки. УКЖД все также тянулась на запад, и мне кажется, что по ней еще можно довольно далеко уехать... Но наш путь пролегал теперь на юг в деревню Музывален. Если до этого мы ехали по плотному тонкому слою песка, то теперь пески стали "зыбучими". Наша скорость еще сильнее упала где-то до 12кмч. Часть подъемов приходилось брать пешком. Вскоре мы переправились по трубному мосту через Рутку:
Погода все еще была великолепной. Было довольно тепло, лишь только ветер дул прохладный.
Вода. Это был наш просчет. Мы везли с собой 2*1,5 2*0,5. Где-то к Рутке у нас уже было 2,5 литра. К Музывален запас воды достиг 1,5 литров. На наше счастье в Музывален есть 1 жилой дом, в котором есть колодец с неплохой водой. Тут мы распили оставшиеся поллитра в 1,5ке и заполнили ее колодезной водой. Теперь у нас было 2,5 литра на 50 километров пути на двоих. Стоило заполнить еще одну 1,5ку, сложенную тару которой, мы везли с собой как мусор.
Силы таяли. С трудом мы добрались до Карасьяр, где отправились на южную стоянку, так как северная была нам не по пути. Сил крутить лишние 2 км уже не осталось. Здесь мы видели следы 4-6 велосипедистов. Видимо, Ололошек. Так как я не помнил их маршрута, то оставалось только гадать, приехали ли они сюда сегодня, или покинули это место утром. Навстречу нам еще попался уазик 21-ого региона на дороге Рутка-Мызывален перед самым поворотом на Карасьяр.
Южная стоянка заболочена. Зато обустроена для пребывания.
Мы отдыхали полтора часа. Основательно подкрепились и даже минут 10-15 поспали на добротных скамейках. Здесь я оставил свои очки, за которыми пришлось вернуться на 200 метров назад. Очки чуть было не забрала змея, которую я заметил лишь подняв их. В 17:00 мы покинули стоянку. Впереди было 37км бездорожья по пескам. И 4 часа светлого времени. Нам нужно было выбраться в Юркино до того, как местные жители улягутся спать. Ведь нам предстояло еще найти ночлег. Следы велосипедистов продолжали читаться. Они здорово облегчали нам жизнь, указывая лучшую траекторию объезда препятствий. Вскоре нас накрыло дождем. Мы его переждали под елью, потеряв около 20-30 минут. Песок стал плотнее, но и начал прилипать к трансмиссии. Послышались звуки хрустящей цепи, трущихся колодок. Отмыв велосипед в луже, на некоторое время наступала относительная/ тишина. Но стоило лишь крутануть неудачно рулем, как новая порция песка продолжала крошить трансмиссию. Тут я решил подкачать колеса.
Здесь мы проехали озеро Когояр. Исследовать развалины завода времени не было. Начинала сгущаться темнота. Продолжал капать дождик. А неизвестные туристы так и не решились вылезти из палатки.
Песок крошил наши велосипеды, отнимая у нас тонны сил. Цепь хрустела, колодки терлись, а ноги были ватные. Вверх, вниз, лужи... Когда Игорь уже потерял терпение, а наша скорость давно упала ниже 8кмч, мы наконец выбрались из песчаного ада, чтобы проехать 7 метров по асфальту и вновь вернуться в песчаный ад. Заезд в Юркино по прямой из леса.
Было около 21:30. Еще горел свет в окнах, а я слабо представлял, где магазин, тот единственный, который работает до 23. Надежды на магазин было мало. Поэтому решили, пока местные еще не легли спать, наладить контакт.
Комната с 7 кроватями. Огромная кастрюля пельменей. 2 литровая банка парного молока. Тишина и спокойный сон до 9 утра. Настоящий рай для велотуриста =) На улице продолжало моросить, но нам было все равно. Мы быстро согревались в тепле и приходили в себя.
В 10 мы выехали. Полчаса приводили себя и велосипеды в порядок. Вычистили, смазали. У меня вообще раскрутились бонки на системе. Хорошо, что заметил. Подтянул. Велосипеды блестели на солнце. Было холодно. Меньше 10 градусов. и дул ветер. Около 11 мы покинули гостеприимное Юркино.
Маршрут по асфальту скучен своей монотонностью. Первые 25 км до перекрестка Коротни-Йошка были с боковым и попутно боковым ветром. А вот следующие 60 - против ветра. Ветер часто менял направление, что затрудняло езду на колесе. Вдобавок покрытие сильно портилось ближе к Визимьярам и представляло из себя лунный пейзаж. Игорю на ХТ приходилось туго. Но мы таки одолели этот участок.
В пути встретили группу из 3ех велосипедистов из НН, которые тоже ночевали около Юркино. Ребята шли весьма бодро так, что мы их накатывали минут двадцать. 7ого числа ребята собираются быть в Чебоксарах и мы обменялись номерами.
90км все таки проходили по асфальту и были предсказуемо пройдены.
Мы погрузили велосипеды в машину. Погрузились сами, не чувствуя какой-то особенной усталости. Болела пятая точки, ноги были слегка ватные. Но маршрут был реальным, и был пройден. Машина несла нас в Чебоксары, в теплые квартиры/, в душ, к еде, к любимым и дорогим людям...
[url="http://www.endomondo.com/workouts/332904255/5897962"]трек второго дня[url]
Спасибо Игорю за компанию! За то, что решился рискнуть и участвовать в этой авантюре, имея печальный опыт ноябрьской поездки налегке. Без него пришлось бы отказаться от этого похода. Игорь стойко справлялся со всеми походными и велоневзгодами. =)
Сообщение отредактировал livello - May 3 2014, 22:34