Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
|
|
А как вы боритесь с агрессией в свой адрес на работе? , Интересно было бы узнать...
•
Thinking_talker
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Предлагаю обмениваться способами защиты в зависимости от того, кто "наезжает": 1. Коллега. 2. Начальник. 3. Подчиненный. Сообщение отредактировал Thinking_talker - Mar 10 2014, 11:35
--------------------
|
|
|
|
•
Thinking_talker
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Начнем с базовых принципов работы с агрессией: 1.Реакция на агрессию должна быть! Если мы не отвечаем на агрессию оппонента, то провоцируем ее усиление! Совсем не обязательно кидаться с кулаками на "обидчика", достаточно даже просто повести бровью. Главное - чтобы эту реакцию на свой выпад увидел оппонент и понял, что Вы не пропустили выпад в свой адрес. 2. Никогда не оправдываемся! В момент агрессивного выпада на Вас – запрет на любые оправдания. Помните, что в данной ситуации любая попытка оправдаться воспринимается как слабость. 3. Берем "контролируемую" паузу. Если Вы не нашлись что сказать - возьмите контролируемую паузу . Смотрите на собеседника не опуская глаз. Используйте мимику. Сделайте все, чтобы из Вашего молчания оппонент сделал нужные вам выводы. В завершении паузы, обдумав возможные варианты действий, начинайте говорить. Главное - забудьте про бегающие глаза, про руки, которые не знаете куда девать и прочие "суетливые" реакции. 4. Говорим кратко. Если мы подбираем тактики контрагрессии, если мы знаем, что хотим сказать, говорите примерно с такой же продолжительностью что и Ваш оппонент. Вплоть до количества слов! - Поручик! Вы за кого? - Я за! Все эти принципы просты - надо только их придерживаться.
--------------------
|
|
|
|
•
Alena2015
|
|
Активный
Сообщений: 5 312
|
Раньше агрессия в мой адрес на работе мной очень эмоционально воспринималась, тем более оно обычно бывает не заслужено. И постепенно как-то я даже сама не заметила как у меня изменилась реакция на агрессию. Теперь агрессивные выпады в мою сторону например начальства, у меня провоцируют выброс адреналина и сильное сексуальное возбуждение, из-за чего напрочь устраняются все негативные эмоции. И как- то сама отпала у меня необходимость в контр агрессии.
|
|
|
|
•
Thinking_talker
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Интересная трансформация. А разрядка каким образом происходит? Сообщение отредактировал Thinking_talker - Mar 10 2014, 14:45
--------------------
|
|
|
|
•
Alena2015
|
|
Активный
Сообщений: 5 312
|
Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 15:44) Интересная трансформация. А разрядка каким образом происходит? Я обессиленно засыпаю) при первом же удобном моменте.
|
|
|
|
•
Thinking_talker
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Способ очень интересный Однако очевидно, что отрицательную энергию агрессии Вы полностью "впитываете" в себя и "гасите" за счет собственного здоровья, пусть даже в такой приятной форме
--------------------
|
|
|
|
•
ajour
|
|
Продвинутый
Сообщений: 107
|
Thinking_talker, что имеется в виду под агрессией? Необоснованный наезд? Грубый окрик? Оскорбление? Реакция должна быть соразмерной. И нужно еще учитывать, что иногда мы сами провоцируем реакцию. При общении всегда нужно помнить какова цель коммуникации и к ней стремиться.
|
|
|
|
•
Alena2015
|
|
Активный
Сообщений: 5 312
|
Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 16:10) Способ очень интересный Однако очевидно, что отрицательную энергию агрессии Вы полностью "впитываете" в себя и "гасите" за счет собственного здоровья, пусть даже в такой приятной форме Почему? Отрицательная энергия это та же энергия только с другим знаком, может она переходит одна в другую? В любом случае контролировать этот процесс я не могу, оно так само происходит помимо моей воли.
|
|
|
|
•
Thinking_talker
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Приведу одну из тактик защиты. Тактика "Вам важно". Эта тактика учитывает, что часто внутри агрессивного «выпада» прячется какая-то потребность оппонента. Например - «Что за дурацкий наряд? Что, нельзя было одеться нормально?» - шефу важно, чтобы ты выглядел(а) подобающе в зависимости от места и ситуации, в которой оказываешься! Данная тактика состоит из 4-х элементов: 1. Начни говорить со слов внимания к речи "шефа": - Вам важно, чтобы … - Для вас существенно, чтобы… - Т.е. вы хотите… - Таким образом, вы хотели сказать, что... Этим ты показывашь, что ты ПОНИМАЕШЬ, какое «рациональное зерно» он заложил в свое «ценное» замечание и даешь возможность ему высказаться. 1.2. Отстройка. Часто шеф хочет наехать именно на тебя, поэтому твоя задача – перенести вектор внимания на другой объект. - Что за дурацкий наряд? Что, нельзя было одеться нормально? - Иван Иванович, Вам важно, чтобы Ваши сотрудники выбирали деловой стиль для встречи с клиентами фирмы? - Конечно, он(а) еще спрашивает! Т.е. основной принцип – главное не говорить о себе, говорите о любом другом объекте, выскользни из под удара. 1.3. Потребность «+» Бывает, что шеф своей репликой «внушает» тебе накую-то негативную мысль, но ведь ее всегда можно перевернуть! Тебе говорят «Что, нельзя было одеться нормально?» Это скорее отрицательная потребность, которую ты всегда можешь перевернуть в голове на “нужно было одеться нормально”. Т.е. это та же фраза, но с положительным оттенком. Меняешь «нельзя» на «нужно» и тебе уже понятно, что шеф имел в виду и с какой мысли тебе нужно начинать свою «ответную речь». Кто-то сказал, что между фразами «милостивый государь, перестаньте находиться в той комнате в которой в данный момент нахожусь я» и фразой «пошел вон дурак» различия по содержанию, по сути нет, есть различия по выражению. 1.4. Согласие собеседника Если ты все правильно сделал, то следующим шагом после твоего ответа будет согласие шефа, т.е. его «да». Но здесь будь осторожнее, т.к. даже три «да» - это еще не панацея. Здесь мы говорим скорее о последовательном накоплении согласия, когда шеф, пусть и вынужденно, соглашается с твоей позицией. Понятно, что согласие не решает проблему агрессии, но она сбивает его с чувства равновесия. Заставляет шефа переключаться с агрессии на другую тему. Вот на это как раз и работает тактика «Вам важно», который позволяет зафиксировать потребность говорящего в выгодном тебе ключе. Сообщение отредактировал Thinking_talker - Mar 10 2014, 15:19
--------------------
|
|
|
|
•
Thinking_talker
|
|
Постоялец
Сообщений: 263
|
Цитата(Alena2015 @ Mar 10 2014, 16:13) Почему? Отрицательная энергия это та же энергия только с другим знаком, может она переходит одна в другую? В любом случае контролировать этот процесс я не могу, оно так само происходит помимо моей воли. В момент агрессивного выпада в кровь выбрасывается одновременно 2 гормона: адреналин (гормон "страха") и норадреналин (гормон "ярости"). Поэтому кто-то убегает и прячется, а кто -то яростно нападает на обидчика. Самое главное, что этот процесс полностью контрлирует мозг в зависимости от того, как он натренирован реагировать в той или иной ситуации. В любом случае, когда владееешь приемами защиты и нападения, ты по другому воспринимаешь и реагируешь на ситуацию. Вывод - нужно просто тренироваться
--------------------
|
|
|
|
•
Alena2015
|
|
Активный
Сообщений: 5 312
|
Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 16:17) 1. Начни говорить со слов внимания к речи "шефа": - Вам важно, чтобы … - Для вас существенно, чтобы… - Т.е. вы хотите… - Таким образом, вы хотели сказать, что...
Этим ты показывашь, что ты ПОНИМАЕШЬ, какое «рациональное зерно» он заложил в свое «ценное» замечание и даешь возможность ему высказаться. А что делать когда в ответ: Молчать, когда я говорю!!!! Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 16:17) 1.2. Отстройка. Часто шеф хочет наехать именно на тебя, поэтому твоя задача – перенести вектор внимания на другой объект. - Что за дурацкий наряд? Что, нельзя было одеться нормально? - Иван Иванович, Вам важно, чтобы Ваши сотрудники выбирали деловой стиль для встречи с клиентами фирмы? - Конечно, он(а) еще спрашивает! А если говорит: Надо себя вести придурковато и боязливо, когда с шефом говоришь! Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 16:17) 1.4. Согласие собеседника Если ты все правильно сделал, то следующим шагом после твоего ответа будет согласие шефа, т.е. его «да». Но здесь будь осторожнее, т.к. даже три «да» - это еще не панацея. Здесь мы говорим скорее о последовательном накоплении согласия, когда шеф, пусть и вынужденно, соглашается с твоей позицией.
да он так соглашается, что лучше бы не соглашался уже что ли.... Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 16:17) Понятно, что согласие не решает проблему агрессии, но она сбивает его с чувства равновесия. Заставляет шефа переключаться с агрессии на другую тему. Вот на это как раз и работает тактика «Вам важно», который позволяет зафиксировать потребность говорящего в выгодном тебе ключе.
Помогает шефу переключится с агрессии, только секс шефа с его женой, причем регулярный, тогда гормон агрессивности не будет у него вырабатываться, я так думаю
|
|
|
|
•
Alena2015
|
|
Активный
Сообщений: 5 312
|
Цитата(Thinking_talker @ Mar 10 2014, 16:28) Вывод - нужно просто тренироваться Ну так моя реакция это результат полугодовалой тренировки агрессией))
|
|
|
|
•
k3n
|
|
молодая, стройная и богатая красавица
Сообщений: 31 676
Из: Москвы
|
Я не испытываю практически никакой агрессии в свой адрес на работе. От начальства и коллег по отделу точно. А если из соседнего отдела кто-то начнет на меня повышать голос, я обычно делаю вид, что разговариваю с дураком, "изумленно-удивленный", даю человеку высказаться, а далее совершенно спокойно разруливаю ситуацию в направлении от себя. Человек при этом чувствует себя идиотом и больше обычно ко мне не пристает.
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
|
|
|
|
•
Alena2015
|
|
Активный
Сообщений: 5 312
|
Цитата(k3n @ Mar 10 2014, 16:37) Я не испытываю практически никакой агрессии в свой адрес на работе. От начальства и коллег по отделу точно. А если из соседнего отдела кто-то начнет на меня повышать голос, я обычно делаю вид, что разговариваю с дураком, "изумленно-удивленный", даю человеку высказаться, а далее совершенно спокойно разруливаю ситуацию в направлении от себя. Человек при этом чувствует себя идиотом и больше обычно ко мне не пристает. Ну это же не шеф, это фигня
|
|
|
|
•
k3n
|
|
молодая, стройная и богатая красавица
Сообщений: 31 676
Из: Москвы
|
Цитата(Alena2015 @ Mar 10 2014, 16:39) Ну это же не шеф, это фигня ну так вопрос был не только про шефа. Мой шеф - потрясающий человек.
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|