Цитата(andrew075 @ Feb 13 2017, 00:05)
Волшебник, имелось в виду, что проблема была не с доступом к лк
А в чем проблема тогда была? =) Никто вам не скажет насколько адекватно было предложение оператора, пока не узнают суть вашей проблемы =) Да и к тому же косячность конкретного сотрудника тоже может быть. Вот только выдавать косячные действия одного человека за неадекватность всего регламента - не совсем корректно (или совсем некорректно), как бы вам этого не хотелось =) Но опять таки - не зная проблемы и не слыша реальной беседы сложно сказать что-либо =)
А вот последнее предложение я не зря вставил. Много раз сталкивался с тем, что клиенты жалуются на какого-то сотрудника. Дескать нехороший человек предоставил недостоверную информацию или еще что-то. Начинаешь слушать разговор и понимаешь, что клиент слышал лишь то, что хотел слышать, а не то, что ему говорили.
з.ы. Это не камень в ваш огород, а просто констатация фактов - клиенты порой либо не слышат что им говорят, либо не совсем правильно понимают, либо нагло врут жалуясь вышестоящему руководству (да да было и такое). Не всегда, но бывают случаи =)