31 Страницы « < 29 30 31  
Ответить Создать тему

Чебнет уже не тот... , вспоминаем плюсы

andrew075
post Feb 13 2017, 00:05 
Отправлено #451


Завсегдатай

Сообщений: 455



Волшебник, имелось в виду, что проблема была не с доступом к лк
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post Feb 13 2017, 11:51 
Отправлено #452


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(andrew075 @ Feb 13 2017, 00:05)
Волшебник, имелось в виду, что проблема была не с доступом к лк
*

А в чем проблема тогда была? =) Никто вам не скажет насколько адекватно было предложение оператора, пока не узнают суть вашей проблемы =) Да и к тому же косячность конкретного сотрудника тоже может быть. Вот только выдавать косячные действия одного человека за неадекватность всего регламента - не совсем корректно (или совсем некорректно), как бы вам этого не хотелось =) Но опять таки - не зная проблемы и не слыша реальной беседы сложно сказать что-либо =)

А вот последнее предложение я не зря вставил. Много раз сталкивался с тем, что клиенты жалуются на какого-то сотрудника. Дескать нехороший человек предоставил недостоверную информацию или еще что-то. Начинаешь слушать разговор и понимаешь, что клиент слышал лишь то, что хотел слышать, а не то, что ему говорили.
з.ы. Это не камень в ваш огород, а просто констатация фактов - клиенты порой либо не слышат что им говорят, либо не совсем правильно понимают, либо нагло врут жалуясь вышестоящему руководству (да да было и такое). Не всегда, но бывают случаи =)
Profile CardPM
  0/+3  
Lucky_Den
post Apr 3 2017, 15:01 
Отправлено #453


Активный

Сообщений: 2 751



Цитата(freefd @ Feb 10 2017, 21:03)
Эх. Задача первой линии в 80% случаев не исправить проблему клиента, а собрать информацию о ней и составить заявку.

Остальные 20% как раз попадают на простые кейсы, решать которые полномочия у первой линии есть.

Бессмысленно сравнивать call-center на 10 человек местечкового телекома из 2000-х с базой в 5000 пользователей с современными call-center'ами федеральных провайдеров на сотни человек. Это разные задачи, разные бизнес-процессы, разное понимание как необходимо подходить к обслуживанию заявок.

Я бы вообще советовал сейчас писать в сотрудников SMM в соцсетях, чем пытаться слушать музыку минутами.
*


Чтобы вызвать специалиста для ремонта телефона позвоните по телефону XX-XX-XX smile3.gif)))

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 3 2017, 15:01
Profile CardPM
  0/+1  
СССР_ЗА_СПАРТАК
post Sep 29 2017, 12:55 
Отправлено #454


Активный

Сообщений: 2 984



позвонил для установки инета сказали придут в 10 не пришли в 13ч. что там у них твориться ? там где мегафон там 1 проблемы(((. их нужно ждать сутками? что за контора???((((((( Как при таком отношении к клиентам она работать собираться?? unknw.gif facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал СССР_ЗА_СПАРТАК - Sep 29 2017, 13:15
Profile CardPM
  0/+1  
женек
post Sep 29 2017, 16:14 
Отправлено #455


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(СССР_ЗА_СПАРТАК @ Sep 29 2017, 12:55)
позвонил для установки инета сказали придут в 10 не пришли в 13ч. что там у них твориться ? там где мегафон там 1 проблемы(((.  их нужно ждать сутками? что за контора???((((((( Как при таком отношении к клиентам  она работать собираться?? unknw.gif  facepalm_ani.gif
*

Позвоните в тех поддержку, они или сами выяснят, или переведут на отел подключения.
Profile CardPM
  0/0  
СССР_ЗА_СПАРТАК
post Sep 29 2017, 16:42 
Отправлено #456


Активный

Сообщений: 2 984



Цитата(женек @ Sep 29 2017, 16:14)
Позвоните в тех поддержку, они или сами выяснят, или переведут на отел подключения.
*

все вопрос решили. лучше поздно чем никогда
Profile CardPM
  0/0  
iop
post Jun 12 2018, 21:32 
Отправлено #457


Продвинутый

Сообщений: 164



Цитата(СССР_ЗА_СПАРТАК @ Sep 29 2017, 12:55)
позвонил для установки инета сказали придут в 10 не пришли в 13ч. что там у них твориться ? там где мегафон там 1 проблемы(((.  их нужно ждать сутками? что за контора???((((((( Как при таком отношении к клиентам  она работать собираться?? unknw.gif  facepalm_ani.gif
*

Да потому что у них нет своих штатных монтажников. Их всех перевели в ИП, теперь они сами себе хозяева.


--------------------
Profile CardPM
  0/+2  

31 Страницы « < 29 30 31
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения