До 06.07.2015 сидел на корпоративе и без проблем пользовал этот клиент, ТП "Всё для бизнеса Серебро". Единственное, что конкретно достало, постоянно слетает авторизация.
Скажите, а услуга «Ограничение по использованию Личного кабинета (ABANDONBO)» (не позволяет самостоятельно подключать услуги и менять тариф) на номере при этом была включена? Т.к. раньше даже просмотр остатков минут блокировали при включении данной услуги.
Скажите, а услуга «Ограничение по использованию Личного кабинета (ABANDONBO)» (не позволяет самостоятельно подключать услуги и менять тариф) на номере при этом была включена? Т.к. раньше даже просмотр остатков минут блокировали при включении данной услуги.
Про эту услугу слышу впервые (у меня в списке подключенных услуг её не было/не отображалась), но что-либо менять в ТП можно было только при личном посещении корпотдела на Энгельса 3.
--------------------
«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone.
Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам: · Абонентская плата · Звонки · Мобильный интернет · СМС/ММС · Роуминг · Информационно-развлекательные сервисы · Другие расходы на связь Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.
Александр Пятигорский, Вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей Личного Кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».
До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.
Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс. Скачать приложение можно по ссылке http://m.beeline.ru/mybeeline
«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»
Блин, при запуске приложения на WP умудрились вставить рекламный лист на весь экран своей услуги секунды на 2-3. Зачем?
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
«Билайн» выпустил обновленные приложения «Мой Билайн» для iOS и Android
Новые функции позволяют: — выполнять вход без пароля – авторизуйтесь мгновенно одним касанием экрана; — быстро восстанавливать пароль и подключать «Доверительный платеж» – больше никаких «звездочек» и «решеток»! Воспользоваться важными функциями можно простым нажатием на кнопку.
Владельцев устройств на iOS порадует обновленный интерфейс приложения. Из удобного меню внизу экрана с любой страницы можно быстро перейти к просмотру баланса, пополнению счета, управлению тарифами и услугами.
Это приложение у всех такое тормознутое или только у меня. Обновляется баланс и детализация приличное время даже с неисчерпанным лимитом интернета. А уж с исчерпанным лимитом вообще сказка. Захотела продлить скорость - так и пришлось воспользоваться кодом, так как через приложение это сделать не удалось. Надпись "загрузка" так и висела, пока я его не вырубила программу через 10 минут после заявки. Могли бы уж как-то и с исчерпанным лимитом интернета оставить возможность работать с со своим же приложением.
«Билайн» выпустил обновленные приложения «Мой Билайн» для iOS и Android
Новые функции позволяют: — выполнять вход без пароля – авторизуйтесь мгновенно одним касанием экрана; — быстро восстанавливать пароль и подключать «Доверительный платеж» – больше никаких «звездочек» и «решеток»! Воспользоваться важными функциями можно простым нажатием на кнопку.
Владельцев устройств на iOS порадует обновленный интерфейс приложения. Из удобного меню внизу экрана с любой страницы можно быстро перейти к просмотру баланса, пополнению счета, управлению тарифами и услугами.
«Билайн» запустил онлайн-чат с операторами в мобильном приложении «Мой Билайн»
«Билайн» предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки – онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн».
Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов. Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android.
Комментирует исполнительный вице-президент по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Артем Вартанян: «Запуск онлайн-чата – новый шаг в развитии мобильного приложения «Мой Билайн». Ответ на потребность тех, кто предпочитает digital-обслуживание традиционному. Общение с клиентами в чате позволит нам не только сэкономить их время при обращении, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и их решений».
«Мой Билайн» – бесплатное мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением iOS, Android и Windows, которым пользуются уже более 15 млн клиентов по всей России. С помощью приложения можно самостоятельно управлять услугами: проверять баланс и остаток услуг в рамках текущего тарифа, видеть историю платежей и детализацию за неделю или месяц, подключать новые опции или отключать те, которые больше не нужны, узнавать обо всех актуальных тарифах, услугах и специальных предложениях.
1 декабря Сергей Светлаков поговорит с клиентами «Билайн» в онлайн-чате «Мой Билайн»
«Билайн» приглашает пользователей мобильного приложения «Мой Билайн» в онлайн-чат с Сергеем Светлаковым. 1 декабря ровно на 1 час известный актер, телеведущий и герой популярных роликов «Билайн» станет оператором службы поддержки и ответит на вопросы клиентов.
Задать вопрос Сергею сможет любой абонент «Билайн», скачавший приложение «Мой Билайн». Специально для этого на стартовой странице онлайн-чата с 16:30 до 17:30 появится новая тема обращения – «Чат со Светлаковым».
Следить за прямыми включениями работы Сергея в роли оператора службы поддержки можно в официальном аккаунте «Билайн» на Fb, ВКонтакте и Одноклассниках.