4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android

Tessey
post Jul 31 2015, 12:38 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(killgen @ Jul 31 2015, 11:26)
До 06.07.2015 сидел на корпоративе и без проблем пользовал этот клиент, ТП "Всё для бизнеса Серебро". Единственное, что конкретно достало, постоянно слетает авторизация.
*

Скажите, а услуга «Ограничение по использованию Личного кабинета (ABANDONBO)» (не позволяет самостоятельно подключать услуги и менять тариф) на номере при этом была включена?
Т.к. раньше даже просмотр остатков минут блокировали при включении данной услуги.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 31 2015, 12:44 
Отправлено #47


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Tessey @ Jul 31 2015, 12:38)
Скажите, а услуга  «Ограничение по использованию Личного кабинета (ABANDONBO)» (не позволяет самостоятельно подключать услуги и менять тариф) на номере при этом была включена?
Т.к. раньше даже просмотр остатков минут блокировали при включении данной услуги.
*

Про эту услугу слышу впервые (у меня в списке подключенных услуг её не было/не отображалась), но что-либо менять в ТП можно было только при личном посещении корпотдела на Энгельса 3.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Sep 17 2015, 17:05 
Отправлено #48


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»
 
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит Клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone.

Присоединённое изображение

Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам: 
· Абонентская плата
· Звонки
· Мобильный интернет
· СМС/ММС
· Роуминг
· Информационно-развлекательные сервисы
· Другие расходы на связь

Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию не может превышать 6 месяцев.

Александр Пятигорский, Вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей Личного Кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».

До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент, аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email.  В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами. 

Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс. 
Скачать приложение можно по ссылке http://m.beeline.ru/mybeeline

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Sep 19 2015, 11:45 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 1 922
Из: 1974 года



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Sep 17 2015, 17:05)
«Билайн» предлагает онлайн-детализацию в приложении «Мой Билайн»

Блин, при запуске приложения на WP умудрились вставить рекламный лист на весь экран своей услуги секунды на 2-3. Зачем?

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  -1/0  
ИТ-Новости
post Mar 24 2016, 10:57 
Отправлено #50


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



«Билайн» выпустил обновленные приложения «Мой Билайн» для iOS и Android

Новые функции позволяют:
— выполнять вход без пароля – авторизуйтесь мгновенно одним касанием экрана;
— быстро восстанавливать пароль и подключать «Доверительный платеж» – больше никаких «звездочек» и «решеток»! Воспользоваться важными функциями можно простым нажатием на кнопку.


Владельцев устройств на iOS порадует обновленный интерфейс приложения. Из удобного меню внизу экрана с любой страницы можно быстро перейти к просмотру баланса, пополнению счета, управлению тарифами и услугами.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
keeper81
post Mar 25 2016, 00:37 
Отправлено #51


Завсегдатай

Сообщений: 432



Это приложение у всех такое тормознутое или только у меня. Обновляется баланс и детализация приличное время даже с неисчерпанным лимитом интернета. А уж с исчерпанным лимитом вообще сказка. Захотела продлить скорость - так и пришлось воспользоваться кодом, так как через приложение это сделать не удалось. Надпись "загрузка" так и висела, пока я его не вырубила программу через 10 минут после заявки. Могли бы уж как-то и с исчерпанным лимитом интернета оставить возможность работать с со своим же приложением.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Mar 25 2016, 17:57 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 4 441



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Mar 24 2016, 10:57)
«Билайн» выпустил обновленные приложения «Мой Билайн» для iOS и Android

Новые функции позволяют:
— выполнять вход без пароля – авторизуйтесь мгновенно одним касанием экрана;
— быстро восстанавливать пароль и подключать «Доверительный платеж» – больше никаких «звездочек» и «решеток»! Воспользоваться важными функциями можно простым нажатием на кнопку.


Владельцев устройств на iOS порадует обновленный интерфейс приложения. Из удобного меню внизу экрана с любой страницы можно быстро перейти к просмотру баланса, пополнению счета, управлению тарифами и услугами.

© «Билайн»
*

2 дня прошло и до сих пор обновлений нет. blink.gif

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Mar 27 2016, 15:59 
Отправлено #53


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Цитата(keeper81 @ Mar 25 2016, 00:37)
Это приложение у всех такое тормознутое или только у меня. Обновляется баланс и детализация приличное время даже с неисчерпанным лимитом интернета.

Есть такое, примерно 30 секунд у меня длиться обновление, а иногда чуть больше.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Mar 28 2016, 01:11 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 4 441



Цитата(Николай_090908 @ Mar 27 2016, 15:59)
Есть такое, примерно 30 секунд у меня длиться обновление, а иногда чуть больше.
*

У меня вообще ошибку выдает который день.

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Nov 30 2016, 14:20 
Отправлено #55


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



«Билайн» запустил онлайн-чат с операторами в мобильном приложении «Мой Билайн»

«Билайн» предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки – онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Присоединённое изображение

Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов. Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android.

Комментирует исполнительный вице-президент по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Артем Вартанян: «Запуск онлайн-чата – новый шаг в развитии мобильного приложения «Мой Билайн». Ответ на потребность тех, кто предпочитает digital-обслуживание традиционному. Общение с клиентами в чате позволит нам не только сэкономить их время при обращении, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и их решений».

«Мой Билайн» – бесплатное мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением iOS, Android и Windows, которым пользуются уже более 15 млн клиентов по всей России. С помощью приложения можно самостоятельно управлять услугами: проверять баланс и остаток услуг в рамках текущего тарифа, видеть историю платежей и детализацию за неделю или месяц, подключать новые опции или отключать те, которые больше не нужны, узнавать обо всех актуальных тарифах, услугах и специальных предложениях.

Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru/mybee
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Dec 1 2016, 11:45 
Отправлено #56


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



1 декабря Сергей Светлаков поговорит с клиентами «Билайн» в онлайн-чате «Мой Билайн»

«Билайн» приглашает пользователей мобильного приложения «Мой Билайн» в онлайн-чат с Сергеем Светлаковым. 1 декабря ровно на 1 час известный актер, телеведущий и герой популярных роликов «Билайн» станет оператором службы поддержки и ответит на вопросы клиентов.

Присоединённое изображение

Задать вопрос Сергею сможет любой абонент «Билайн», скачавший приложение «Мой Билайн». Специально для этого на стартовой странице онлайн-чата с 16:30 до 17:30 появится новая тема обращения – «Чат со Светлаковым».

Следить за прямыми включениями работы Сергея в роли оператора службы поддержки можно в официальном аккаунте «Билайн» на Fb, ВКонтакте и Одноклассниках.

© «Билайн»
Profile CardPM
  -2/0  
DarkDemoN
post Dec 1 2016, 15:41 
Отправлено #57


Завсегдатай

Сообщений: 663



И кому он сдался? И вообще это чат, посади 5 летнего ребенка, никто не узнает...

Сообщение отредактировал DarkDemoN - Dec 1 2016, 15:42
Profile CardPM
  -1/+2  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения