На Чукотке дорог мало, расстояния между городками большие.Вот и летают.А у нас, в райцентры самолётом? И сколько посадочных мест должно быть в самолёте, чтоб оправдать его содержание?
При СССР летали спокойно. Посадочный мест ну 30-50. Допустим билет на автобусе до Яльчиков стоит 450Р. Допустим поставить разницу между формулой х2. И билет будет стоить между 675 - 900Р. Почему дороже автобуса? Быстрее. Комфортнее. Без 3 часовой нуторной езды. На Аляске вообще люди летают много. В Майами тож очень развита малая авиация.
--------------------
💂 Провинциальный молодой человек из Чебоксар. 🏆 Веб-разработчик, интернет-маркетолог, digital-специалист и блогер.
Не забывайте, что на авиаперевозки существует определенные правила безопасности. Просто так в самолет сесть без проверки и регистрации никто никому не даст. Так что на счет быстрее я очень сомневаюсь, плюс необходимо содержать аэродром и его наземный обслуживающий персонал, да и самолет на 30-50 мест это уже не малая авиация.
Есть идея! Внутререспубликанская малая авиа-сообщение. как ИП или ООО. Небольшим самолетом с Чебоксар в: Алатырь, Канаш, Батырево и т.д. в райцентры в общем. Пока правда у меня на уровне идеи это. Если билеты будут по трудо и ресурсам затратные, то часть расходов чтобы субсидировало государство. Пример такого - ЧукотАвиа.
Не соглашусь. В США такое от и до во всех штатах. На одной Аляске 3-4 авикомпании более менее средние. Про мелкие я вообще молчу их больше!
Штаты самая продвинутая в авиационном плане страна, с нами сравнивать бесполезно. Можно, конечно, написать пространный пост с раскладками по ценам, но смысл? Итоговая стоимость на пассажира выйдет в несколько тысяч рублей в одну сторону, что автоматом вычеркнет рейс из списка регулярных, так как есть дешевая автотранспортная альтернатива.
В Чувашии (в СССР) была развита малая авиация и по той причине, что как таковых дорог для автотранспорта, в частности для организации автобусных перевозок во многие крупные населенные пункты отсутствовали, не говоря о малых деревнях. Например летом и зимой к бабушке в Аликовский р-н в детстве летали только самолетом АН-2 - цена билета была 3 руб. Весной и осенью не возможно было ни проехать ни улететь (прилететь). От бабушки до «аэродрома-грунтовки» 1 км., а до ближайшего асфальта порядка 20 км. А «террористов» тогда показывали только в американских фильмах.
Сообщение отредактировал владок - Dec 20 2019, 14:11
--------------------
Экспресс-анализ оптимальности применяемой системы налогообложения ИП. Выбор системы налогообложения - применение патентной системы налогообложения. Минимизация налоговых платежей. Выявление налоговых рисков и резервов. Защита прав налогоплательщиков - ИП.
В Чувашии (в СССР) была развита малая авиация и по той причине, что как таковых дорог для автотранспорта, в частности для организации автобусных перевозок во многие крупные населенные пункты отсутствовали, не говоря о малых деревнях. Например летом и зимой к бабушке в Аликовский р-н в детстве летали только самолетом АН-2 - цена билета была 3 руб. Весной и осенью не возможно было ни проехать ни улететь (прилететь). От бабушки до «аэродрома-грунтовки» 1 км., а до ближайшего асфальта порядка 20 км. А «террористов» тогда показывали только в американских фильмах.
Такие варианты вероятно более жизнеспособны. ну или такой
Учитывая что чел хочет гонять по республике 100х200км самолет вместимостью 40-50 чел то это не фантазия а бред. Это даже не малая авиация уже, а как минимум ан-24, или перспективный ил-114 а для них уже нужна инфраструктура.
Кукурузниками если только перемещаться... НО "вместо трёхчасовой возни" - так полет сам полчаса + за час до вылета заканчивается регистрация (т.е. приехать желательно за полтора часа)???+ Багаж гостинцев оплачивать по отдельной таксе?(с учётом веса, а не всей любви к родственникам)
--------------------
Конституцию нужно соблюдать, а не изменять! Платон мне друг, но истина дороже Своё забери себе, моё же пребудет со мной