Подключился на Мегафон в Москве, все официально, номер на меня записан, а смс с карты какого Азамата Гаджиевича все приходят. Симка какое время была видимо заблокирована, а номер потом мне достался. Попыток хищения денег не осуществлял))) Отключить все руки не доходят.. Видимо придется теперь.
Сообщение отредактировал cOLEGa - Feb 24 2014, 10:57
Совсем не просто... Папа поменял номер и сотового оператора, старая симка давно утеряна и никто не помнит этот номер, кроме Сбербанка . Осенью я ему подключила сбербанк-онлайн, пользуется только временными паролями. Как объяснили сотрудники сбера - ему надо явиться с заявлением, с просьбой поменять номер... но папа уже полгода не выходит из дома по состоянию здоровья. Так что ваш приятель может и пополняет деньги за такой вот счет.
я прописывал новый номер, смс стали приходить на оба. звонки в сбер результатов не дают.
ранее думал что это только у меня такой баг) аналогично прописывал новый номер, теперь получаю смс на оба, писал заявление, звонил на 8 800.... безрезультатно, пробовал написать заявление вообще об отключении "онлайн" и потом заново писал заявление на подключение, но... одним словом это же сбербанк
А что сбербанк мобильный банк не привязывает к серийнику номера сим-карты ?
Цитата(wolferxxx @ Jan 31 2014, 13:39)
У всех крупных и уважающих себя банков реализована проверка номера по IMSI, следовательно при смене sim-карты, мошенник не получит доступ к интернет банку, а также к SMS- связанных с подтверждением операций 3DSec. Пока владелец номера не обратится в отделение банка и не подвердит информацию о смене sim-карты.
Сообщение отредактировал PorV - Feb 24 2014, 12:14
Только несовсем понимаю как данный случай относится к проверке номера по imsi, если изначально услуга была подключена не к тому номеру? Мониторинг по imsi отслеживает именно изменение imsi, к примеру при отправке SMS-паролей.
Как раз хотела историю написать, а тут и тема подобная появилась. Позавчера моей знакомой пришла СМС (8 утра!) о том, что с ее зарплатной карты осуществлена оплата услуги билайн и указан билайновский номер телефона. На очень существенную для семейного бюджета сумму, кстати - знакомая аванс с карты снять не успела. Оказалось, что при получении карты уж больше года назад сотрудник банка ввел неправильный номер для подключения мобильного банка. Знакомая еще тогда сразу же заметила ошибку, попросила исправить, ее заверили, что все исправлено, неправильный номер удален. В субботу после получения СМС-ки она тут же позвонила в службу поддержки Сбербанка с целью выяснения что это такое и почему. Оказалось, что мобильный банк подключен к обоим номерам уже давно, т.е. когда она получала карту, неправильный номер не удалили, а просто добавили правильный (как это возможно - не знаю). И все это время другой абонент тоже получал СМС-ки о приходе и снятии средств... Знакомая поехала в банк, написала заявление, ей сказали обратиться в службу безопасности, которая, естественно, в выходные дни не работает... А еще ее очень долго пытались уверить в том, что это она сама пополнила некий номер телефона не на одну тысячу рублей... Тут встает вопрос не просто о том, что сотрудники Сбербанка допускают ошибки, а о том, что они умышленно совершают подобные действия. И еще, конечно, интересно, как можно не зная полного номера карты, логина и пароля и вообще не имея самой карты на руках, перекинуть с карты на счет телефона деньги.
Из-за этой дырищи в Сбере у людей продолжают воровать деньги, а этой говно-конторе на все насрать. По моему случаю мне перезвонили и сказали, что они не знают, каким образом мне был подключен посторонний номер на мою карту. У людей воруют их деньги, а им плевать
Как раз хотела историю написать, а тут и тема подобная появилась. Позавчера моей знакомой пришла СМС (8 утра!) о том, что с ее зарплатной карты осуществлена оплата услуги билайн и указан билайновский номер телефона. На очень существенную для семейного бюджета сумму, кстати - знакомая аванс с карты снять не успела. Оказалось, что при получении карты уж больше года назад сотрудник банка ввел неправильный номер для подключения мобильного банка. Знакомая еще тогда сразу же заметила ошибку, попросила исправить, ее заверили, что все исправлено, неправильный номер удален. В субботу после получения СМС-ки она тут же позвонила в службу поддержки Сбербанка с целью выяснения что это такое и почему. Оказалось, что мобильный банк подключен к обоим номерам уже давно, т.е. когда она получала карту, неправильный номер не удалили, а просто добавили правильный (как это возможно - не знаю). И все это время другой абонент тоже получал СМС-ки о приходе и снятии средств... Знакомая поехала в банк, написала заявление, ей сказали обратиться в службу безопасности, которая, естественно, в выходные дни не работает... А еще ее очень долго пытались уверить в том, что это она сама пополнила некий номер телефона не на одну тысячу рублей... Тут встает вопрос не просто о том, что сотрудники Сбербанка допускают ошибки, а о том, что они умышленно совершают подобные действия. И еще, конечно, интересно, как можно не зная полного номера карты, логина и пароля и вообще не имея самой карты на руках, перекинуть с карты на счет телефона деньги.
Вот так вот возможно - Подключился на Мегафон в Москве, все официально, номер на меня записан, а смс с карты какого Азамата Гаджиевича все приходят. То есть его симку заблокировали, а через несколько лет этот номер пустили в оборот и он достался мне с подключенным мобильным банком. А в сбербанке этот номер так и остался. В итоге я могу также поплнять свой баланс с его карты, а он по-моему даже не подозревает, что его заблокированые номер стал действующимм
Вот так вот возможно - Подключился на Мегафон в Москве, все официально, номер на меня записан, а смс с карты какого Азамата Гаджиевича все приходят. То есть его симку заблокировали, а через несколько лет этот номер пустили в оборот и он достался мне с подключенным мобильным банком. А в сбербанке этот номер так и остался. В итоге я могу также поплнять свой баланс с его карты, а он по-моему даже не подозревает, что его заблокированые номер стал действующимм
Аналогично только я подключался к Мегафону в Чебоксарах, теперь Сбербанк через меня просит поздравить бывшую хозяйку симки с Днем рождения)))
Писала уж как то раз в какой то другой теме... Купили дочери симку в официальном салоне МТС. Стали постоянно приходить смски от 900 о движениях средств на карте СБ бывшего хозяина этого номера. Причем пользовался хозяин этой картой очень активно, то в магазинах расплачивался, то налик снимал. Я могла бы преспокойненько перевести все те деньги себе на карту, да только совесть не позволила. Потом дочь благополучно в очередной раз потеряла свой телефон, симку восстанавливать не стали. Купили новую - а там другая ерунда - хотела подключить "ребенок под присмотром", а эта услуга не подключается, потому что там уже установлен пароль бывшего хозяина этой симки и убрать его кроме него никто не может
И еще, конечно, интересно, как можно не зная полного номера карты, логина и пароля и вообще не имея самой карты на руках, перекинуть с карты на счет телефона деньги.
О том, как это сделать, вам пришлет смс-ку сам же СБ РФ. Там еще много всякого другого пишут, даже кредиты предлагают.
ну это ваще тупизм... слов нет... почему никаких претензий к работникам банка, да и сам человек, у которого снимали деньги, не убедился в точности всех записанных данных
это что ж получается, если мне кто-нибудь случайно на счет телефона закинет 100 рублей, потом будет через суд эти деньги вымогать??? и еще я не прав останусь?
и еще вопрос, может чуть не по теме: как бороться с СМСками которые приходят ежедневно практически - про займы, такси и т.д?
Сообщение отредактировал мар4 - Feb 24 2014, 18:46