Женщина выбросила две инсталляции из картона и бумаги, представленные в выставочном зале одной из галерей в Италии Уборщица в музее итальянского города Бари случайно выбросила предметы современного искусства на сумму €10 000, сообщают итальянские СМИ. Женщина приняла за мусор две инсталляции из картона и бумаги, представленные в выставочном зале Murat в городской галерее. По словам руководителя фирмы по уборке помещений, в которой трудилась женщина, она лишь выполняла свою работу. Он выразил свои извинения в связи с недоразумением, «которое произошло впервые», и сообщил о готовности полностью выплатить сумму, на которую были застрахованы уничтоженные предметы искусства.
В свою очередь, в руководстве коммуны Бари отметили, что вина за случившееся лежит на самих художниках, которые должны четче доносить до зрителей смысл своих произведений. http://afisha.mail.ru/exhibition/news/42286/
Терри Пратчетт, "Шмяк!– Эй, а вот, похоже, и улика, сержант, – сказал Шнобби, который вернулся к привычному занятию – слоняться вокруг и тыкать во все подряд, чтобы проверить, не ценная ли вещь. – Гляньте-ка, кто-то свалил здесь целую кучу вонючего старого барахла.
Он подошел к постаменту, который действительно был завален какими-то тряпками.
– Пожалуйста, не трогайте! – воскликнул сэр Рейнольд, бросаясь к стражнику. – Это же «Не говори мне о понедельниках»! Самая противоречивая рабо-ота Даниэлларины Паутер! Вы ведь ничего не сдвинули с места? – нервно добавил он. – Вещь буква-ально бесценная, и у Паутер вдобавок острый язычок.
– Это всего лишь груда старого тряпья, – буркнул Шнобби, отходя.
– Искусство – нечто большее, чем сумма материальных компонентов, капрал, – сказал куратор. – Не скажете же вы, что картина Каравати «Три огромных розовых женщины и кусок шифона» – «всего лишь старая краска»?
– А здесь тогда что? – поинтересовался Шнобби, указывая на соседний постамент. – По-моему, просто столб с гвоздем! Тоже искусство?
– Это на-азывается «Свобода»! На аукционе она принесет не меньше тридцати тысяч долларов!
– За кусок дерева с гвоздем? – уточнил Фред Колон. – И кто это придумал?
– Увидев «Не говорите мне о понедельниках», господин Витинари любе-езно велел прибить мисс Паутер за ухо к столбу, – ответил сэр Рейнольд. – Впрочем, к вечеру она уже высвободилась.
– По-моему, она ненормальная, – сказал Шнобби.
– Нет, поскольку за эту рабо-оту она получила несколько наград. Если не ошиба-аюсь, мисс Паутер собирается прибить себя еще куда-то. Вероятно, нас ожидает новая волнующая экспозиция.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
тему не в юмор, куда то в образование надо. Почему когда человек научился рисовать, лепить и что то делать с фотографической точностью, извлекать любые звуки, из буквально любых материалов, начались перфомансы и инсталляции. С одной стороны их понять можно, повторение пройденного скучно создателям. Но почему, все свелось, в основном к мусору.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Пришелец лишь озадаченно моргнул. На фиолетовом лице не дрогнула ни одна черточка. Он оглядел безделушки, развешанные над прилавком, и, тыкая трехпалой рукой, спросил:
- Что это?
- Индейская кукла. А это - берестяной календарь.
- А что лежит там, перед входом? - Инопланетянин указал рукой себе за спину на входную дверь.
Луэллин Кроуфорд выглянул наружу.
- Это? - с сомнением спросил он.
- Да.
Хозяин "Оазиса сувениров" несколько сконфузился.
- Это... ммм... - коровья лепешка. Должно, вчера вечером одна из наших коров отстала от других, забрела сюда и... Ну а мы не заметили. Марта, пойди убери...
- Сколько? - Глаза у пришельца загорелись.
Кроуфорды уставились на покупателя с крайним недоумением.
- Что... сколько?.. - Марта с усилием сглотнула слюну.
Так просто там не наинсталлируешь... Одного умения кромсать картон мало. Нужно немного обладать талантами Энди Такера и Джеффа Питерса...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство