4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Disciples III , Разработкой занимается .dat

Star Wiking
post Apr 16 2009, 17:12 
Отправлено #16


звездный путешественник

Сообщений: 8 500
Из: г. Чебоксары



Своего рода новости - некто с сайта http://nevendaar.3dn.ru посетил "место разработки" и делится увиденным:

Игры серии Disciples всегда отличала мрачная, гнетущая атмосфера, создаваемая уникальным дизайном и саундтреком. По достоинству оценить звук не получилось - он до сих пор в производстве, зато удалось полюбоваться готической эстетикой визуально. И она вполне соответствует духу сериала.

Голая каменистая почва и обилие сухих искорёженных деревьев выглядят очень эффектно - анимирована практически каждая ветка, осталось дождаться только, когда этот кладбищенский ансамбль уныло заскрипит. А он обязательно заскрипит, но попозже. Если выкрутить на максимум детализацию и ткнуть камерой в лоб герою, можно будет разглядеть выражение лица и мелкие узоры на доспехе, а на земле - живописный ковёр из сухих листьев. Словно в хорошей современной RPG.

Для воспроизведения всей этой красоты в полной мере потребуется достаточно шустрый процессор. Но не спешите бежать в магазин за i7 или бить об пол копилку, чтобы наскрести на топовую видеокарту. При мне игру запускали даже на x1950 - никакого дискомфорта. К тому же проект обладает гибкими настройками графики, чем-то можно пожертвовать в угоду быстродействию. Всё равно большую часть времени мы наблюдаем происходящее свысока, откуда все травинки и детали экипировки разглядеть затруднительно.

Давно канул в Лету некогда обещанный класс бист-мастер, исчез слабенький герой с жезлом. Вор получил больше свободы, обзавёлся отличным от нуля лидерством и теперь может водить в бой отряды. Итого теперь мы имеем четыре полноценных класса. Класса четыре, а окошек в соответствующем меню столицы - пять. Кто займёт вакантное место, пока не ясно, известно лишь, что произойдёт это не раньше первого аддона, а может - и позже. Но окошко - уже есть.

Вместо упразднённого жезлоносца присоединением новых территорий теперь может заниматься любой выбранный герой. Схема та же - пришёл, воткнул посох в землю, вокруг всё заколосилось (или усохло и потрескалось, если играете за Легионы), можно идти дальше. Ключевое отличие в том, что теперь в центре новой территории не одиноко торчащая палка с красивым навершием, которую любой может подойти и сломать. Если, например, вы играете за Империю, то вы увидите красиво разворачивающего крылья серафима в доспехах - «младшего брата» хранителя столицы. Чтобы отобрать ваши законные земли, неприятелю придётся сначала одолеть этого товарища, что не так уж легко. Особенно если учесть, что опыт он накапливает не только за победы, но и с течением времени - каждый ход понемногу.

По схожей системе теперь развиваются захваченные города. Деньги за апгрейд больше взимать не будут. Радуйтесь - можно распрощаться с этой статьёй расходов. Просто с каждым ходом поселение будет понемногу разрастаться, укрепляться и с каждым уровнем приносить всё больше золотишка в казну.

Раз уж зашла речь о ресурсах - обещанные железо и дерево так и не дожили до финала. На строительство пойдёт золото и в некоторых случаях - камень. Также пока под вопросом два дополнительных вида маны. Зато остальные богатства можно будет не только добывать в шахтах, но и иногда находить на дорогах - в брошенных повозках.

Помимо части ресурсов и зверомастера, было решено отказаться от полноценных подземных карт. Вместо этого модернизированы уже знакомые башни и древние руины с монстрами. В них всё так же обитает довольно злая нечисть, за победу над которой можно выручить приличное количество опыта и вкусные шмотки. Но есть нюанс. Отныне чудовища в этих подземельях периодически возрождаются, и можно неоднократно срезать с них заветную экспу и экипировку. Манчкин будет доволен.

Ассортимент снаряжения в новой игре заметно расширился. Кроме сфер, колечек, вымпелов и бутылей с сомнительным содержанием теперь можно носить оружие и доспехи. Расслабьтесь, раздеть эльфийку не получится - экипировка не снимается, а только заменяется на новую. Но счастье не в брюликах, счастье - в древе способностей. Помимо стандартной атаки, в арсенале каждого класса теперь несколько десятков скиллов. Среди них как пассивные, вроде увеличения лидерства и силы атаки, так и активные боевые. Это заметно повышает ценность героя как боевой единицы. Добавьте к этому возможность полностью контролировать распределение опыта, и мы получим новую, более развитую ролевую систему.

Боевая часть претерпела изменения масштабные и поначалу пугающие. Разделённое на шестиугольники широкое поле напоминает о Героях, но это только на первый взгляд. Разработчики сделали всё, чтобы сделать сражения максимально зрелищными и удобными. В верхней части экрана расположены кнопки, включающие и выключающие индикаторы, сетку и контролирующие вид на схватку. Вдруг кому-то не понравится «драматическая» камера, выхватывающая наиболее зрелищные моменты? Одна из самых полезных фишек - стек инициативы (название пока неофициальное), позволяющий оценить очередность ходов и правильно спланировать атаку или оборону. Естественно, никуда не делась магия, способная заметно подкосить противника ещё до стычки.

Состав армий практически не изменился, всё те же бойцы, только в 3D и не такие скованные. Теперь у каждого юнита есть определённое число так называемых ковер-поинтов, позволяющих несколько раз за бой принять удар врага на щит или попытаться контратаковать. По полю разбросаны точки силы, усиливающие магические и физические атаки. Стоит магу занять соответствующую его классу точку, как его заклинания станут бить точнее и больнее.

В данный момент решаются два вопроса - как быть с мультиплеером и как подавать сюжет. Возможность играть по сети, видимо, появится только с аддоном, хотя в главном меню рабочей версии уже имеются нужные пункты. История же разделёна на три кампании и, скорее всего, будет подаваться в строгом соответствии с хронологией событий, как в WarCraft III. То есть с самого начала выбрать, за кого играть - за Империю, Легионы Проклятых или Альянс Эльфов - будет нельзя. Но до выхода игры этот момент ещё может измениться.

О процессе прохождения сюжета в данный момент известно лишь то, что забрать с собой одного героя из прошлой миссии больше нельзя sad.gif . Вместо этого создатели ввели в игру таверну ветеранов. Здесь коротают вечера все ранее прокаченные персонажи, всегда готовые вновь служить игроку. Простая ситуация - проходите вы миссию каким-нибудь рыцарем, и вдруг в самом конце карты позарез опытный маг понадобился. Сил развивать волшебника с нуля уже нет, да и все монстры на карте уже перебиты. Выход прост - идём в таверну и нанимаем знакомого кудесника.

Несмотря на то, что игра практически готова, на вопрос о выходе разработчики ничего конкретного сказать не могут. С одинаковым успехом можно ожидать Disciples III как летом, так и под Рождество - всё зависит от договорённости российского и западного издателя, которой они пока не достигли. Это при том, что уже активно разрабатывается аддон, в котором к игровым расам добавится нежить. Остаётся ждать и надеяться, что в третью часть популярного сериала мы успеем сыграть раньше наших внуков, а пока мы постараемся держать вас в курсе событий.

Сообщение отредактировал Star Wiking - Apr 16 2009, 17:13

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post Aug 26 2009, 08:36 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 8 317



«Disciples III: Ренессанс»: начинается бета-тест!

Компания «Акелла» объявила о наборе в команду закрытого бета-тестирования третьей части культовой фэнтези-стратегии Disciples III. Всем желающим будет необходимо пройти регистрацию на тест и ждать приглашения. Участников в группу тестирования будут отбирать разработчики проекта.

http://www.thg.ru/technews/20090825_234900.html
Profile CardPM
  0/0  
Lexx
post Aug 26 2009, 08:40 
Отправлено #18


оффлайф

Сообщений: 10 082



Бета-версия, недоступная без ключа, есть на ag.ru
Profile CardPM
  0/0  
Philosoph
post Aug 27 2009, 18:36 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 396



ух как вы меня обрадовали)

--------------------
Толстый тролль нанёс 265 ед. повреждений Анонимусу.
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Sep 24 2009, 19:09 
Отправлено #20


звездный путешественник

Сообщений: 8 500
Из: г. Чебоксары



первые вести с бэта:

Вор в Disciples III

Воры в серии Disciples – особые герои, в первых двух частях их как бы держали на цепи, не давая шанса раскрыть свой потенциал, боясь потерять над ними контроль, вспомнить хотя бы сюжетную воровку Ниф Орд нежити, кампании - Слуги тьмы. Всё, что им было разрешено делать – это их начальные и единственные спец. способности, расширявшиеся при игре лордом – Главой гильдии. Вор обычного лорда мог не много: украсть предмет из лавки или заклинание из библиотеки, запустить шпиона в стан врага, вызвать на дуэль вражеского героя, отравить с некоторым шансом отряд или же с ещё меньшим успехом попытаться незаметно подсыпать яду в городской колодец врага. А уж глава Гильдии разрешал ворам и устраивать мятежи во вражеских городах, и путать врагу расстановку сил в отряде, напрямую воровать золото и предметы у других героев, в общем - шалили по крупному. Но тем не менее, сам вор оставался слаб, уязвим, неспособен был взять хоть кого-нибудь с собой в отряд для подстраховки и самое страшное – он не получал опыт и не повышался в уровнях.

«Ккккак… кккак же так?» - вопрошали многие фанаты игры. И вот свершилось: В третьей части серии Disciples вор – полноценный герой.

Итак, вор – равный остальным лидер, пускай, чтобы его себе позволить, нужно немного потратиться на постройку гильдии, но не этим славны эти незаметнейшие из последователей. Удивляйтесь и поражайтесь – теперь вор может брать с собой так же как и другие лидеры: по началу трёх юнитов и максимум до семи. Уже трёте ладони в предвкушении неравных дуэлей с одинокими лидерами супротивников? - А вот и нет: на дуэли вор и герой отряда противника всегда 1 на 1.

Возможность брать с собой войска – это возможность защитить вора, доставляя его в нужную точку. Но вор это не мясо на поле боя, это высоко инициативный, ловкий, сноровистый боец: он первый начинает действовать, очень часто наносит критические атаки и довольно часто уворачивается, хотя его ХП не так велики как у прочих воинов ближнего боя. Былые возможности воров естественно остались: вор может украсть, а может и не украсть, вор может вызвать героя противника 1 на 1, и конечно же отравить, да, да, и про порчу городской канализации не забываем. Правда, не сразу, и не одинаково, как было раньше и об этом хочется разъяснить подробнее.

Теперь, как и все другие герои, он растёт по уровням, поднимает свои характеристики и изучает новые навыки.

У вора, как и у остальных героев в Disciples 3, есть своя «доска скиллов» (skillgrid), постепенно уровень за уровнем, можно научить вора очень действенным приёмам например: Герой вор Империи может обучиться особому яду снижающему все параметры всех юнитов в отряде противника, подкрадясь к нему на глобальной карте или же полезный в бою навык "Слепая телепортация" которая мгновенно переносит вора в произвольную точку арены.

И тут же главное – все способности: кража, вызов на дуэль, отравление нужно сначала открыть на «доске скиллов» и многие из них находятся по разным краям доски. Так что выбор следующий: сосредоточится на прокачке 1 вора, мастера на все руки уровня эдак 10-15, либо иметь несколько воров четвёртого-пятого уровней.

А как шикарно выглядят их одежды! Как и у других героев у вора каждой фракции по 3 сета, их можно носить как чистый сет, так и вразнобой, всё сидит и сочетается идеально, но это нужно видеть воочию, даже великолепные скриншоты не передадут стиля и изящества мастеров тайных дел.

Вот такие они неповторимые и незаменимые ткачи своей судьбы, и одновременно кроткие последователи своих богов. Только теперь обретшие всю свою истинную силу, воры Disciples 3 будут повиноваться Вам, своему лорду, ведущему их по воле божьей. Так и последуем же мы как смиренные слуги их, дабы своими поступками восславить и не подводить своих богов. Будем смиренно ждать выхода Disciples 3, подбирая слюни и приглушая урчание в животе, ибо награда будет поистине божественной.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение


--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Oct 17 2009, 12:17 
Отправлено #21


звездный путешественник

Сообщений: 8 500
Из: г. Чебоксары



Дерево развития юнитов:

Империя

Воин, Маг, Поддержка, Стрелок

Эльф

Воин, Маг, Поддержка, Стрелок

Легионы Проклятых

Воин, Маг, Поддержка, Стрелок

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Nov 15 2009, 16:19 
Отправлено #22


звездный путешественник

Сообщений: 8 500
Из: г. Чебоксары



собственно со слов разработчика (гемдизайнера) с одного из игровых форумов:

Цитата
Тестирование закончено. В печать - скоро, точную дату называть не имеб права но она уже известна.


--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Philosoph
post Nov 15 2009, 17:31 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 1 396



видимо подарок на Новый Год,следующий))

--------------------
Толстый тролль нанёс 265 ед. повреждений Анонимусу.
Profile CardPM
  0/0  
Philosoph
post Nov 22 2009, 22:35 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 396



я собственно слышал, что продажи начнутся в декабре этого года,подтвердите или опровергните.

--------------------
Толстый тролль нанёс 265 ед. повреждений Анонимусу.
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Nov 23 2009, 18:29 
Отправлено #25


звездный путешественник

Сообщений: 8 500
Из: г. Чебоксары



игра в продаже с 11 декабря - оффициальная дата выхода

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Dec 5 2009, 02:58 
Отправлено #26


звездный путешественник

Сообщений: 8 500
Из: г. Чебоксары



презентация игры: http://russia.ru/video/rep_8696/

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Lexx
post Dec 5 2009, 03:11 
Отправлено #27


оффлайф

Сообщений: 10 082



Вот почему-то примерно когда появилось нормальное видео, много скринов примерно полгода или около того назад, понял, что игры не получится. В оригинальном Д был какой-то свой шарм, который заставлял просиживать часами за статичными битвами. Боюсь обновленный проект не даст того странного удовольствия от игры, как это было с первыми двумя частями и их аддонами - игра потеряла свою самобытность, что ли.
Profile CardPM
  0/0  
evgeny333
post Dec 5 2009, 10:10 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 4 605



Ну сейчас начнется сиквел разговора а ля Герои5.
По скринам и видео я думаю рановато судить.
Profile CardPM
  0/0  
Linoge
post Dec 7 2009, 15:45 
Отправлено #29


Unregistered





11 декабря выходит долгожданная Disciples 3. Кто играл в тестовую версию, если такие имеются,поделитесь плиз впечатлениями))
  0/0  
Grin
post Dec 7 2009, 19:20 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 10 451



уже раздают

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=65526

Качаю
Disciples 3: Ренессанс

Статус: √ проверено
Скачан: 300 раз
Размер: 7,17 GB

куплю цифровую версию, а пока скачаю образ)

--------------------
the best fat for making soap comes from humans
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения